Человеконенавистническая доктрина Маркса, вошедшая в мир войной - войной исхо-дит. "Я тебя породил, я тебя и убью!" кричит сейчас война большевизму. До каких дней желан-ных, и подсоветской, и Зарубежной России довелось дожить. Не сегодня-завтра от-кроются пути свободных слов о Боге. Пред своей кончиной в Москве, в начале больше-визма, Афонский старец, праведный о. Аристоклий сказал такие, буквально записанные (людь-ми, автору сих строк близкими) слова: "Спасение России придет, когда немцы возь-мутся за оружие". И еще пророчествовал: "Надо будет русскому народу пройти через мно-гие еще унижения, но в конце он будет светильником веры для всего Мира". Кровь, начав-шая проливаться на русских полях 22 июня 1941 г., есть кровь, льющаяся вместо крови мно-гих тысяч русских людей, которые будут скоро выпущены из всех тюрем, застенков и конц-лагерей Советской России. Одно это уже исполняет сердце радостью. Лучшие русские люди будут скоро отданы России. Лучшие пастыри будут отданы Церкви, лучшие ученые - русской науке, лучшие писатели - народу, отцы - детям своим, и дети - родителям, к женам вер-нутся с далекого севера любимые мужья; сколько друзей разосланных вновь соеди-няться... Невозможно себе представить русских людей от новой гражданской войны при-зывая иноземную силу исполнить свое предначертание.
Кровавая операция свержения третьего интернационала поручается искусному, опыт-ному в науке своей германскому хирургу. Лечь под этот хирургический нож тому, кто болен, не зазорно. У каждого народа есть свои качества и дары. Операция началась, неиз-бежны страдания ею вызываемые интернационала рукою созданных и связанных на всех своих местах русских людей. Невозможно было долее ждать, что за эту задачу возьмутся те, так называемые "христианские" правительства, которые в недавней испанской борьбе были и материально, и идеологически не на стороне защитников христианской веры и куль-туры. Обезсиленные и закрепощенные по лагерям, заводам и колхозам русские люди были безсильны подняться против международной атеистической силы, засевшей в Кремле. Понадобилась железно-точная рука германской армии. Ей ныне поручено сбить крас-ные звезды со стен русского Кремля. И она их собьет, если русские люди не собьют их сами. Эта армия, прошедшая своими победами по всей Европе, сейчас сильна не только мо-щью своего вооружения и принципов, но и тем послушанием высшему зову, Прови-дением на нее наложенному сверх всяких политических и экономических разсчетов. Сверх всего человеческого действует меч Господень.
Новая страница русской истории открылась 22 июня, в день празднования русской цер-ковью памяти "Всех святых, в земле русской просиявших". Не ясное-ли это даже для са-мых слепых знамение того, что событиями руководить Высшая Воля. В этот чисто рус-ский (и только русский) праздник, соединенный с днем воскресения, началось исчез-но-ве-ние демонских криков "Интернационала" с земли русской...
Внутреннее воскресение зависит от сердца человеческого; оно подготовлено многими мо-литвами и терпеливым страданием. Чаша исполнена до краев. "Великое землетрясение" начинает "колебать основание темницы" и скоро "у всех узы ослабеют" (Деян. 16, стих 26). Скоро, скоро русское пламя взовьется над огромными складами безбожной литературы. Муче-ники веры Христовой, и мученики любви к ближнему, и мученики правды чело-веческой выйдут из своих застенков. Откроются оскверненные храмы и освятятся мо-литвой. Священники, родители и педагоги будут вновь открыто учить детей истине Еван-гелия. Иван Великий заговорит своим голосом над Москвой и ему ответят безчисленные рус-ские колокола.
Это будет "Пасха среди лета", о которой 100 лет тому назад, в прозрении радостного духа пророчествовал великий святой Русской земли преподобный Серафим.
Лето пришло. Близка русская Пасха...
Архимандрит Иоанн (кн. Шаховской)
("Новое слово". №27 от 29.06.1941 г. Берлин)
Из Послания Митрополита Серафима (Лукьянова). 1941 г.
... Да будет благословен час и день, когда началась великая славная война с III интер-националом. Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, подняв-шего меч на врагов самого Бога...
("Церковная жизнь", 1942. №1)
Телеграмма Всебелорусского Церковного Собора А. Гитлеру. 1942 г.
Первый в истории Всебелорусский Православный Церковный Собор в Минске от имени православных белорусов шлет Вам, господин рейхсканцлер, сердечную благодар-ность за освобождение Белоруссии от московско-большевицкого безбожного ярма, за пре-дос-тавленную возможность свободно организовать нашу религиозную жизнь в форме Святой Белорусской Православной Автокефальной Церкви и желает быстрейшей полной победы Вашему непобедимому оружию.
Архиепископ Филофей (Нарко)
Епископ Афанасий (Мартос)
Епископ Стефан (Севбо)
("Наука и религия". 1988. №5)
К ГОДОВЩИНЕ КРЕСТОВОГО ПОХОДА
Прошел год, как поднят меч Правды на самого страшного врага всего человечества - ком-мунистический интернационал, разносящий по всему миру разъедающий душу человека чумный яд большевизма. И вот ныне значительная часть европейской России сво-бодна уже от этого проклятого врага и дезинфекцией европейских войск под руко-вод-ством великого Вождя германского народа обезврежена и очищена от этой заразы. И там, где давно уже не раздавался колокольный звон; там, где был безумно жестокий фронт про-тив Бога; там, где в святом святых царила "мерзость запустения" и где славить Всевыш-него считалось тяжким преступлением; где молитвы творились тайно и украдкой осеняли себя знамением креста, - там теперь разносится малиновый звон колоколов; открыто и без-боязненно, как 25 лет тому назад, с усугубленными лишь чувствами и особым волнением при слезах радости несутся к престолу Царя Вселенной молитвенные вздохи осво-бож-денного из ада буквально погибавшего русского народа.
Особая радость охватывает нас от сознания, что мы наконец дождались того момента, кото-рого так долго ждали в муках и унижениях нашего эмигрантства. И нет слов, нет чувcтв, в которых можно было бы излить заслуженную благодарность освободителям и их Вождю Адольфу Гитлеру, возстановившему там свободу вероисповеданий, возвратившему верующим отнятые у них храмы Божии и возвращающему им облик человеческий.
И теперь - накануне предстоящего великого наступления на восток, чтобы добить врага до конца, хочется, чтобы и та, находящаяся еще в узах коммунизма, часть скорее приоб-щилась к освобожденной.
Идет страшная борьба. Весь мир содрогается от нея. Усиливается она еще и тем, что, кроме усовершенствованных орудий смерти, пущено в ход не менее опасное оружие - ору-жие лжи, пропаганды...
Ныне это оружие лжи, усиленное радиопередачей, отравляет народы и толкает их на вер-ную гибель. И как странно, что это оружие лжи с неслыханным упорством применяется еврей-скими властелинами Москвы, Лондона и Нью-Йорка, оправдывая свое греховное проис-хождение, оттененное Божественным Спасителем: "Ваш отец диавол, отец лжи" (Иоан. IV, 44).
Но Правда побеждает, она и победит. И не даром Провидение избрало Вождя Великой Гер-мании Своим орудием сокрушения этого общечеловеческого врага, который, помимо рус-ского народа, угрожал в следующем этапе непосредственно германскому народу. "Борь-ба с Германией, - писал в 1934 г. вождь сионистов Владимир Жаботинский в январ-ском номере журнала "Наша Речь", - ведется целые месяцы всеми иудейскими рели-гиозными общинами, всеми еврейскими конференциями, всеми евреями по всему свету. Имеется основание думать, что наше участие в этой борьбе принесет всем пользу. Мы возбу-дим войну всего света против Германии, войну духовную и материальную... наши еврейские интересы требуют, наоборот, полного уничтожения Германии" (из "Мировой Службы"). Германский народ знает это и в этом залог, что он в союзе с другими народами дове-дет с Божьей помощью борьбу до конечной победы. И мы верим, что это будет так.
"О, радость моя, какое горе постигнет Россию за ее грехи, какое великое горе! А смерт-ность то какая великая будет в России! Ангелы не будут поспевать душ человеческих возносить на небо! О, радость моя, горе великое покроет Россию!" Плача и рыдая повторял это cв. Серафим Саровский ученикам своим, а затем в радости продолжал: "А после этого горя на России настанет такая радость, великая, неописуемая радость, среди лета "Христос Вос-кресе" запоют. Пасха среди лета будет" (Летопись Дивеевского монастыря).
Первая половина сего пророчества исполнилась. Исполнится, верим, и вторая половина, т. к. по Божьей воле за оружие взялись немцы. Почитаемый афонский старец о. Арис-токлий, умирая в Москве в начале большевизма, пред своей кончиною сказал своим почи-тателям: "Спасение России придет, когда немцы возьмутся за оружие. Надо будет русскому народу пройти через многие унижения; но в конце он будет светильником веры для всего Мира".
Рушится великобританская империя; в судоргах корчится ея союзник красный дракон; в бездействии мечется "князь королевской тайны" - иудейская надежда Рузвельт. Вот три опло-та общего врага человечества и его двухтысячелетней христианской культуры. И нынеш-ний крестовый поход на заре второй годовщины должен уничтожить этот триум-вират зла. И Провидение Божие судит быть сему.
22 июня 1942 г. Е. Махароблидзе
("Церковное обозрение". 1942. №4-6)
Из Пасхального Послания Митрополита Анастасия 1942 г.
... Настал день, ожидаемый им (русским народом), и он ныне подлинно как бы вос-кресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы... И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют свое избав-ление как бы из самого ада преисподнего. Освобожденная часть русского народа повсюду уже запела... "Христос Воскресе!"...
("Церковная жизнь", 1942. №4)
Из Пасхального Послания Митрополита Анастасия 1948 г.
... Наше время изобрело свои особые средства истребления людей и всего живого на земле: они обладают такою разрушительною силою, что в один миг могут обратить боль-шие пространства в сплошную пустыню. Все готов испепелить этот адский огонь, вызван-ный самим человеком из бездны, и мы снова слышим жалобу пророка, обращенную к Богу: "Доколе плакати имать земля и трава вся сельная исхнет от злобы живущих на ней" (Иерем. 12, 4).
Но этот страшный опустошительный огонь имеет не только разрушительное, но и свое очистительное действие: ибо в нем сгорают и те, кто воспламеняют его, и вместе с ним все пороки, преступления и страсти, какими они оскверняют землю.
Представьте себе, чтобы современные Калигулы и Нероны, все тираны, развратники, убий-цы не поражались бы смертью: жизнь на земле стала бы невыносимой, превращаясь в пред-дверие ада. Есть непреложный божественный закон, по которому зло само в себе несет свое возмездие. "Плодом греха, - говорит св. Григорий Богослов, - была смерть, пресе-кающая грех, дабы зло не было безсмертным".
Но вы скажете, что истребительный меч смерти падает не только на развращенных и злых, но и на людей добродетельных, и даже святых, и на последних даже чаще, чем на пер-вых. Но для таких людей смерть не является бедствием, ибо открывается для них путь к безконечной блаженной истинной жизни, приобретенной для нас смертию и воскре-се-нием Христовым.
Чем алчней становится смерть, чем больше жертв старается она поглотить среди людей и добрых и злых, тем для большего числа смертных она открывает дверь к без-смертию, возводя их из тления в нетление и приобщая их к вечной, неувядаемой жизни...
Атомные бомбы и все другие разрушительные средства, изобретенные нынешней тех-никой, поистине, менее опасны для нашего отечества, чем нравственное разложение, какое вносят в русскую душу своим примером высшие представители гражданской и церковной влас-ти. Разложение атома приносит с собой только физическое опустошение и раз-рушение, а растление ума, сердца и воли влечет за собой духовную смерть целого народа, после которой нет воскресения...
("Святая Русь". Апрель 1948 г. Штутгарт)
ОТВЕТ НА ИНТЕРНЕТ-ФОРУМЕ
03.02.2001 9:38:35 александр (evboyko@mail.ru), из страны россия спрашивает: какое отношение имеет мистик и язычник Гитлер к Православию? Откуда у вас Владыка такая богатая информация обо всем?
Владыка Амвросий отвечает: Прошу прощения за молчание, - я болел. 1. Фюрер А. Гитлер имеет пря-мое отно-шение к Православию, как обетованный Вождь-освободитель, подобно древнему царю Киру Мидийско-му или Александру Македонскому. Ни о каким язычестве не может быть и речи, как, впрочем, и об оккуль-тизме. По-видимому, Вы начитались книжек, в коих базовая информация по-черпнута из масонских анти-на-цистских книг т.н. "французской школы" (типа Бержье и т.п.), а также большого количества фальсификатов (типа "Застольных бесед") созданных в порядке прог-раммы денацификации. Также, если Вы правых убежде-ний, Вы, возможно начитались М. Серано и т.п., но сей бред я комментировать не могу, ибо он выходит за рамки научных изследований. О христианской ментальности А. Гитлера прекрасно свидетельствует не толь-ко "Mein Kampf", но и мно-гочисленные его статьи и выступления, а также программа 1920 г. НСДАП (под-борку текстов я го-товлю и она будет опубликована). Изучая "Mein Kampf" я, с удивлением, пришел к выво-ду, что твердый библеизм автора не католического происхождения, а влияние протестантских школ еле за-метно. Единственный источник для некоторых тезисов автора - некоторые писания Йорка Ланца фон Левен-с-фельс, но последний как раз оккультистом не был, хотя иногда его относят к ариосо-фам. 2. У меня небога-тая информация обо всем, но теми познаниями, кои я почерпнул у наших блаженно-почивших Отцев, я де-люсь со всеми безкорыстно. В остальном умудряет Дух Святый, как сие не звучит банально.
A HAIL TO THE GODS OF CREATION !
A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !
A HAIL TO THE METAL INVASION !
A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !