*MESOGAIA*
Imperium Internum
(РОССИЯ - УКРАИНА - БОЛГАРИЯ)


ПОДДЕРЖКА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ
АДОЛЬФА ГИТЛЕРА

Благодарственный Адрес Митрополита Анастасия А. Гитлеру.
12 июня 1938 г.

Ваше Высокопревосходительство! Высокочтимый Господин Рейхсканцлер!

Когда мы взираем на наш Берлинский соборный храм, ныне нами освящаемый и воз-двигнутый благодаря готовности и щедрости Вашего Правительства после предоставления нашей Святой Церкви прав юридического лица, наша мысль обращается с искренней и сердечной благодарностью, прежде всего, к Вам, как к действительному его создателю .

Мы видим особое действие Божьего Промысла в том, что именно теперь, когда на на-шей Родине храмы и народные святыни попираются и разрушаются, в деле Вашего строи-тельства имеет место и создание сего храма. Наряду со многими другими предзнаменова-ниями этот храм укрепляет нашу надежду на то, что и для нашей многострадальной Роди-ны еще не наступил конец истории, что Повелевающий историей пошлет и нам вождя, и этот вождь, воскресив нашу Родину, возвратит ей вновь национальное величие, подобно тому, как Он послал Вас германскому народу.

Кроме молитв, возносимых постоянно за главу государства, у нас в конце каждой Бо-жественной Литургии произносится еще и следующая молитва: "Господи, освяти любящих благолепие дому Твоего, Ты тех воспрослави Божественною Твоею силою...". Сегодня мы особенно глубоко чувствуем, что и Вы включены в эту молитву. Моления о Вас будут воз-носиться не только в сем новопостроенном храме и в пределах Германии, но и во всех пра-вославных церквах. Ибо не один только германский народ поминает Вас с горячей лю-бовью и преданностью перед Престолом Всевышнего: лучшие люди всех народов, желаю-щие мира и справедливости, видят в Вас вождя в мировой борьбе за мир и правду.

Мы знаем из достоверных источников, что верующий русский народ, стонущий под игом рабства и ожидающий своего освободителя, постоянно возносит к Богу молитвы о том, чтобы Он сохранил Вас, руководил Вами и даровал Вам свою всесильную помощь. Ваш подвиг за германский народ и величие германской Империи сделал Вас примером, достойным подражания, и образцом того, как надо любить свой народ и свою родину, как надо стоять за свои национальные сокровища и вечные ценности. Ибо и эти последние нахо-дят в нашей Церкви свое освящение и увековечение.

Национальные ценности составляют честь и славу каждого народа и посему находят место и в Вечном Божием Царстве. Мы никогда не забываем слов Священного Писания о том, что цари земные принесут в Небесный Божий Град славу и честь свою и славу своих народов (Откр. 21, 24, 26). Таким образом, создание сего храма является укреплением нашей веры в Вашу историческую миссию.

Вы воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Свое благословение и на дело Вашего государственного строительства, на создание Вашей народной империи. Бог да укрепит Вас и германский народ в борьбе с враждебными силами, желающими гибели и нашего народа. Да подаст Он Вам, Вашей стране, Вашему Правительству и воинству здравие, благоденствие и во всем благое поспешение на многая лета.

Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей,
Митрополит Анастасий.
("Церковная жизнь". 1938. №5-6)

Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима (Лядэ). Июнь 1941 г.

Во Христе возлюбленные братья и сестры!

Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее прис-пешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали - к освя-щенной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от анти-хрис-товой силы... Наконец-то наша вера оправдана!... Поэтому, как первоиерарх Православной Церкви в Германии, я обращаюсь к вам с призывом. Будьте участниками в новой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это - продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 г., - но увы! - окончилась трагически, главным образом, вследствие предательства ваших лжесоюзников, которые в наши дни подняли оружие против германского народа. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевицком фронте. "Спасение всех", о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение, - исполнение ваших долголетних стремлений и надежд. Настал последний реши-тельный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевицких бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!

(Листовка, отпечатанная отдельным оттиском в июне 1941 г.)

БЛИЗОК ЧАС

В крови и грязи пришедшее, уйдет в крови и грязи.

Человеконенавистническая доктрина Маркса, вошедшая в мир войной - войной исхо-дит. "Я тебя породил, я тебя и убью!" кричит сейчас война большевизму. До каких дней желан-ных, и подсоветской, и Зарубежной России довелось дожить. Не сегодня-завтра от-кроются пути свободных слов о Боге. Пред своей кончиной в Москве, в начале больше-визма, Афонский старец, праведный о. Аристоклий сказал такие, буквально записанные (людь-ми, автору сих строк близкими) слова: "Спасение России придет, когда немцы возь-мутся за оружие". И еще пророчествовал: "Надо будет русскому народу пройти через мно-гие еще унижения, но в конце он будет светильником веры для всего Мира". Кровь, начав-шая проливаться на русских полях 22 июня 1941 г., есть кровь, льющаяся вместо крови мно-гих тысяч русских людей, которые будут скоро выпущены из всех тюрем, застенков и конц-лагерей Советской России. Одно это уже исполняет сердце радостью. Лучшие русские люди будут скоро отданы России. Лучшие пастыри будут отданы Церкви, лучшие ученые - русской науке, лучшие писатели - народу, отцы - детям своим, и дети - родителям, к женам вер-нутся с далекого севера любимые мужья; сколько друзей разосланных вновь соеди-няться... Невозможно себе представить русских людей от новой гражданской войны при-зывая иноземную силу исполнить свое предначертание.

Кровавая операция свержения третьего интернационала поручается искусному, опыт-ному в науке своей германскому хирургу. Лечь под этот хирургический нож тому, кто болен, не зазорно. У каждого народа есть свои качества и дары. Операция началась, неиз-бежны страдания ею вызываемые интернационала рукою созданных и связанных на всех своих местах русских людей. Невозможно было долее ждать, что за эту задачу возьмутся те, так называемые "христианские" правительства, которые в недавней испанской борьбе были и материально, и идеологически не на стороне защитников христианской веры и куль-туры. Обезсиленные и закрепощенные по лагерям, заводам и колхозам русские люди были безсильны подняться против международной атеистической силы, засевшей в Кремле. Понадобилась железно-точная рука германской армии. Ей ныне поручено сбить крас-ные звезды со стен русского Кремля. И она их собьет, если русские люди не собьют их сами. Эта армия, прошедшая своими победами по всей Европе, сейчас сильна не только мо-щью своего вооружения и принципов, но и тем послушанием высшему зову, Прови-дением на нее наложенному сверх всяких политических и экономических разсчетов. Сверх всего человеческого действует меч Господень.

Новая страница русской истории открылась 22 июня, в день празднования русской цер-ковью памяти "Всех святых, в земле русской просиявших". Не ясное-ли это даже для са-мых слепых знамение того, что событиями руководить Высшая Воля. В этот чисто рус-ский (и только русский) праздник, соединенный с днем воскресения, началось исчез-но-ве-ние демонских криков "Интернационала" с земли русской...

Внутреннее воскресение зависит от сердца человеческого; оно подготовлено многими мо-литвами и терпеливым страданием. Чаша исполнена до краев. "Великое землетрясение" начинает "колебать основание темницы" и скоро "у всех узы ослабеют" (Деян. 16, стих 26). Скоро, скоро русское пламя взовьется над огромными складами безбожной литературы. Муче-ники веры Христовой, и мученики любви к ближнему, и мученики правды чело-веческой выйдут из своих застенков. Откроются оскверненные храмы и освятятся мо-литвой. Священники, родители и педагоги будут вновь открыто учить детей истине Еван-гелия. Иван Великий заговорит своим голосом над Москвой и ему ответят безчисленные рус-ские колокола.

Это будет "Пасха среди лета", о которой 100 лет тому назад, в прозрении радостного духа пророчествовал великий святой Русской земли преподобный Серафим.

Лето пришло. Близка русская Пасха...

Архимандрит Иоанн (кн. Шаховской)
("Новое слово". №27 от 29.06.1941 г. Берлин)

Из Послания Митрополита Серафима (Лукьянова). 1941 г.

... Да будет благословен час и день, когда началась великая славная война с III интер-националом. Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, подняв-шего меч на врагов самого Бога...

("Церковная жизнь", 1942. №1)

Телеграмма Всебелорусского Церковного Собора А. Гитлеру. 1942 г.

Первый в истории Всебелорусский Православный Церковный Собор в Минске от имени православных белорусов шлет Вам, господин рейхсканцлер, сердечную благодар-ность за освобождение Белоруссии от московско-большевицкого безбожного ярма, за пре-дос-тавленную возможность свободно организовать нашу религиозную жизнь в форме Святой Белорусской Православной Автокефальной Церкви и желает быстрейшей полной победы Вашему непобедимому оружию.

Архиепископ Филофей (Нарко)
Епископ Афанасий (Мартос)
Епископ Стефан (Севбо)
("Наука и религия". 1988. №5)

К ГОДОВЩИНЕ КРЕСТОВОГО ПОХОДА

Прошел год, как поднят меч Правды на самого страшного врага всего человечества - ком-мунистический интернационал, разносящий по всему миру разъедающий душу человека чумный яд большевизма. И вот ныне значительная часть европейской России сво-бодна уже от этого проклятого врага и дезинфекцией европейских войск под руко-вод-ством великого Вождя германского народа обезврежена и очищена от этой заразы. И там, где давно уже не раздавался колокольный звон; там, где был безумно жестокий фронт про-тив Бога; там, где в святом святых царила "мерзость запустения" и где славить Всевыш-него считалось тяжким преступлением; где молитвы творились тайно и украдкой осеняли себя знамением креста, - там теперь разносится малиновый звон колоколов; открыто и без-боязненно, как 25 лет тому назад, с усугубленными лишь чувствами и особым волнением при слезах радости несутся к престолу Царя Вселенной молитвенные вздохи осво-бож-денного из ада буквально погибавшего русского народа.

Особая радость охватывает нас от сознания, что мы наконец дождались того момента, кото-рого так долго ждали в муках и унижениях нашего эмигрантства. И нет слов, нет чувcтв, в которых можно было бы излить заслуженную благодарность освободителям и их Вождю Адольфу Гитлеру, возстановившему там свободу вероисповеданий, возвратившему верующим отнятые у них храмы Божии и возвращающему им облик человеческий.

И теперь - накануне предстоящего великого наступления на восток, чтобы добить врага до конца, хочется, чтобы и та, находящаяся еще в узах коммунизма, часть скорее приоб-щилась к освобожденной.

Идет страшная борьба. Весь мир содрогается от нея. Усиливается она еще и тем, что, кроме усовершенствованных орудий смерти, пущено в ход не менее опасное оружие - ору-жие лжи, пропаганды...

Ныне это оружие лжи, усиленное радиопередачей, отравляет народы и толкает их на вер-ную гибель. И как странно, что это оружие лжи с неслыханным упорством применяется еврей-скими властелинами Москвы, Лондона и Нью-Йорка, оправдывая свое греховное проис-хождение, оттененное Божественным Спасителем: "Ваш отец диавол, отец лжи" (Иоан. IV, 44).

Но Правда побеждает, она и победит. И не даром Провидение избрало Вождя Великой Гер-мании Своим орудием сокрушения этого общечеловеческого врага, который, помимо рус-ского народа, угрожал в следующем этапе непосредственно германскому народу. "Борь-ба с Германией, - писал в 1934 г. вождь сионистов Владимир Жаботинский в январ-ском номере журнала "Наша Речь", - ведется целые месяцы всеми иудейскими рели-гиозными общинами, всеми еврейскими конференциями, всеми евреями по всему свету. Имеется основание думать, что наше участие в этой борьбе принесет всем пользу. Мы возбу-дим войну всего света против Германии, войну духовную и материальную... наши еврейские интересы требуют, наоборот, полного уничтожения Германии" (из "Мировой Службы"). Германский народ знает это и в этом залог, что он в союзе с другими народами дове-дет с Божьей помощью борьбу до конечной победы. И мы верим, что это будет так.

"О, радость моя, какое горе постигнет Россию за ее грехи, какое великое горе! А смерт-ность то какая великая будет в России! Ангелы не будут поспевать душ человеческих возносить на небо! О, радость моя, горе великое покроет Россию!" Плача и рыдая повторял это cв. Серафим Саровский ученикам своим, а затем в радости продолжал: "А после этого горя на России настанет такая радость, великая, неописуемая радость, среди лета "Христос Вос-кресе" запоют. Пасха среди лета будет" (Летопись Дивеевского монастыря).

Первая половина сего пророчества исполнилась. Исполнится, верим, и вторая половина, т. к. по Божьей воле за оружие взялись немцы. Почитаемый афонский старец о. Арис-токлий, умирая в Москве в начале большевизма, пред своей кончиною сказал своим почи-тателям: "Спасение России придет, когда немцы возьмутся за оружие. Надо будет русскому народу пройти через многие унижения; но в конце он будет светильником веры для всего Мира".

Рушится великобританская империя; в судоргах корчится ея союзник красный дракон; в бездействии мечется "князь королевской тайны" - иудейская надежда Рузвельт. Вот три опло-та общего врага человечества и его двухтысячелетней христианской культуры. И нынеш-ний крестовый поход на заре второй годовщины должен уничтожить этот триум-вират зла. И Провидение Божие судит быть сему.

22 июня 1942 г. Е. Махароблидзе
("Церковное обозрение". 1942. №4-6)

Из Пасхального Послания Митрополита Анастасия 1942 г.

... Настал день, ожидаемый им (русским народом), и он ныне подлинно как бы вос-кресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы... И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют свое избав-ление как бы из самого ада преисподнего. Освобожденная часть русского народа повсюду уже запела... "Христос Воскресе!"...

("Церковная жизнь", 1942. №4)

Из Пасхального Послания Митрополита Анастасия 1948 г.

... Наше время изобрело свои особые средства истребления людей и всего живого на земле: они обладают такою разрушительною силою, что в один миг могут обратить боль-шие пространства в сплошную пустыню. Все готов испепелить этот адский огонь, вызван-ный самим человеком из бездны, и мы снова слышим жалобу пророка, обращенную к Богу: "Доколе плакати имать земля и трава вся сельная исхнет от злобы живущих на ней" (Иерем. 12, 4).

Но этот страшный опустошительный огонь имеет не только разрушительное, но и свое очистительное действие: ибо в нем сгорают и те, кто воспламеняют его, и вместе с ним все пороки, преступления и страсти, какими они оскверняют землю.

Представьте себе, чтобы современные Калигулы и Нероны, все тираны, развратники, убий-цы не поражались бы смертью: жизнь на земле стала бы невыносимой, превращаясь в пред-дверие ада. Есть непреложный божественный закон, по которому зло само в себе несет свое возмездие. "Плодом греха, - говорит св. Григорий Богослов, - была смерть, пресе-кающая грех, дабы зло не было безсмертным".

Но вы скажете, что истребительный меч смерти падает не только на развращенных и злых, но и на людей добродетельных, и даже святых, и на последних даже чаще, чем на пер-вых. Но для таких людей смерть не является бедствием, ибо открывается для них путь к безконечной блаженной истинной жизни, приобретенной для нас смертию и воскре-се-нием Христовым.

Чем алчней становится смерть, чем больше жертв старается она поглотить среди людей и добрых и злых, тем для большего числа смертных она открывает дверь к без-смертию, возводя их из тления в нетление и приобщая их к вечной, неувядаемой жизни...

Атомные бомбы и все другие разрушительные средства, изобретенные нынешней тех-никой, поистине, менее опасны для нашего отечества, чем нравственное разложение, какое вносят в русскую душу своим примером высшие представители гражданской и церковной влас-ти. Разложение атома приносит с собой только физическое опустошение и раз-рушение, а растление ума, сердца и воли влечет за собой духовную смерть целого народа, после которой нет воскресения...

("Святая Русь". Апрель 1948 г. Штутгарт)

ОТВЕТ НА ИНТЕРНЕТ-ФОРУМЕ

03.02.2001 9:38:35 александр (evboyko@mail.ru), из страны россия спрашивает: какое отношение имеет мистик и язычник Гитлер к Православию? Откуда у вас Владыка такая богатая информация обо всем?

Владыка Амвросий отвечает: Прошу прощения за молчание, - я болел. 1. Фюрер А. Гитлер имеет пря-мое отно-шение к Православию, как обетованный Вождь-освободитель, подобно древнему царю Киру Мидийско-му или Александру Македонскому. Ни о каким язычестве не может быть и речи, как, впрочем, и об оккуль-тизме. По-видимому, Вы начитались книжек, в коих базовая информация по-черпнута из масонских анти-на-цистских книг т.н. "французской школы" (типа Бержье и т.п.), а также большого количества фальсификатов (типа "Застольных бесед") созданных в порядке прог-раммы денацификации. Также, если Вы правых убежде-ний, Вы, возможно начитались М. Серано и т.п., но сей бред я комментировать не могу, ибо он выходит за рамки научных изследований. О христианской ментальности А. Гитлера прекрасно свидетельствует не толь-ко "Mein Kampf", но и мно-гочисленные его статьи и выступления, а также программа 1920 г. НСДАП (под-борку текстов я го-товлю и она будет опубликована). Изучая "Mein Kampf" я, с удивлением, пришел к выво-ду, что твердый библеизм автора не католического происхождения, а влияние протестантских школ еле за-метно. Единственный источник для некоторых тезисов автора - некоторые писания Йорка Ланца фон Левен-с-фельс, но последний как раз оккультистом не был, хотя иногда его относят к ариосо-фам. 2. У меня небога-тая информация обо всем, но теми познаниями, кои я почерпнул у наших блаженно-почивших Отцев, я де-люсь со всеми безкорыстно. В остальном умудряет Дух Святый, как сие не звучит банально.


A HAIL TO THE GODS OF CREATION !
A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !
A HAIL TO THE METAL INVASION !
A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !