*MESOGAIA-SARMATIA*
Imperium Internum
(РОССИЯ - УКРАИНА - БОЛГАРИЯ - ГЕРМАНИЯ)

ДА ГРЯДЕТ ХЕЛЬГИ АВАТАРА !            A HAIL TO THE FORTHCOMING HELGI AVATAR OF LAST TRUMPETS !            VIVA LA REVOLUTION NATIONAL POPULAR !            DIE NEUE PARTEI DAS GEISTES !              РИМ И СКИФЫ, ТРЕПЕЩИТЕ !    НАСТУПИЛО ВРЕМЯ САРМАТ !       МЫ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ !

Ассакра: даофашизм
Свобода как истребление кода свободы

«Если революция сразу же не потребует смерти, то ей уже никогда её не открыть»
(Жан Бодрийяр)

«Всё во Вселенной следует избить»
(Мумонкан)

В чём же то критическое противостояние между формами традиционного искусства, того, к которому все привыкли, и формами искусства экстремального, для которого понятие «норма» - ненавистно и враждебно? Практика подтверждает - основной акцент сделан на разящем шоковом ударе, осуществляющим «пролом» в системе устоявшихся ценностей. Императив экстремального искусства – не заигрывать с тем, кто должен оценивать, а резать, цеплять изнутри и выворачивать наружу «внутренности» всеобщей психики и сознания. Это своеобразная форма пытки, а в лучшем случае – казни для некогда «неприкасаемых»: читателя, зрителя и т.д.

В 1969 году великий французский теоретик и практик «искусства тела» Мишель Журниак составил своеобразный контракт следующего содержания: «Превратить тело в произведение искусства. Условия: 1. Завещать своё тело Журниаку. 2. Умереть». «Умереть, чтобы стать шедевром». С этого момента даже мёртвое человеческое тело перестаёт быть просто вяло текущей формой материи. Татуировки, рубцы, увечья – эти священные знаки свободы - превращаются в новый язык, образуют собственный внетекстовой и надтоталитарный дискурс. «Рана - теперь уже не повреждение ткани, а новое правило».

Границы подобных разрывных «негаций» и революционных идей в России давно уже нарушены и оставлены далеко позади. Это, прежде всего, касается крайне противоречивого творчества Ассакры (Мастер Смерти). Он заставил о себе говорить именно с помощью «искусства тела», использовав фотографию только как один из видов презентации собственных Игр со смертью, а также - рискованных опытов над своим телом и разумом. Идентифицируя себя только и лишь через духовный мятеж, Ассакра утвердил своё искусство в самых разнообразных «актах смерти», осуществляемых перед видео- и фотокамерами. На сегодняшний момент он является создателем наиболее сложной экстремальной философии - озаряющей, пугающей и завораживающей одновременно. В этом пре…ступающем сверхгрессивном творчестве причудливо соединяются пять самых крайних нигилистических эстетик: «как философствовать молотом» Ницше, «жажда быть убитым розами» Мисимы, «умереть, чтобы стать шедевром» Журниака, «очищающий театр жестокости» Антонена Арто и, наконец, - «западный дзэн» де Сада. Подобная «гремучая смесь» была необходима Ассакре лишь для того, чтобы выявить и возвысить собственную идею – идею «тела как шифра абсолютной свободы».

Тело – единственное чистое зеркало. Заставляя в нём отражаться опасность и ужас, творец извлекает собственную форму языка. Негативная агрессия непрестанно становится и вершит себя как сверхпозитивная воля к Ничто. Это как Дзэн без дзэна. Ассакра загадывает: «Поэзия – не власть слова, а чрезвычайно сильное физическое и психическое развитие. Не язык разума, а только воля, играя в смерть тела, создаёт шедевр. Нужно идти дальше – за «Ненависть к поэзии», за «Цветы зла», за Томмазо Маринетти с его пугающим: «без агрессии нет шедевра».

Действительно, вместо робких «гильотинных прополок», псевдорадикальных перформансов и инсталляций актуального искусства, Ассакра совершает Иное и Настоящее – пролом культуры через смертельную Игру в реальности. Его «искусство агрессии» переходит в трансгрессию и сверхгрессию лишь для того, чтобы нарушить и эти пределы. И если в «Мессе тела» Журниак использовал свою кровь для угощения зрителей, то Ассакра делает (манифестирует!) нечто гораздо большее – безжалостно жжёт, режет, протыкает себя, подставляет своё тело под удары цепей и молота. «Когда я реально, практически, на все сто «философствую молотом», я тем самым неизбежно создаю эффект «окончательного Ницше». Я достраиваю его «незавершённую философию» собственным телом. И здесь лучше быть всеми убитым, чем всеми признанным».

Видимо, это и есть миссия проклятого творца – атаковать культуру благополучия, денег и комфорта, где каждый становится «телом надзора», утрачивая даже возможность оставаться рабом. Настигая смерть в каждое мгновение, Ассакра напоминает нам о Величии Приказа, который есть Свобода без свободных. Нет без нет! Нет Ассакры – есть только ассакрацид слова и образа, озаряющий ритуал вторжения в мощное философское поле при помощи искусства «быть убитым». Быть и постоянно осуществлять себя вне контекста страха! Мускульный шифр тела, символы увечий и антикоды татуировок – всегда атакуют и доминируют, ибо лишь они – основные выразительные средства подлинной свободы. Сами же раны Ассакры неистово и одержимо переходят в чистейшую поэзию «кровавых метафор». Удары, разрезы, протыкания вершат себя как максимально трагическая объективация «тела- в- себе», что и приводит в итоге не к какому-то рафинированному боди-арту или гедонистическому культуризму, мы наблюдаем нечто совершенно иное - превращение тела в произведение искусства через прыжок в Смерть:

Неведомая людям весна -
Рисунок цветка на обратной
Стороне зеркала.

***
КАК ФИЛОСОФСТВОВАТЬ МОЛОТОМ:
игра со смертью в реальности

«Великую решимость больше никто не ценит» (Хагакурэ)

Первое впечатление – шок. Первый вопрос - зачем ему это надо? Ответ находишь позже… Или не находишь вовсе… Смертельная Игра в реальности «Убить Ассакру».

«Сегодня новая философия может существовать только в виде Смертельной Игры – в поэзии самых безжалостных кровавых метафор». (Ассакра)

Ему не нужно признание толпы. Его цель – «взорвать мировоззрение, испепелить страх и направить инстинктивную жизненную силу к Высшей Свободе». Это бунт! «Убить Ассакру» - презрение к обыденной жизни, тривиальным страстям и вульгарному самодовольству. Отрицание существующих ценностей. Главный принцип – реально «философствовать молотом». Игра – прямой контакт со Смертью. Виртуальность лишь в том, что Игра размещена в Интернете. Боль и Смерть осязаемы и реальны. «САМОУНИЧТОЖЕНИЕ ПРОТИВ распада». «БОЛЬ ПРОТИВ блаженства». «БЕЗУМИЕ ПРОТИВ нормы». «КРАЙНОСТЬ ПРОТИВ равновесия». «СВОБОДА ПРОТИВ свободных». Принципы Игры не имеют себе равных.

«Искусство обогащает не жестокая и дикая смерть, а скорее смерть, из-под ужасающей маски которой бьёт ключ чистой воды». (Мисима)

Игра имеет 7 уровней и 3 степени сложности. Коэффициент смертности увеличивается по нарастающей. Путь Ассакры - к Абсолютному Разрыву Духа. В постоянном напряжении воли, риске и самоуничтожении. «Всё, что убивает меня, - делает меня ещё сильнее». Мощные удары палками, стальными прутьями, громадными камнями, ломами и кувалдами. Разрезания лезвиями. Протыкания лица и тела иглами и длинными спицами. Схватки с крупными хищными птицами и животными. Укусы змей, ядовитых скорпионов и пауков. Различные формы пыток и казней. Для Мастера Смерти нет невозможного. Это как дзэнский парадокс: «Секрет Смерти хранит человека». Подобное утверждение скорее испугает, чем озарит общество. Отсюда неизбежен террор посредственностей. Но не самое ли постыдное – когда общество стыдится Смерти, скрывает и банализирует её, отдаёт в руки врачей и похоронных бюро? Смерть должна стать искусством – некой обречённостью на гениальность.

«Быть самим собой, но собой в страстной, отрешившейся от иллюзий людей, фактичной, в себе самой уверенной и ужасающейся СВОБОДЕ К СМЕРТИ». (Хайдеггер)

«Убить Ассакру» - Игра «для всех и ни для кого». Ассакра загадывает: «Совершенствоваться – значит самоуничтожаться, и это можно делать бесконечно…». Отточенная эстетика красоты Боли и Смерти. Любой может бросить вызов. Победить сможет только один. Попадающий на сайт автоматически включается в Игру. Участник выбирает из предложенных форм уничтожения одну. Возможность убить Ассакру предоставляется на каждом уровне единожды. Только избранный может иметь доступ к закрытым СВЕРХуровням Игры. Доказательство выполнения смертельных ритуалов – на видео и фото.

«Если и есть искусство победы, то это искусство – быть убитым». (Маньжурский свод)

Как и всё великое – Игра рождает самые противоречивые мнения. Кто-то её не примет. Кого-то она вдохновит. Иные найдут в ней извращённое удовольствие. Игру попробуют представить низкой, мерзкой, опасной с точки зрения общественной морали и условности. Но сегодня как никогда обыденности и норме нужна глобальная встряска. Смертельная Игра в реальности – лучшее средство для этого. Единственная возможность обрести себя.
***
УЛЬТМАКОНТРА
«Поэзия - это место, где уничтожаются ценность и закон.
Здесь только одно требование - развитие способности
к истреблению кода»
(Жан Бодрийяр)

1. Подлинное искусство — Искусство Жесточайшей Войны: НИГИЛИЗМ ВЫСШЕЙ АГРЕССИИ ПРОТИВ всех форм, знаков и законов низшего мира — материально-денежной сущности.

2. ИСКУССТВО ВОЙНЫ — В АБСОЛЮТНОМ РАЗРЫВЕ Тела и Духа! Только через БЕСКОНЕЧНУЮ БОЛЬ постоянно движется и продолжает непрестанно возрастать Наша Чистейшая Воля...

3. К Истокам НИЧТО — в Хаос ОТСУТСТВИЯ! Апофеоз Войны Духа — Казнь мира! Из ГЛУБИН БУНТУЮЩЕГО НЕБЫТИЯ необходимо спроецировать Необратимое Искусство Воли К ВЛАСТИ: Утвердить АБСОЛЮТНУЮ ВЛАСТЬ МЯТЕЖА ДУХА!

4. Необходимо УДАРИТЬ Из САМОГО ЦЕНТРА НИЧТО: Метафизику ТРАНСЦЕНДЕНТНОЙ АГРЕССИИ нужно перевести в Самую Ужасающую Конкретность: Осуществить ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ У-НИЧТО!-ЖЕНИЕ низшего материально-денежного мира: ПРОИЗВЕСТИ САМОЕ ИЗОЩРЕННОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ Красоты!..

5. Казнь мира должна совпасть с АБСОЛЮТНЫМ РАЗРЫВОМ Великой Пустоты ДАО: “Мягкое Истребляет твердое и незыблимое“! ЧИСТОЕ НИЧТО ЕСТЬ ТОТАЛЬНЫЙ ПРОРЫВ Beликого Предела...

6. Сакральный Синтез Дзэн И Ungrund / ВНЕЗАПНОГО САТОРИ И БОЖЕСТВЕННОЙ БЕЗДНЫ ОТРИЦАНИЯ! /: Дух непрестанно атакует только из Собственного Смертельного Разрыва, Где Воля Бога — безжалостный СВЕРХПЕРМАНЕНТ САМОУ-НИЧТО!-ЖЕНИЯ.

7. “Все вещи во Вселенной следует избить“ — загадывает Мумон. АТАКА НИЧТО — СРАЗУ ВО всё! Только Это — И ТОЛЬКО ЭТО!— можно считать Высшим Озарением! Стратегией и Тактикой ВЕЛИКОГО ОТСУТСТВИЯ!..

8. Подлинный Бог не умирает, но Настигает Смерть ВО ИМЯ ЧИСТОГО АТАКУЮЩЕГО НИЧТО: НЕБЫТИЕ К СМЕРТИ смерти и умирания! НЕДЕЯНИЕ ПУСТОТНОЙ ВОЛИ Доказывает Себя Через СВЕРХАГРЕССИЮ ОТСУТСТВИЯ: или говоря иначе — АГРЕССИЯ и есть ВЕЧНОЕ ОТСУТСТВИЕ В Присутствии СВЕРХжить!

9. Эффект “ОКОНЧАТЕЛЬНОГО НИЦШЕ“ заключается во внезапной остановке и разрыве “проклятого кольца“ — “вечного возвращения того же самого“ — низшего материально-денежного мира. Остается только ЧИСТОЕ НИЧТО, непрестанно распадающееся на Сакральные Процессы СВЕРХСИЛОВОГО ДОМИНИРОВАНИЯ — БЕСКОНЕЧНОЕ СОЗИДАНИЕ СМЕРТЬЮ!..

10. “Дао — ПАЛАЧ“! Единственный Закон Чести — Постоянно Находиться В ЦЕНТРЕ НЕСКОНЧАЕМОЙ БОЛИ И Непрестанно Атаковать Собственной Волей Из СОБСТВЕННОГО СМЕРТЕЛЬНОГО РАЗРЫВА. Только АБСОЛЮТНЫЙ РАЗРЫВ ДУХА Высвобождает ЧИСТОЕ НИЧТО!..

11. ВМЕСТО философии страха — МАНИАСОФИЯ ДАО — МЕТАСУГГЕСТИЯ НИЧТО! Необходимо Беспрерывно Увеличивать СВЯЩЕННУЮ СУММУ УЖАСА! ОПАСНОСТЬ Должна Возрастать БЕСПРЕДЕЛЬНО!.. На Всех Уровнях Тела И Духа! Как Бы Сказал Демон Отсутствия Сайго Такамори —

Знание
Незнания Знает :
Без страха!

***

ХАОС ОТСУТСТВИЯ
грядущая революция пустоты

То, что ты есть,
Перед выстрелом

В голову ...

1. Осуществить тотальное воссоединение Восточного Дракона Отсутствия с Западным Волком Нигилизма.

2. Вскормить новых Драконов Чувственности вдали от падали разума и сознания. Выпрыгнуть за все "известные" крайности философского опыта. За все виды и формы просветлений и озарений...

3. Cлить воедино Великую Пустоту Востока /ДАО/ и Великую Агрессию Запада /САДИЗМ/. В поэзии использовать только запредельные формы Чувственного Насилия.

4. Революционизировать НЕБЫТИЕ, ОТСУТСТВИЕ, ПУСТОТУ, НИЧТО через выявление и проекцию всё новых и новых Техник Творческого Разрушения /СУГГЕСТИВНАЯ РИФМА!/.

5. Исходить только из формулы: "Дао — палач!". Сделать фундаментом нового поэтического созидания Казнь мира. Ломать конечности Беcконечного!..

6. Использовать самые глубинные, скрытые слои Агрессии: а именно — как через "мягкое истреблять твёрдое". Как Созидать Смертью!

7. Использовать каждый разрыв мельчайшего, скрытого и невидимого для у-Ничто!- жения Великого и Незыблимого. Внедряться и вести Собственную Войну в Сверхразящей БЕСКОНЕЧНОСТИ БОЛИ.

8. Утвердить единственную Задачу философии — нарушать Великий Предел ради убийства АБСОЛЮТА. Создавать и постоянно совершенствовать искусство войны в Несуществующем.

9. Пытать Исчезновение! Сверхчувственно захватывать и взрывать каждую "вещь-в- себе". Пусть Драконы Ужаса пожирают драконов страха.

10. Изрешетить пулями Логос! Изобрести ловушки для капканов и вложить их в Инстинктивную Маниасофию атакующих волчьих стай.

11. Перерезать горло Эросу! Отсечь все корни Потустороннего, Отрешённого и Трансцендентного. Ноумен — к стенке! Оргазм — на электрический стул!

12. Исполосовать "бытие-к-смерти"! Хаосом Отсутствия расчленить первичную анархию и Абсолютную Диктатуру. Разрушить!.. добить мир и Вселенную в Танце Испепеляющего Экстаза!

13. Перманентно захватывать и насиловать Красоту как самую ничтожную тварь! Воскресить Мону Лизу и растрахать её во все щели...

14. Через непрестанную доминацию Фаллоса утвердить опору в БЕЗДНЕ! Убить и изнасиловать четырёх матерей — самок метафизики: самку Небытия, самку Отсутствия, самку Пустоты, самку Ничто.

15. Создать эффект "ОКОНЧАТЕЛЬНОГО НИЦШЕ"!

16. МЕСТЬ БЕЗ ИЕРОГЛИФА -

ЧИСТОЕ НИЧТО!
ЧИСТОЕ НИЧТО!
ЧИСТОЕ НИЧТО!

***

СВЕРХНИГИЛИЗМ
сверхнигиляций

МЯТЕЖ НИЧТО —
В АБСОЛЮТНОМ РАЗРЫВЕ ДУХА!
НЕБЫТИЕ, ПУСТОТА, ОТСУТСТВИЕ —
ЛИШЬ КОРНИ НЕЗРИМОГО ВОССТАНИЯ...

1. Именно Настигая Смерть и становясь мёртвым, тело должно утверждать себя как ПРОИЗВЕДЕНИЕ СВОБОДЫ — всеми татуировками, всеми ранами, всеми увечьями...

2. Нигилизм насилия неизбежно переходит в Сверхнигилизм Озарений — наиболее чистый синтез Пустоты и Бездны! Дойти до самой крайней формы Отрицания — разрушить её и снова отрицать, но уже на стадии Чистейшего Ничто — В АБСОЛЮТНОМ РАЗРЫВЕ ДУХА.

3. В Божественной Бездне ПУСТОТА ДАО вскармливает драконов ужаса: подлинное Дэ К Ничто подобно Воли К Нежности И Трепету! Озаряться так, чтобы единственной целью была Жесточайшая Охота на просветление и нирвану...

4. У-НИЧТО!-ЖЕНИЕ — фундаментальная сущность Созидания Свободы /Боль и Смерть всегда необходимо отстаивать!/: лучше бешеный волк, чем мудрый лев! Лучше пуля в голову, чем хотя бы одна уступка, одно подчинение.

5. Бог — СМЕРТНИК! Каждый нерв, каждый мускул Силы рождается и непрестанно творит себя через Его Бесконечную Агонию. НИЧТО ВОЛИ доминирует и постоянно захватывает Собственную Власть, потому что господство формы отсутствует...

6. ВЛАСТЬ ИСТРЕБЛЯЕТ господство! Если реально, практически, на все сто "философствовать молотом", — неизбежно создастся эффект "ОКОНЧАТЕЛЬНОГО НИЦШЕ". Его "незавершенную философию" мы должны выправить собственным телом.

7. Палач ДАО — всегда не проявлен: одновременно быть здесь и быть в Пустоте — Истреблять все формы мира из Небытия и Отсутствия! Усилить Удар Ничто через наиболее КРАЙНИЙ РАЗРЫВ И САМОУ-НИЧТО!-ЖЕНИЕ...

8. Только раны, следы и знаки увечий — священный язык Мятежа Крови. ДУХ — убитая метафизика, которую нам нужно воскресить и расширить для ещё более Ужасающего Разрыва. Трансцендентальное Единство Апперцепции КАЗНИ существует лишь на уровнях БУНТУЮЩЕГО ДУХА.

9. Казнив разум — сразу атаковать иррациональное! Каждая ступень Духа — острая бритва: пре...ступление и рассечение Великого Предела! ПУСТОТЫ СВОБОДЫ И НИЧТО ВОЛИ должны обнаруживать и молниеносно разрушать все системы, тексты и языки страха.

10. СВЕРХНИГИЛИЗМ СВЕРХНИГИЛЯЦИЙ! Добиться отрешённой МАНИАСОФИИ ДАО через Расчленение красоты и Безжалостный Экстаз Испепеления! Усилить чистоту МАНИИ ДЭ и выразить ДАО через искусство Самой Крайней Агрессии. Доминация ВОЛИ К НИЧТО должна стать основополагающей в Сакральном Ритуале РАЗРЫВА ДУХА.

11. Даже чётки из черепов следует разорвать! Удар кастетом — вместо медитаций —

УБЕЙ НИРВАНУ!
УБЕЙ НИРВАНУ!
УБЕЙ НИРВАНУ!

***

ВЕЛИКОЕ НЕТ
66 инициирующих против

НИЧТО ПРОТИВ ничтожности
САМОУ-НИЧТО-ЖЕНИЕ ПРОТИВ распада
ИНИЦИАЦИЯ ПРОТИВ инерциации
ВЫЖИВАНИЕ ПРОТИВ сохранения
ДУХ ПРОТИВ золота
УЖАС ПРОТИВ страха
БОЛЬ ПРОТИВ блаженства
ПЫТКИ ПРОТИВ наслаждений
СОЖЖЕНИЕ ПРОТИВ написания
НАСИЛИЕ ПРОТИВ творчества
СИЛА ПРОТИВ парализации
РАНЫ ПРОТИВ исцеления
ЛЕПРОЗОРИИ ПРОТИВ храмов
ШИПЫ ПРОТИВ роз
ЭКСТАЗ ПРОТИВ оргазма
СМЕРТЬ ПРОТИВ умирания
РИТУАЛ ПРОТИВ информации
МАНИАСОФИЯ ПРОТИВ философии
ИНСТИНКТ ПРОТИВ разума
АТАКА ПРОТИВ отрешенности
НЕВИННОСТЬ ПРОТИВ гуманизма
УБИЙСТВО ПРОТИВ бесконечности
МОЩЬ ПРОТИВ умеренности
МОРГ ПРОТИВ тюрем
ЯД ПРОТИВ наркотиков
КРАЙНОСТЬ ПРОТИВ равновесия
ВЗРЫВ ПРОТИВ пресыщения
СВОБОДА ПРОТИВ свободных
ПУСТОТА ПРОТИВ наполненности
БЕЗДНА ПРОТИВ капкана
КАЗНЬ ПРОТИВ оправдания
ЧИСТОТА ПРОТИВ морали
МУРАВЕЙНИКИ ПРОТИВ коммун
ПРИКАЗ ПРОТИВ отступления
СУИЦИД ПРОТИВ пленения
БЕЗУМИЕ ПРОТИВ нормы
КАМИКАДЗЭ ПРОТИВ летчиков
БЕШЕНСТВО ПРОТИВ вакцины
ДЕТОНАЦИЯ ПРОТИВ покоя
КОНЦЛАГЕРЯ ПРОТИВ обыденности
ОЗАРЕНИЕ ПРОТИВ истины
ХАОС ПРОТИВ анархии
РАЗРЫВ ПРОТИВ сшиваний
ПОЖИРАНИЕ ПРОТИВ поглощения
РАСЧЛЕНЕНИЕ ПРОТИВ нейтрализации
МУСКУЛЫ ПРОТИВ тела
ЗВЕРЬ ПРОТИВ клетки
ЯРОСТЬ ПРОТИВ предательства
СОЗИДАНИЕ ПРОТИВ строительства
ТАРАНЫ ПРОТИВ гробов
МЕСТЬ ПРОТИВ счета
МИСТЕРИИ ПРОТИВ денежного дерьма
СВЕРХГРЕССИЯ ПРОТИВ жалости
МАНИЯ ПРОТИВ механических кукол
ИСПЕПЕЛЕНИЕ ПРОТИВ растления
ГИЛЬОТИНА ПРОТИВ остановки
ОХОТА ПРОТИВ педагогики
БОЙНЯ ПРОТИВ спектакля
ЭНВОЛЬТАЦИЯ ПРОТИВ нирваны
ОПАСНОСТЬ ПРОТИВ убежища
ЛЕЗВИЯ ПРОТИВ ключей
ИСТРЕБЛЕНИЕ ПРОТИВ глумления
РЕВОЛЬВЕР ПРОТИВ предохранителя
СМЕРТНИК ПРОТИВ человека
КШАТРИИ ПРОТИВ солдат
66 ПРОТИВ 6

***

Данную Игру не следует рассматривать как подстрекательство к насилию. Игра не ставит своей целью агитацию к повторению того, что делает Ассакра, так как это СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО. Игра "Убить Ассакру" имеет строгое ограничение по возрасту: только от 18 лет и до возраста Лени Рифеншталь.

http://www.assakra-revolution.ru/
http://www.tokillassakra.com

THULE - SARMATIA
The East European Metapolitical Association of New Right International

A HAIL TO THE GODS OF CREATION !
A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !
A HAIL TO THE METAL INVASION !
A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !
"Freedom Call"



© Mesogaia-Sarmatia, 2005-2006
goutsoullac@rambler.ru

GROUPS.YAHOO.COM/GROUP/THULE-SARMATIA
WWW.LIVEJOURNAL.COM/COMMUNITY/MESOGAIA-SARMAT
WWW.LIVEJOURNAL.COM/COMMUNITY/UA_NAZIONALISM
Rated by MyTOP

hitua


ГРЯДЕ АВАТАРА ОСТАННІХ СУРМ !
A HAIL TO THE FORTHCOMING HELGI AVATAR OF LAST TRUMPETS !
Das Kriegsgefolge "Die Offiziere des Dharmas"
SCHWARZ FRONT
THE BROTHERHOOD OF BRIGADES OF THE EUROPEAN
RECONQUISTA