*MESOGAIA*
Imperium Internum
(РОССИЯ - УКРАИНА - БОЛГАРИЯ)


Центр и гетто


Мы погружаемся в географическое гетто отступая от линии «центра» на считанные кварталы. «Центр» – это коллективный архетип, измышленный нами, «гетто» – это район, обозначенный Другими. «Центр» обладает символической властью по отношению к «гетто», потому мы стремимся в «центр» (который может быть отличен от географического).


Пролетарский район обозначается не рядом социал–экономических факторов. Он спроектирован по принципу коммунального распределения, при этом в Минске, в отличие от ряда других постсоветских твердынь, принцип коммунального распределения всё ещё детерминирован кастовой принадлежностью, например, человека–зоне тракторного или автостроительного района. Потому на одном районе, в одном доме возможно сосуществование совершенно различных по экономическим и культурным претензиям агентов (принцип коммунального распределения сравним с деревенской застройкой). Тут возникает первая патология – почему люди с совершенно различным мировоззрением, социально-культурным фоном и экономическим достатком всё же склоны к объединению в общие архетипы?


Свободная зона. Именно тут происходит удовлетворение обществом тяги преодоления табу. Принцип отношений в рамках свободной зоны скорее «базарный», нежели рыночный (логика марксизма тут колеет). Кроме того, такие проявления свободной зоны как рынок, частный сектор становятся местом заселения так называемых «негативных» архетипов, таких как цыгане, хачики, наркоманы… Тут локализуются в обыденном сознании притоны, логова убийц и другие «нехорошие места».


Теперь несколько комментариев к право-ориентированному пролетариату. На сегодняшний день различение правого и левого идёт по принципу соотнесённости с коллективной мифологией. Правый блок обращён в сторону позитивного принятия коллективной мифологии. Вопрос об истинности, который ставится, к примеру, Хайдеггером или Юнгером, несёт чисто мессианский характер и принцип функционирования коллективной мифологии тут одинаков как до «рефлексии» национального сознания, так и после. Для прояснения тезиса коллективной мифологии приведу пример перехода большинства горожан (которое создаёт монолит «пролетарских районов») от социалистического мировоззрения к православию. Переход осуществился совершенно незаметно и абсолютно безболезненно. Таким образом, правый блок всегда оперирует общими архетипами, такими как, например, Чужой (расовая предубеждённость), Мажор (экономическая неравность), Панк (культурная неравность). Наци – это, скорее, радикальные отпрыски, гимн максимализма, работающие
  наравне с другими хулиганскими группировками, вычищающие любое проявление инаковости + введение политической и эстетической моды. Причём, на сегодняшний день, первую функцию выполняют гопы и шпана, а вторую – боны.


Другая тень пролетарских районов – это зомбирование, психосоматическое подавление при помощи алкоголя, экспериментов в порядке работы, поп-индустрии и выделении инъекции счастья (гастрономическая, культурная, психологическая политика быстрого удовлетворения). Но об этом потом, если кому будет интересно поговорить.


Миколе: Я уже говорил, что эмигранты предпочитают так называемые «свободные зоны» либо локальные конклавы, потому не в объединении против врага в чужой шкуре происходит обращение к правостороннему блоку. Скорее это следствие, а причины, типа, в другом.


P.S. Для меня достаточно странен отказ от активного социализма, как модели коллективной мифологии, в сторону политической пассивности. На смену коллективной истерии приходит полная подавленность, ограниченность и устремлённость к бытовой наркомании. Условно говоря, за своими правосторонними взглядами такие районы как Серебрянка, Юго-запад, Шабаны, Автаз и другие скрывают свою политическую солепсию. Хотя райдеры говорят, что в этом и следующем году будет реальная вспышка агрессии радикального фашья на улицах этого Города. Типа, будем ждать :)))

mailto:editor@lab.org.ua


A HAIL TO THE GODS OF CREATION !
A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !
A HAIL TO THE METAL INVASION !
A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !