*MESOGAIA-SARMATIA*
Imperium Internum
(РОССИЯ - УКРАИНА - БОЛГАРИЯ - ГЕРМАНИЯ)

ДА ГРЯДЕТ ХЕЛЬГИ АВАТАРА !            A HAIL TO THE FORTHCOMING HELGI AVATAR OF LAST TRUMPETS !            VIVA LA REVOLUTION NATIONAL POPULAR !            DIE NEUE PARTEI DAS GEISTES !              РИМ И СКИФЫ, ТРЕПЕЩИТЕ !    НАСТУПИЛО ВРЕМЯ САРМАТ !       МЫ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ !

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАВКЕ ЕСМ:
Счастливо оставаться!..

Приветствуем вас!

Это письмо обращено к федеральной ставке Евразийского Союза Молодежи, и непосредственно к ее руководителям, чьи фамилии мы можем не называть, - они и так известны. Мы, составившие и подписавшие это письмо, являемся на сегодняшний момент членами ЕСМ, двое из нас – региональные модераторы. Наше письмо носит открытый характер, и текст нашего послания будет направлен по электронной почте всем региональным координаторам Евразийского Союза Молодежи для ознакомления. Сущность заключается в следующем.

Этим открытым письмом мы, ниже подписавшиеся, официально заявляем о своем выходе из Евразийского Союза Молодежи и о прекращении какого бы то ни было сотрудничества с данной организацией. В случае крайней необходимости диалога мы будем разговаривать только непосредственно с Александром Гельевичем Дугиным, в противном случае – ни с кем. С нашей стороны будет также направлено закрытое письмо Дугину, в котором изложена наша позиция.

Причины нашего разрыва с ЕСМ заключаются в следующем (перечислены основные):

Во-первых, ЕСМ на данный момент не является реальной боеспособной политической силой, как-либо организованной. В ответ на это обвинение руководители ЕСМ во всем упрекают только региональных представителей, стремясь представить их действия как БЕЗДЕЙСТВИЕ, а их политику – как безрезультатную. Совершенно ясно, что формирование организации – это предприятие, требующее напряжения и активизма всех участников. Однако Москва всю ответственность перелагает на регионы, не желая знать того, что многие регионы испытывает гигантский дефицит информационного обеспечения, не говоря уже о финансовом, - им не оказывается практически никакой поддержки. Но это только полдела. За время своего существования ЕСМ дискредитировал себя рядом бесчестных, по-бабьи гнусных действий, связанных с самоформированием. Так, если в том или ином регионе силами активистов удается осуществить удачную в каком-либо отношении акцию, то руководители ЕСМ стремятся вытолкнуть эту информацию так, словно это их непосредственная заслуга; в случае же каких-либо неудач – Ставка умывает руки, и здесь проявляется все ее отношение к регионам.

Становится очевидно, что Ставка преследует сугубо свои личные цели, а не цели организации. Хорошо известны слова П.З. – «Мы выбрасываем более ненужных нам людей, как отработавший свое балласт». Комментарии излишни – этих людей можно даже не перечислять. Достаточно пересмотреть видеозапись с учредительного съезда, почитать первый номер газеты «Евразийское вторжение» и выяснить, кто из так называемых региональных лидеров сейчас остался в Союзе. Также ЕСМ действует совершенно возмутительным образом, совершенно не согласующимся с нравственными императивами Традиции, стремясь презентовать, отрекламировать себя за счет эксплуатации других политических организаций. Примеров тому множество: на Украине – это «Братство» Корчинского, которое действительно есть реальная сила, к акциям которого примазалось ЕСМ, примазалось потому, что полноправным организатором акций ЕСМ не может быть хотя бы по той причине, что его численность не идет ни в какое сравнение с численность «Братства».

Да, это важно – сказать сейчас правду. В Евразийском Союзе Молодежи состоит не 30000 человек, не 15000 и даже не 2000. Максимум 500 человек в границах СНГ. Так называемые «коллективные члены» - та же Партия «Братство», Башкирский Союз Молодежи, Татарский Союз Молодежи или Терское Казачье Войско являются таковыми чисто номинально, лишь по причинам личных знакомств А.Г.Дугина и на местах вспоминают о своей принадлежности к ЕСМ крайне редко, поскольку реально зачастую являются движущими силами антироссийских, антирусских, сепаратистских настроений. Поэтому заявления о 5000 «евразийцев», высланных из Украины, - ложь и дешевый пиар. То же самое и в России. Массовость проводимых акций всякий раз обеспечивается за счет НБП, НДПР, РНЕ, ДПНИ и других политических движений. Давайте не будем лгать друг другу. На митингах в регионах присутствует очень малое число евразийцев, порой оно ограничено цифрой 1 или 2. Извините, но это правда. И наша претензия не столько в том, что так есть, а в том, что вы сознательно искажаете истину и загрязняете сознание ныне приходящих к вам людей рекламной ересью, не имеющей отношения к действительности. Поэтому предполагаем, что ЕСМ не только не является, но никогда и не станет реальной политической силой. Если честно, оно и к лучшему.

Во-вторых, нас, пришедших к евразийству в разное время и при разных обстоятельствах, смущает тот факт, что в ЕСМ, который должен был по сути стать нашим родным пространством, происходит подмена понятий и даже подмена идеологии. Вместо философии евразийства нам предлагается философия дугинизма. Мы признаем, что А.Дугин – блестящий философ и мистификатор современности, но проблема в том, что сегодня евразийство полностью сведено к персоне Дугина, что наносит идее как таковой непоправимый урон. И хотя Дугин свою идеологию называет неоевразийством, т.е. непосредственно вырастающей из ортодоксального евразийства, - это не снимает проблемы. То, что любая идеология, оформившаяся в определенных исторических условиях, требует адекватной модернизации в других исторических условиях, не вызывает сомнений, но модернизация, в свою очередь, подразумевает широкий спектр интерпретаций, из которых в результате мировоззренческой борьбы выживает сильнейшая, либо формируется универсальный синтез, дающий единую полноценную идеологию, - в современном же евразийстве не может идти речь не только о сторонних комментариях, но и о свободной, в рамках индивидуальной и прогрессивной рефлексии, экзегезе, осуществляемой людьми, принадлежащими Евразии, так как все интерпретационные модели и даже возможности их создания узурпированы и монополизированы А.Г. Дугиным. Выходить за их рамки нельзя – иначе впадешь в антидугинскую ересь и будешь отлучен от ЕСМ.. Но и оставаться в их рамках как то тошно… Простите.

В-третьих, с нашими нравственными, идеологическими и мировоззренческими позициями абсолютно несовместим виртуальный характер ЕСМ, а то, что данная организация носит подобный характер, совершенно очевидно. Все это лишь прикрывается за ширмой псевдоинтеллектуальных рассуждений о «сетевых войнах», в которых тоже значительная часть понятий оказывается подменена. В реальности ЕСМ как такового не существует, - он существует лишь виртуально. Все остальное хитро (хотя зачастую топорно и бесхитростно) сфабрикованная мистификация. О некоторых ее аспектах уже было сказано выше, поэтому не будем повторяться. Среди других аспектов – дуальный характер евразийской пропаганды. С экрана Дугин говорит одно, словно забыв о том, что он говорил еще шесть лет назад. Ставка кивает ему в унисон и попугайски повторяет им произносимое, и одновременно с этим от этих же людей можно услышать и кардинально противоположные вещи, которые никак не согласуются друг с другом, что находит выражение в газете «Вторжение» или в LiveJournal-community Евразийского Союза Молодежи “rossia3”, к примеру. Люди, знакомые с деятельностью ЕСМ, поймут, о чем идет речь. Если это якобы «экзотерика и эзотерика», - то вся деятельность ЕСМ – мелочная профанация действительной коррелятивной практики экзотерического и эзотерического уровней. В-четвертых, мы уверены, что в сегодняшних условиях, осознавая всю эсхатологическую их нагрузку, подлинная инициатива должна идти не «сверху», а – «снизу». Сегодняшнее же евразийство – формирование, идущее целиком «сверху», несмотря на то, что провозглашают федеральные лидеры ЕСМ обратное. Десятки и десятки инициатив, направленных из многих регионов, заглохли без особого повода, в то время как московская организация считает необходимым проводить, видимо, бесконечно необходимые акции по борьбе с крашеными котами и мертвыми декабристами. Присовокупляемый при этом пафос, нудные и лжегероические завывания про Империю, всякие откровенное глупые, но при этом чудовищно претенциозные катехизисы (включая и "присягу Евразии", за произнесение которой православному человеку полагается епитимья!), - все это утомляет.

Таким образом, из вышеназванных пунктов нашего заявления можно сделать вывод: то, что представляет из себя дугинская организация ныне, строго подходит под определение тоталитарно-деструктивной секты, но никак не политической организации или, как провозглашалось на Учредительном Съезде 26 февраля 2005 года, «опричного рыцарского ордена».

Можно было бы указать еще множество причин, но мы не ставим перед собой цель превратить наше обращение в базар, выясняя и перекладывая, кто, за кем, почему и т.д. Поэтому мы заканчиваем. Что касается инициативы «снизу», то имеет место. В настоящий момент мы готовим программные документы и минимальную платформу для реализации тех политических целей, которые ставит перед нами эпоха. Мы не просто прекращаем сотрудничество с ЕСМ, а отделяемся от него. Параллельно – мы призываем всех региональных координаторов последовать нашему примеру и присоединиться к нашему проекту, носящему имя «Святая Земля». Более подробную информацию мы будем передавать в руки уже непосредственно модераторов и рядовых членов, которые найдут в себе мужество последовать за нами. Еще раз подтверждаем наш уход из ЕСМ. Ростовская и Краснодарская Сетевые Ставки самораспускаются. Здесь наши пути расходятся навсегда. Счастливо оставаться.

Подписавшиеся:
Шаляпин Роман Александрович (Ростов-на-Дону)
Беседин Артем Сергеевич (Краснодар)
Ковригин Дмитрий Михайлович (Ростов-на-Дону)
Неронов Максим Александрович (Ростов-на-Дону)
Гавашели-Разумов Василий Арчилович (Ростов-на-Дону)
Тамбиянц Юлиан Григорьевич (Краснодар)
Седик Николай Николаевич (Краснодар)

[Feb. 20th, 2006|03:16 am]

arkadiy_maler
Последние тезисы по ЕСМ

Пишу этот пост только для того, чтобы максимально точно и, наконец, окончательно объяснить свою позицию в отношении ЕСМ, поскольку уже несколько дней выслушиваю упреки и советы с разных, противоположных позиций. Пишу это именно окончательно, потому что дальше пойдут действия. Либо я буду сотрудничать с ЕСМ, то есть выступать для них и писать для них, а также лоббировать их интересы там, где попросят. Либо я буду относиться к ЕСМ так, как сейчас отношусь к НБП: как к очередной гопнической лавочке, политически несерьезной и идеологически вредной.

На самом деле все вопросы нужно задавать лично А.Г.Дугину – это его проект и его люди. Но между Дугиным и ЕСМ есть очень большая разница. Дугин навсегда останется для меня тем, кем остается сейчас – великим учителем, учение коего я пересмотрел, но дань почтения отдаю сверхмеры. Лично мне ни общение с ним, ни тем более пребывание в его организации совершенно ненужно. У меня свой проект.

Однако мне очень жалко те идеи, которые разрабатывал Дугин и которые стоят за ЕСМ: в моем случае такие его ученики как Карагодин, Штепа или Цветков (я беру именно учеников, а не мальчиков на побегушках), когда расставались с Дугиным, начинали его хаять по всем статьям, а также хаять и его идеи. Это именно потому, что они пришли к Дугину, а не к этим идеям. Я же пришел к идеям, оракулом которых служил Дугин, и мои отношения с идеями не зависят от моих отношений с людьми, их выражающими. Интегральный традиционализм, нордоцентризм, консервативная революция, евразийство, геополитика, конспирология и т.д. – все это очень важно, все это имеет свои абсолютные смыслы и не должно быть элиминировано только потому, что должны быть элиминированы их временные выразители. К сожалению, я не знаю никаких учеников Дугина, кроме себя, которые также уважительно к нему продолжали разрабатывать эти идеи. Если ЕСМ как политический проект провалится, то это нанесет колоссальный удар именно по этим идеям, и поэтому мне жалко и сам ЕСМ.

Поэтому все противники ЕСМ с церковной стороны не понимают, почему после всей той реакции на мои замечания в адрес Вербицкого, я еще продолжаю вести диалог. Я же его больше не продолжаю, а хочу сказать только одно: или ЕСМ будет организацией православной по преимуществу, или ее не будет как серьезной политической силы в России XXI века. “Православной по преимуществу” не означает ее тотальной клерикализации, вовсе нет. Поле политического клерикализма свободно для иных проектов. “Православной по преимуществу” означает только то, что Православие будет однозначно доминировать в ЕСМ на культурно-идеологическом уровне, и как минимум, это означает почтительное отношение к господствующей в России Церкви. Евразиец не обязан быть православным, но он обязан уважать единственную подлинно евразийскую (во всех лучших смыслах этого слова) Церковь – РПЦ МП. Выказывая РПЦ МП свое активное неуважение “фракция Вербицкого” (явно господствующая в ЖЖ-пространстве, при всем презрении к этому ресурсу со стороны руководства ЕСМ) радикально дискредитирует ЕСМ в глазах всей православно-патриотической общественности России. Речь идет не о религиозной идентичности ЕСМ, а о его политической вменяемости. Конечно, тот факт, что в ЕСМ не пресекается с порога то отношение к Церкви, которое высказывает “фракция Вербицкого”, имеет более глубокие объяснения, чем невнимательность руководства. Видимо, не до конца проработаны некоторые принципиальные идеологические вопросы. Если “Кодекс члена ЕСМ” утверждает полный либеральный релятивизм в отношении религиозного выбора (“Ты можешь верить во что пожелаешь. Существует абсолютная истина. Но не одна. Каждая традиция и религия зовет к далеким берегам”) и антимиссионерскую позицию (“Веришь – правильно делаешь. Спросят во что, расскажешь. Не спросят, с этим не лезь. Вера не фантик, не рекламный плакат. Следуй ей на путях сердца и выполняй ее законы – внутренне и внешне. Но не перебирай с этим – впадешь в занудство неофита” : http://www.rossia3.ru/katehizis.html), если первая лекция в Новом Университете была посвящена теории предсуществования душ (“почему любой половой акт – это Хиросима” В.Карпец), то откровенное презрение к канонической Церкви совершенно неудивительно. Впрочем, это отдельная большая тема, и я бы очень не хотел, чтобы отношения ЕСМ и центра «Северный Катехон» из политического сотрудничества перешли в идеологическое противостояние…

Не к месту здесь подробно разбирать нюансы наших разночтений в богословских проблемах, но могу сказать только одно: в культурной атмосфере ЕСМ возобладала еретическая, с акцентом на радикальный манифестационизм (то есть, откровенно говоря, чистое языческая) интерпретация Православия. Прежде всего, это сказалось на том, что В.Карпец решил предпочесть алхимию О.Фомина моим лекциям по православной догматике. Я заявил, что Семь Вселенских Соборов – это основа нашего учения, а он сказал мне, что основа – это Фулканелли и Канселье. В этой же связи В.Карпец высказался против моих лекций по каноническому богословию XX века, заявив мне, что “все православное богословие кончилось на Паламе”. Я не буду распространяться о том, к каким далеким выводам можно после этого прийти. Сошлюсь только на самого Дугина: “Именно эта европейская, парижская линия в Православии одновременно и не просоветская, и не монархически-реакционная, дала лучших православных мыслителей 20-го века, выдающихся богословов, высоких и мудрых подвижников Православия, которые подготовили духовное богословское и мистическое возрождение нашей Церкви, смогли снова, как во времена Византии, утвердить перед лицом Запада, современного мира, всеобщего отступничества - Торжество Православия, непревзойденное величие и неизмеримую глубину Истины Восточной Церкви. Непонятые, неуслышанные, невостребованные ни в эмиграции, ни на Родине, не говоря уже о профаническом Западе, эти великие люди заложили основы подлинного религиозного ренессанса православной Мысли. Именно они должны встать в центре нашей национальной культуры, именно они и их наследники, а не вчерашние просоветские конформисты или связанные с атлантистской американской разведкой "зарубежники". Философ Владимир Лосский, протоиерей Георгий Флоровский, великолепный теолог Павел Евдокимов, отец Иоанн Мейендорф, протоиерей Василий Кривошеин, профессор Василий Зеньковский, и, конечно, выдающийся ученый, священник, монах и мистик, архимандрит Киприан Керн” http://www.arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1107. Я понимаю, что Дугин “много чего говорил и писал”, так вот я лично надеюсь, что эти слова относятся к наиболее искренней части его собрания сочинений. Только откровенно еретические и некомпетентные рассуждения могли привести к мысли о том, что Православие мистически не самодостаточно, а на основе Православия невозможно яркое, интересное и современное политическое движение. Достаточно вспомнить Железную Гвардию Корнелия Кодряну, чтобы опровергнуть этот бред. Православная догматика, метафизика Семи Вселенских Соборов – это и есть эзотерика Православия, и далеко не каждый человек может осознать то, что там изложено: на фоне этой наисложнейшей и наикрасивейшей системы то, что предлагает какой-нибудь гностицизм или герметизм – это банальные, примитивные решения тех духовных задач, которые стоят перед человеком. Еще примитивнее этих решений только законченный трансцендентизм (ваххабизм a la Джемаль) или имманентизм (магизм a la Головин). Подробнее см. мою статью «Православная Традиция и интегральный традиционализм» в № 1 альманаха «Северный Катехон». Если вы не составили себе труда основательно ознакомиться с православной метафизикой, вы не можете о ней судить и сравнивать с чем-либо иным. У нас в России Православие только возрождается, и сейчас идет активный спор между “старыми правыми” и “новыми правыми” в самой православно-политической среде. И я уверен, что будущее России за неоконсервативным, “новым правым” православно-политическим проектом, который для меня тождественен неовизантизму. Неоевразийство в этом случае – ближайший союзник неовизантизма (или, скажем так, я бы очень хотел, чтобы так было, а это зависит от самих евразийцев. Понятно, что с вербицковщиной их пустят только в либерально-оранжевое болото). Совершенно очевидно, что неовизантистский проект не имеет никакого отношения к старым правым радениям “с иконами Распутина и Талькова”, как кто-то здесь говорил. Напротив, это нечто совершенно иное, полностью противоположное какому-либо намеку на маргинальное черносотенство (при том, что сам проект Черной Сотни не таким уж был плохим). Это открытый, авангардный, адекватный проект, но он ждет своего воплощения.

Я предсказываю: если в ЕСМ победит “фракция Вербицкого” (сам repressii, анархист aqualung, великовозрастный бездельник с обезьяной dagida, питерские нацболы fomnorth и qerzog, и апологет украинской незалежности evraziec, севастополец svons (все мои соратники по Севастополю, Добычин и др. вообще не знают, что там есть ЕСМ!) и им подобные, то есть дух безответственной гностической анархии, то ЕСМ ждет судьба НБП. То есть пустое асоциальное прозябание, основанное на бесконечном тусовании, а не на Идеи. Знаете как произошел раскол апреля 1998 года? Очень просто: Лимонов предпочел Дугину и его ученикам четырех охранников, критикующих дугинский интеллектуализм (из этих охранников один умер от наркотиков, а остальные три в скором времени сами ушли из партии). Я вижу как за нежеланием адекватно увидеть себя со стороны и предпочтением анархиста Вербицкого Православной Церкви ЕСМ скатывается к состоянию очередного НБП. И если я имею хоть какое-то отношение к ЕСМ, я считаю своим долгом это сказать. 6. Существует мнение, что я не должен “выносить сор из избы”, что ЕСМ слишком крутой проект, чтобы “отвлекаться на внутренние противоречия”. Что мне нужно делать свое дело, а Вербицкому свое. И ждать неизвестно чего (при том, что никаких планов по захвату ЕСМ я вообще не имею, иначе моя активность в отношении ЕСМ была куда больше). Эта позиция в корне порочная, она очень напоминает Лимонова: “главное – всем собраться и захватить власть”, а потом разберемся. Кому собраться? Куда собраться? Зачем собраться? Как можно на что-то надеяться, если с самого начала все очень непрочно? Мы с Вербицком не представляем “разные версии евразийства”, мы представляем строго враждебные друг другу идеологии.

Для меня очень показательно, что в конфликте со мной на стороне Вербицкого оказались все мои противники, наезжающие на меня с полярных позиций: от дебильных юдофобов до либеральных русофобов. Даже такие разные, и оба называющие себя православными людьми как ashuutanor и qolishev считают возможным после этой истории писать такое: “Вербицкий - умный, хороший человек” http://community.livejournal.com/rossia3/63322.html , “один из самых светлых и высоконравственных людей, встретившихся мне на жизненном пути” http://golishev.livejournal.com/459875.html. Я же считаю, что человек, который открыто называет Русскую Православную Церковь заразной блядью, которую необходимо постоянно разоблачать – не может быть членом организации, претендующей на спасение России. Вы не согласны? Я уже не говорю о том, что за стебным анархо-сатанизмом Вербицкого в ЕСМ подспудно проникает ультралиберальная атлантистская идеология. C каких это пор евразиец выступает с подобным пассажем (о позиции Холмогорова) “эта позиция включает в себя вмешательство в МОЮ частную жизнь и МОЮ свободу совести. Холмогоров выступает за антиконституционное расширение привилегий РПЦ, в том числе в средней школе”? http://lj.rossia.org/users/tiphareth/696637.html

1) Можно подумать, что случись ЕСМ прийти к власти, “вмешательство в частную жизнь человека” будет недопустимо!
2) Можно подумать, что для евразийства нынешняя либеральная Конституция России представляет какую-то ценность! И сама Конституция важнее Церкви!
3) И это в ситуации, когда все православные силы, и союзный ЕСМ (союзный пока еще, сейчас это только от меня зависит) – Союз Православных Граждан – ежедневно борются за введение с средней школе Основ православной культуры!

Все очень серьезно. “Фракция Вербицкого” тянет ЕСМ назад, к лимоновщине, а через нее – к откровенному либерал-оранжаду. Где главное не смысл, а настроение. А может, это я так близко к сердцу все воспринимаю, а на самом деле все это просто несерьезно? Вообще несерьезно?

[Feb. 18th, 2006|11:14 pm]

THULE - SARMATIA
The East European Metapolitical Association of New Right International

A HAIL TO THE GODS OF CREATION !
A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !
A HAIL TO THE METAL INVASION !
A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !
"Freedom Call"



© Mesogaia-Sarmatia, 2005-2006
goutsoullac@rambler.ru

GROUPS.YAHOO.COM/GROUP/THULE-SARMATIA
WWW.LIVEJOURNAL.COM/COMMUNITY/MESOGAIA-SARMAT
WWW.LIVEJOURNAL.COM/COMMUNITY/UA_NAZIONALISM
Rated by MyTOP

hitua


ГРЯДЕ АВАТАРА ОСТАННІХ СУРМ !
A HAIL TO THE FORTHCOMING HELGI AVATAR OF LAST TRUMPETS !
Das Kriegsgefolge "Die Offiziere des Dharmas"
SCHWARZ FRONT
THE BROTHERHOOD OF BRIGADES OF THE EUROPEAN
RECONQUISTA