... Однако, результирующим синтезом крупиц знаний, чудом уцелевших от "рук" евреев, является учение о Космических Эманациях Божества, о системе Сефирот, десяти Первоверховных Принципах, заключающих в себе суть Божественного начала.
Суть Сефирот являет собой универсальное учение, ключ которого мы можем найти в основе многих религий древнего мира и эзотеризма. Кабалистическая традиция располагает Сефиры на чертеже строго с законами полярности, что в свою очередь представляет в общем виде андрогинную систему. Концептуально система Сефирот есть схема макро- и микрокосмической эволюции; некоторое начертание сути движения "космического огня" отраженного в любом объекте. Согласно эзотерическому закону - "что внизу, то и вверху; что вверху, то и внизу" - принцип Сефирот применим к любому проявлению космического естества, как на физическом, так и на метафизическом планах. Это легко понять, уяснив, что любое тело, любых размеров, есть вид энергии, которая согласно законам физики "существует постоянно и никуда не исчезает, а лишь переходит из одного состояния в другое". Однако здесь будет уместно подчеркнуть суть духовного потенциала, благодаря которому возникает "сознание" (в его космическом представлении), а именно направленная активная энергетическая субстанция, которая способна, в той или иной степени, эволюционировать на высшие планы, в то время как "пассивная" энергия не меняет своей эволюционной ступени. Таким образом, можно поставить под сомнение такой термин как - перерождение, т.к. пассивность всегда пассивна...

Система Сефирот есть развитие. "Оно семерично в эволюции и во времени, и девятерично в период удаления и десятерично при исчезновении"... (Алиса Бейли)
Так же десятерично и эзотерическое представление о макро- и микрокосмосе. Макрокосмос включает в себя:
- семь священных планет солнечной системы;
- две скрытые, синтезирующие планеты солнечной системы;
- солнце.
Здесь планеты представляют собой центры энергетической ("Огненной") цепи нашей системы, если же посмотреть шире, охватив своим взглядом всю вселенную, мы обнаружим все те же десять средоточений энергии, суть которых универсальна...
Микрокосм:
- семь используемых проводников: атмическая оболочка, буддхический проводник, каузальное или эгоическое тело, ментальное тело, астральное тело, эфирное тело, плотное физическое тело;
- два синтезирующих тела: каузальное и физическое;
- одно синтезирующее тело - монадическая оболочка.
Все десять Сефирот делятся на четыре мира: Эманационный, Творческий, мир Образования и мир Реальностей.
Первый мир - Эманационный, Азилут - есть совокупность божественных представлений и проявлений во вселенной, суть "Бог есть Всё". В этот мир входят три Сефиры: Корона (Keter), Мудрость (Chochmah), Разум (Binah).
Корона - венец действительности, начало и конец цикла эволюции ("течения силы"). Корона заключает в себе принцип созидательного и деструктивного. Данный Сефир есть начало или дух; в макрокосме - творящая суть (демиург), в микрокосме - высшее Я, основа духовности. В обоих случаях следует учесть, что данный аспект представляет собой лишь потенциал к проявлению, а не конечную стадию эманации. Творящая не значит созидающая, но созидающая и деструктивная одновременно. Ибо деструктивность есть не дефект созидания, но лишь его неотъемлемая часть.
Мудрость - Абсолютное знание, великое средоточение Путей. Здесь мудрость представляет собой не систему, каких либо знаний, но единую нить понимания всех мировых процессов; свойство присущее идеальному и непостижимому.
Разум - слияние двух первых Сефирот в форму, способную к движению. На любом плане (макро- и микрокосмическом) разум есть тот порог, разрушение которого приводит к переходу в пралайю - период растворения или покоя. И наоборот, слияние Короны (энергии) и Мудрости даёт манвантару - период проявления.
Второй мир - Творческий, Бриах - есть совокупность Божественных творений. В этом мире Бог занимает место "присутствующего" или "наблюдателя", а его "творения" выходят на первый план. Однако из-за непосредственного участия божественного начала в процессе творения, здесь применим принцип: "Бог есть Всё". В мир Творческий входят три Сефиры: Правосудие или Строгость (Dinah или Geburah), Милосердие или Величие (Chesed или Guedula), Красота или Гармония (Tiferet).
Правосудие или Строгость - "помощник" Разума. Является необходимым проявлением, ибо, находясь в постоянном творчестве Разум не способен уследить за своими творениями, отсюда возникает потребность в упорядочении процессов. Правосудие как принцип - Jedem Das Seine, и Строгость как препятствие для "бунта". Это очень хорошо описал Daniel Rish: "Душа эта на много веков опередила души всех окружающих её. Она воплотилась слишком рано. Поэтому боги, признав свою ошибку, заставляют её переносить столько страданий и столько горя... Людям суждено совершенствоваться очень медленно. Высшие Силы поражают тех, кто хочет идти слишком быстро и болезнями приводят их в неподвижность".
Милосердие или Величие - есть способ поощрения, некоторый элемент стимулирования для продвижения процессов и для установления правила: "Бог превыше всего".
Красота или Гармония - синтез Правосудия и Милосердия. Эта Сефира выражает принцип жизни, т.е. деятельности низших существ (по сравнению с Богом), однако здесь можно увидеть зачатки образования фаллических признаков...
Третий мир - мир Образований, Жезирах - иначе говоря, мир "триединства" в котором заключен принцип существования физической жизни. Однако об этом чуть позже… В мир Образований входят три Сефиры: Слава (Hod), Победа (Nezach), Форма (Yesod).
Слава - но точнее "трепет" или "вибрация", что говорит об основном проявлении энергетических потоков в мире материальном. А именно представляет собой те элементы мироздания, благодаря которым осуществляется связь с Божественным потенциалом (чакры, "космические узлы", "великие перевалы" и т.д.").
Победа - конечное стремление энергий, которые смогли "пробраться в наш мир" и как следствие их необходимой стадии развития и упорядочения девятая Сефира - Форма.
Последний мир - мир Реальностей, Азиах - представлен лишь одной Сефиротой: Царство (Malchut). Однако по сути последняя Сефирота есть лишь начало нового цикла; нового с точки зрения эволюции…
Как видно из того, что было написано выше, человек есть грубая материалистическая субстанция, наделенная (в некоторых случаях) способностью к саморазвитию.… В любом случае без внутреннего Высокого Культурного и Духовного мира эволюция невозможна.
ARYOSOPHER PRODUCTIONS
Aryan Underground Label And Distro
www.aryosopher.nm.ru
A HAIL TO THE GODS OF CREATION !
A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !
A HAIL TO THE METAL INVASION !
A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !