FIDELIS LEGIO

Militia Christi - Fasci di combattimento - Cavalcare La Tigre

SANATATE!

Основные идеи фашизма

Если я советую - последуйте совету,
Если я отрекусь - убейте меня,
Если я погибну - отомстите меня.
Лучше прожить один день жизнью льва, чем сто лет жизнью овцы.
Бенито Муссолини

1.
Как и любая другая яркая политическая идея, Фашизм является одновременно и практикой и теорией. Практикой, в которой доктрина (идея) является постоянной, и теорией, доктриной, которая основывается на данной системе исторических сил, остается внедренной в эту систему и работает вместе с ней. Следовательно, она (доктрина) имеет форму, соотносящуюся с обстоятельствами места и времени, но также имеющую определенное содержание мыслей, которые поднимают ее до уровня Формулы Правды, величайшей в истории мысли. В мире, ни один человек не действует так, чтобы духовно доминировать над другими без краткосрочной и частной идеи, следуя которой необходимо действовать, и без глобальной, стратегической идеи, которой подчинено его бытие и жизнь. Чтобы узнать человека, надо его знать; также, чтобы узнать человека, нужно узнать его реальность и ее законы. Не существует концепции государства, в основе которой не лежала бы концепция жизни: философии, традиции, системы идей, которые собраны в единое, целое мировоззрение или даже веру, которая всегда, как минимум виртуально, представляет концепцию мира.

2.
Таким образом Фашизм не мог бы быть расценен, как это следует из практических мероприятий, как партийная организация, как система образования, как дисциплина, если бы его всегда не рассматривали в свете его общей направленности постижения через духовный путь. Мир, видимый через призму Фашизма, вовсе не является тем материальным, что находится на поверхности, в котором каждый сам по себе и предоставлен только себе самому, и живет по животным законам, преследуя сиюминутную выгоду и удовлетворение. Человек фашизма - это Нация, Отчизна, это мораль, скрепляющая индивидов и поколения во имя единого дела, миссии, разрушающая короткий цикл низших потребностей, чтобы восстановить высший образ жизни, свободный от времени и пространств: жизнь, в которой индивид, через отрицание самого себя, нивелирование собственных интересов, даже через смерть, как таковую, осознает, что Дух - это единственная ценность, которой обладает человек.

3.
Отсюда следует, что Фашизм - это Духовная концепция, в общем, реакция современности на мягкотелый позитивизм 19 века. Антипозитивный, но несущий позитивность, не скептический и не агностичный, не безрадостно пессимистичный, и не глупо оптимистичный, как все остальные доктрины, которые устанавливают центр системы вне человека, который своей волей может и должен создавать свой мир. Фашизму нужен активный человек, который отдается делу со всей своей энергией, человек, который прекрасно сознает все трудности, могущие возникнуть у него на пути, который не боится с ними столкнуться. Фашизм определяет жизнь как битву, подразумевает, что это в силах человека - завоевать себе достойную его жизнь, создав в самом себе (из самого себя) инструмент: физический, духовный, интеллектуальный, чтобы создать свой мир. Вышесказанное верно для индивида, для нации, для всего человечества. Отсюда следует высочайшая ценность культуры (системы образования, религии, искусства, науки). Отсюда же вытекает ценность и труда, которым человек покоряет природу и создает человеческую среду обитания (экономическую, политическую, духовную, интеллектуальную).

4.
Ясно, что эта позитивная концепция является концепцией жизни. Она охватывает всю реальность, не оставляя без внимания и человеческую деятельность, направленную на ее контроль. Ни одно действие не может избежать морального суда, в мире нет ничего, что могло бы снизить ценность системы морали, которая охватывает все. Таким образом, жизнь, постигаемая Фашистом, является совершенно серьезной, астральной, религиозной, вся она поддерживается моралью и силой Духа. Фашист не признает "удобную" жизнь.

5.
Фашизм - религиозная концепция, в которой человек находится в постоянных взаимоотношениях с Высшим Законом и с общей Волей, которая возносит его от индивидуальности к бытию частью сознательного, духовного общества. Как видно из религиозной политики Фашистского режима - никто, кроме оппортунистов, не понял, что Фашизм, кроме системы управления, является еще и системой мышления.

6.
Фашизм - историческая концепция, в которой человек представляет собой только то, что он из себя представляет, до тех пор, пока он находится в духовном процессе, в котором он себя находит, в семье или социальной группе, в нации или в историческом процессе, связанном с многими нациями. Из этого вытекает грандиозная ценность традиций - в языке, памяти, обычаях и стиле социальной жизни. Вне истории человек- ничто. Фашизм противопоставляется как индивидуалистским абстракциям, так и материалистской натуральности, имевшим место в 18 веке, противопоставляется якобинским утопиям и нововведениям. Это не подразумевает, что счастье - это нечто приземленное, как это было в экономической литературе 18 века, и, соответственно, отвергает теологические измышления, согласно которым, человечество достигнет некоей равновесной точки в соответствующий период времени. Это бы означало постановку себя вне истории и жизни, которые по сути являются постоянно меняющимися. Политически Фашизм пытается быть сугубо реалистичной доктриной, практически он пытается решить те задачи, которые сложились исторически и которые как бы предлагают свое готовое решение. Действовать как человек - значит действовать в реальном мире, необходимо войти в процесс и овладеть теми силами, которые заняли доминантную позицию.

7.
В противоположность индивидуализму, концепция Фашизма - для государства, а для индивида она существует постольку, поскольку он существует в государстве, которое является коллективным сознанием и общим желанием людей в историческом плане. Фашизм противопоставляется классическому либерализму, который поднялся из необходимости изменений в абсолютизме и который выполнил свою историческую миссию до конца, когда государство трансформировалось в общую совесть и волю людей. Либерализм отрицает государство в пользу конкретного индивида, Фашизм возрождает государство, как единую реальность для индивидов. И если свобода - атрибут настоящего человека, а не того абстрактной марионетки, на которой держится индивидуалистичный либерализм, Фашизм существует для свободы. Для той единственной свободы, которая может быть настоящей- свободы государства и индивида в нем. Таким образом, для Фашиста все находится в государстве, и ничто - ни человек, ни дух не может приобрести большую ценность, будучи вне государства. В этом смысле Фашизм тоталитарен, а Фашистское государство - общность и единство всех ценностей - создает, развивает и дает жизненную силу своим гражданам.

8.
Вне государства не может быть ни индивидов, ни групп (политических партий, синдикатов, классов). Таким образом, Фашизм противопоставляется и Социализму, который рассматривает все исторические моменты с точки зрения борьбы классов, игнорируя общность классов, существующих в единой системе моральных и экономических ценностей в государстве, таким же образом (Фашизм) противопоставляется классовому синдикализму. Фашизм прекрасно сознает цели, для которых был создан как Социализм, так и Синдикализм, но кроме понимания, необходимо еще и поставить эти движения под государственный контроль, и дать им цель, поставленную в рамках общих задач по сохранению единого государства.

9.
Индивиды формируют классы в соответствии с общностью своих интересов, они формируют синдикаты, исходя из различий в их экономической деятельности, оставаясь в лоне своего класса, но прежде и превыше всего они формируют государство, которое не может быть принято как простая сумма всех индивидов, из которых состоит большая часть нации. И, естественно, Фашизм противопоставляется Демократии, которая как бы уравнивает большинство людей, тем самым принижая их до уровня большинства. Тем не менее, это чистейшая форма Демократии, если в нации представлена, правильно или неправильно, наиболее сильная идея (наиболее сильная, потому что наиболее своевременная, наиболее правдивая), и действует меньшинство, иногда даже единицы, которые отнюдь не стремятся действовать по воле большинства; таким образом, правильно будет сказать, что те, кто правильно понимает нацию в русле ее истории, естественных причин, кто пытается продолжать развитие по заданному пути, достойны представлять свою волю в качестве будущей политики. Ни раса, ни географически определенный регион, но как сообщество исторически увековечивает себя, так множество, ведомое общностью идей, которая является желанием существовать, желанием силы, увековечивает свою уникальность.

10.
Эта уникальность является одним из наиболее важного в государстве. Это не нация, которая создает государство, как следует из концепции, основанной на политических теориях национальных государств 19 века. Скорее нация создается государством, которое дает людям, в соответствии с их моральной общностью волю к эффективному существованию. Право нации на независимость вытекает не из того постулата, что каждая нация имеет это право по своему существованию, но из активного самосознания, из политической воли показать всем, что нация имеет это право, надо сказать, что государство должно уже появиться к этому времени. Государство, как крупный этнос, является создателем этого права.

11.
Государство, как нация является частью реальности и живет, так же как и развивается. Приостановить его развитие - значит убить его. Таким образом, государство это не только формация, которая управляет, создает законы, регулирует ценность духовной жизни, уважает волю граждан, но оно является еще и силой, которая доносит эту волю до стран-соседей и делает ее значимой и уважаемой, иными словами, демонстрирует факт своей всеохватываемости в нужных путях развития. Это по меньшей мере организация для экспансии, хотя бы виртуальной. Таким образом это может быть приравнено к человеческой воле, которая ничем не ограничивается и, наоборот, проверяет себя, пробуя эту неограниченность на прочность.

12.
Фашистское государство, высшая и наиболее сильная форма, является силой, но духовной силой, которая доминирует над всеми формами моральной и интеллектуальной жизни человека. Оно не может ограничиваться только функциями соблюдения порядка и наблюдения, как это предусматривается Либерализмом. Но это также не просто механизм, который ограничивает сферу свобод человека. Это внутренняя дисциплина и мораль всей персоны в целом, что насыщает как волю, так и мозг. Это принципы жизни человека, существующего в гражданском обществе, которые пронизывают сознание как человека дела, так и мыслителя, как художника, так и ученого. Это душа души.

13.
Короче говоря, Фашизм не просто дает законы, учреждает какие-либо общественные институты, но поддерживает и продвигает именно духовное. Он хочет переосмыслить не просто формы человеческой жизни, но содержание, человека, веру. И с этой стороны он требует дисциплины, которая должна войти в дух человека, без противопоставления правилам и нормам. Его знак - Ликторские прутья - символ силы и власти.

DIE EHRE, DER SIEG UND DER TOD

SANATATE!

PRESENTE!

НА ГЛАВНУЮ >> p: