*MESOGAIA-SARMATIA*
Imperium Internum
(РОССИЯ - УКРАИНА - БОЛГАРИЯ - ГЕРМАНИЯ)

ДА ГРЯДЕТ ХЕЛЬГИ АВАТАРА !            A HAIL TO THE FORTHCOMING HELGI AVATAR OF LAST TRUMPETS !            VIVA LA REVOLUTION NATIONAL POPULAR !            DIE NEUE PARTEI DAS GEISTES !              РИМ И СКИФЫ, ТРЕПЕЩИТЕ !    НАСТУПИЛО ВРЕМЯ САРМАТ !       МЫ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ !

“Знание соединяет – Воля побеждает!”:
Разговор с доктором Пьером Кребсом, руководителем
ассоциации “Thule-Seminar”
(специально для сайта “Thule-Sarmatia-Aztlan”)

Bопрос: Уважаемый г-н Кребс, Вы руководитель «Туле-Семинара». Что это за организация? Её звучит как -то таинствено…

Пьер Кребс:
Я очень рад, что этот разговор начинается с хорошего юмора..... Бывает время, когда, к сожалению, смех все более и более давит из-за того, что каждий день видишь, что вещи, которые надо понимать как саморазумеющиеся, бывают угнетены так сильно, что их упоминание восприниматся лишь как выбалтывание о больших тайнах! Это не удивительно для государства, где масс-медия через любую абсолютизацию Добра и Зла приводят к всеобщему мазохизму. Добро и Зло измеряется в этом государстве только так — отвергаешь или принимаешь и сохраняешь свои родовые корни. Если подразумевать под «тайным» то, что понимается под этим сегодня — отверженные или цензурированные достижения естественных наук, или, например, новоустановленные факты современной истории, то в сегодняшней Европе несомненно, что «Туле-Семинар» является одним из больших тайных союзов. Но это не заговорщики или «созаклятники», а молодые интеллектуалы, которые 14-го июля 1980 года учредили в Касселе «Туле-Семинар» как этнологическую и просветительную общность касательно индоевропейской культуры. В названии слово «Туле» чётко отвергает уже давно признанную сумасшедшей теорию об «Ориенте люкс» («Свет с Востока»), а слово «Семинар» указывает на чисто научно-исследовательскую сущность этой общности.

В.: То есть “европейский вектор” в самом начале имел особую мощную роль для Вас?

П.К.:
Конечно, “Европейское Кредо” нашей общности, сразу же было поставлено очень конкретно. В то же время политическое бытие наших сотрудников было разнородным и в разной степени и на разных плоскостях — рядом с легендарным писателем Jean Gionos (Жан Жене?) был Marc Augier de Saint-Loup, вначале социалист и пацифист, а затем преданный француз-эсесовец из Хильдесхайма (Hildesheim); рядом с бывшим бойцом Французского Сопротивления и популярным политологом Жулиеном Фройндом был живущий в изгнании немец и ведущий психолог Ганс Юрген Айзенк и ректор университета Буэнос-Айреса (Аргентина), социолог, антрополог и беженец из Франции профессор Jacques de Mahieu; итальянский философ Giorgio Locchi и виднейшие исследователи-индоевропеисты Жорж Дюмезиль (Georges Dumezil) и итальянский профессор Жан Удри из Университета во французском Лионе; в “Туле-Семинар” принимала участие также и арабистка и религиовед Зигфрида Хунке. Это те люди, которые дали общий обет перед собой и Богом в греческих Дельфах, тем самым соединив Дух эллинского Олимпа с Духом древнегерманской Валльхалы в едином Духе, который непростанно возводит мосты и соединяет! Вместе с тогдашней Группой исследования и изучения европейской цивилизации (G.R.E.C.E.) наш «Туле-Семинар» поддерживал тесные связи со всеми представителями «Новой Культуры» в Европе — от Женевы до Мадрида, от Лиссабона до Брюсселя, от Рима, Милана и Турина до Лондона и Вены. Контакты во Франции также были актуальными и мы установили тесные связи с организациями - ”Земля и люди’“(Terre et Peuple), которой руководил Пьер Виаль, бельгийской “Thule– Soladidas”, с Ralf van der Haute – это был наш представитель во Фландрии, также были живые контакты с “Европескими Синергиями” смелого англичанина Michael Walker , нашим сотрудником стал бивший главний редактор журнала G.R.E.C.E. французкий философ Гийом Фай.... Да, европейский Интернационал Новой Культуры стал воистину без границ – сегодня от Загреба и Софии он достигает уже Москвы!

В.: Вы часто говорите о “Новой Культуре” и не кажетесь “другом консерватизма”. Тогда что из наследия Новых Правих остается у Вас?

П.К.:
Из Новых Правых уже ничего нет, потому что использование этого понятия с первого момента было обманом! Французкие масс-медиа в самом начале поставили этикетку “Новые Правые” на G.R.E.C.E. еще 1979-ом году , но это объединение никогда не имело левую или правую ориентацию, потому что на первое место они ставили лишь одну Новую Культуру с метаполитическим призванием. Абсурдно, но так Движение апострофировано. Оно всегда было вне системы, вне поляризации “левый-правый”, потому что позиция G.R.E.C.E., его мировозрени было направлено против мировозрения Новых Правых! Я придерживаюсь единственого взгляда на консерватизм, а именно взгляда Мьёллера ван ден Брука (Moeller van den Bruck). Иного, кроме как вкусовой ассоциации, у меня слово «консервирование», не провоцирует, именно как ассоциацию с консервными банками. Буду откровенен с Вами: консерватизм — это реакционное и малодушное жизненное мировоззрение, напичкано иудеохристианским космополитизмом и локальным патриотизмом типа Франца-Йозефа Штрауса.

Кроме того, в использовании понятия “консерватизм” есть противоречия. Например, я не могу сохранять то, что я хочу отвергнуть! Мне надо быть честным: вообще, что нам сегодня надо сохранить? Ценности и мыслительные подпорки этой общественной системы? Если “да!”, то это значит, что мы поддерживаем и храним то, против чего мы бонемся! Это глупо! Как можно совместить дискурс, требующий радикального выхода из Системы, с таким дискирсом, который жаждет сохранить квинтессенцию этой Системы? Мы были бы воистину консервативны только в государстве наших идеальных представлений, потому как известно, что человек может сохранить только то, на что он держит в руках. Этнические и духовные ценности языческой метафизики Индоевропы, которую мы пропагандируем, политические альтернативы, на которые мы работаем (органическая демократия и стопанство, холистическое созидание общества, новое определение идентичности и т.д.), формируют цели, которых нужно прежде всего достигнуть, потому что они сейчас не реализированы. Мы не имеем намерений реформировать нынешнее общество! Это значит его “лютеризировать”, в то время как мы стремимся его “ницшеанизировать”!

Новая Культура – это интеллектуальное, этническое, духовное движение, работающие в направлении с лучём вектора истории. Её люди – это мыслители, искусствоведы, хозяйственные руководители и эксперты, политологи и ученые, которые в никоим образом не консервативны из-за оппозиции против ценностей и норм этой системы... Это чрезвычайные люди, которие готовы возглавить самое модерное из всех будущих поколений к всеобщему Восходу!

В.: - Ну хорошо, Вы известны как человек, который сделал “метаполитику” популярной в Германии, а первым, кто взял на вооружение эта идею был италианский коммунист Антонио Грамши? Какие же Ваши цели?

П.К.:
-“Туле-Семинар” непрерывно стремился выяснить и снова определить фундаментальные вопросы и ключевые понятия культуры, этоим начинает всякая метаполитика, и совсем естествено – к раскритию новых альтернатив по отношению к узловым проблемам нашей современности, то есть “Туле-Семинар” надо понимать как кузницу духовно-исторических идей для определенного будущего нового общественого строя всех европейских народов при особом соблюдении их биокультурных и языческо-религиозных наследиях; это – партия Духа, если хотите так, из которой надо исходить в политических целях – и в этом метаполитика кончается. Я могу только поддержать то, что совсем недавно написал Армин Ханке в журнале “МЕТАПО”: “Нам парламент не интересен; мы не в конкуренции с какими-либо партиями; партия Духа не знает никаких классов и политических ориентаций; мы стремимся только к пробуждению индоевропейкого сознания, которое является условием для рождения общества с индоевропейскими характеристиками”.

В.: Ну-что ж, хорошо! Вы используете понятие “европейская культурная борьба”, а не есть ли это предпосылка к единой европейской унифицированной культуре, которая никогда не будет и которая никогда не существовала?

П.К.:
Именно идентичное сознание – это то, что перешагивает политические границы и взрывает шовинизмы любого рода! Почему? Потому-что этнокултурное сознание “порядочных европейцев” а ля Ницше, а ля Дрю или а ля Эвола является шире, чем одна узкая национальная связь. Каждый, кто определяется и чувствует, что принадлежит к индоевропейской Европе – из самого далекого уголка Северной Ирландии до самой делекой части Урала - может считатся уютно укоренённым и аклиматизированным. Это мое видение на единый европейский Рейх ( нет никакое сомнение, что это самый модерный из всех проектов). Конечно, подразумевается, что это не только единение в различиях в рамках одного политического проекта, но эта визия одновременно гарантирует сохранение различий и культурной автономности европейских меньшинств! Эта визия говорит об одном объединении Европы на конфедеративних началах (напр., Швейцария) во всех областях геополитики, сельского хозяйства, исследований, обороны и в тоже время позволяет во всех региональных и национальных различиях проснутся и взаимно обогащаться и дополнятся. Европа, а это надо нам напомнить, — одна крона, которую все мы носим и куда вливаются все наши антропологические, языковые и культурные корни, которые, с другой стороны, имеют разные лики – германские, кельтские, романские, фракийские или славянские, которые заслуживают своего сохранения, потому что отражают в разных аспектах одну и ту же созидательную силу во всех её возможностях выражения – например, давайте увидим готическое искусство – непретенциозное и простое в Швеции, темпераментное в Испании и все же готическое в любой точке Европы. Все это бывает возможно, потому что главным элементом связи здесь, переодолевающим политическую разобщённость, является наше общее антропологическое происхождение. Само собой разумеется, что Европейский Союз воплощает самый сенсационый оборотный пример того, о чём я говорю, он никакой европейская институция не является, а только насильственной протекция Запада или, если хотите, длинной костлявой рукой американоморфного Запада, которы сам по себе ни народ, ни культура, а только психо- и географическая окупация Земли, выражение и собирательный суд под общим покровом иудео-християнства и всех дочерных идеологий, которые составляют сегодняшний универсализм и эгалитаризм.

В.: Ну хорошо, давайте будем честны! Не утопично ли получаеться, что в один хорошый день, например, немецкие и полькие националистыбудут боротся плечо-к-плечу с американской глобализацией; ведь знаем, что национальная вражда соществует между соседними народами?

П.К.:
Между алеманом из Эльзаса или Пфальца и баском из Франции или Испании нет никакой древнеисторической или современной вражды! А что касается Польши, я могу Вам с радостью заявить , что «Туле-Семинар» поддерживает отличные связи с индоевропейским польским движением “ЗАДРУГА”. Одно это потверждает, что вечные культурние вещи совсем безопасно могут преодолевать коньюктурные политические абсурдоы! Следовательно, будуще единой Европы начинается еще раз с общей борьбы в сфере културы!

П.В. Что Вы думаете о тезисе, что “этноплюрализм” “Новых правых” является понятийным синонимом относительно к “мультикултурному обществу” “Новых Левых”?

П.К.:
Я уже обстоятельно объяснил абсурдность понятия “Новые Правые”. Этноплюрализм сегодня заброшен, потому что в Европе сейчас господствует этномазохизм. Биология, как такова, никогда не может обобщиться в рамках какого-то “–изма” и поэтому мы просто говорим в защиту европейского самосознания.

В.: Тактически грамотно ли делить наших собственные европейских сподвижников на язичников, христиан и атеистов?

П.К.:
Позвольте мне коригировать и дополнить Вашу дефиницию. Мы в полемику с християнством не вступаем! Мы аргументируем против него и стремимся его преодолеть. Ну, давайте обратимся снова к Вашему вопросу о метаполитике. Если мы шли только в плоскости политики, то это не было бы очень разумно! По опредилению политика — это искусство проспособленчества и согласований. Но в плоскости метаполитики искусство жонглёр не господствует, там власть имеет доказуемость аргументов теурга идеи. Отвержение или опровержение эгалитаризма было бы бессмысленным предприетием, если мы не сумеем обличить духовние корни этого Зла. А эти корни находятся в так называемом “большевизме античности”, как любил напоминить Освальд Шпенглер, то есть в иудео-християнстве. С другой стороны, иудео-християнство как таковое образует матрицу Запада! Следовательно без опровержения иудео-християнства единое глубокое опровержение Запада как такового было бы безполезным делом.

В.: Благодарю Вас за этот разговор. Что можете сказать напоследок?

П.К.:
Я тоже хочу Вам поблагодарить за интересные вопросы и хочу закончить девизом “Туле-Семинара”:
“Виссен айнт – Вилле зигт! “ (“Знание соединяет – Воля побеждает!”)
Осень 2005
Пирна – Кассель

Разговаривал Пьер В., главний редактор восточноевропейского журнала “STAHLHELM”
http://www.stahlhelm-wse.narod.ru
(stahlhelm-wse@web.de)
Перевод с немецкого — Ради Панайотов и Антон Рачев
Литературная редакция — Олег Гуцуляк


THULE - SARMATIA
The East European Metapolitical Association of New Right International

A HAIL TO THE GODS OF CREATION !
A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !
A HAIL TO THE METAL INVASION !
A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !
"Freedom Call"



© Mesogaia-Sarmatia, 2005-2006
goutsoullac@rambler.ru

GROUPS.YAHOO.COM/GROUP/THULE-SARMATIA
WWW.LIVEJOURNAL.COM/COMMUNITY/MESOGAIA-SARMAT
WWW.LIVEJOURNAL.COM/COMMUNITY/UA_NAZIONALISM
Rated by MyTOP

hitua


ГРЯДЕ АВАТАРА ОСТАННІХ СУРМ !
A HAIL TO THE FORTHCOMING HELGI AVATAR OF LAST TRUMPETS !
Das Kriegsgefolge "Die Offiziere des Dharmas"
SCHWARZ FRONT
THE BROTHERHOOD OF BRIGADES OF THE EUROPEAN
RECONQUISTA