Игорь Лавриненко
Глава Русской Фаланги,
член Союза писателей России

 

НЕОФАЛАНГИЗМ - ТРАДИЦИОНАЛИСТСКАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ

 

Идеологическое мiровоззрение

 

 Когда мы, современные фалангисты, выходим на трибуну или пишем программные статьи, у нас не должно быть цели понравиться толпе. У нас должна быть цель понравиться Богу. А потому мы должны говорить не всегда приятные для всех людей вещи и следовать не всегда приятным для них принципам. Но это единственный путь, ведущий с земли на небеса. Он узок. И хотя нам не дано создать на земле рай, мы, как говорится, не должны допустить превращения земли в ад.

 Известно, что тело человека - это его “личный” храм Божий, “микро-храм”. Но таким же храмом Божием (только уже “макро-храмом”) должно стать и государство, вся Европа, весь мiр. Человеческая история знает, что Европа в период Средних веков действительно пережила эпоху, когда её с полным основанием можно назвать “макро-храмом” Божием. Она была святой. Хотя и не абсолютно, а относительно. Примерно такой, каким бывает каждый христианин после искренней исповеди и причастия. Но человек не может не согрешить, и потому спустя некоторое время ему вновь следует идти на исповедь, чтобы примириться с Богом, и приступать к причастию, чтобы обрести Божественную силу, благодать. Европе давно пора на исповедь, только тогда она получит право приступить к причастию. Только тогда в Европу вернётся благодать, и она вновь станет святым Храмом Божиим.

 В этом смысле все те, кто нападает на европейскую, христианскую Традицию, выступают в роли бесов, вроде тех, которые нападают на каждого конкретного человека. И нас, защитников Традиции, должно меньше всего волновать, не причиним ли мы им какого-то вреда, учтём ли их интересы, не ущемим ли некие права. Разумеется, их тоже следует обращать в нашу веру. Вот только заниматься этим должны священники и монахи, а мы - мiряне, у нас иной долг.

 Таким долгом во время Гражданской войны в Испании 1934-36 гг. испанские фалангисты считали защиту святой Церкви, христианского Государства и европейской Традиции. И мы помним, что против Церкви единым фронтом выступили и коммунисты, и демократы, но победить Традицию в Испании при помощи оружия не смогли. Тогда они пошли другим путём и спустя 40 лет всё-таки сумели поставить Испанию в общее демократическое стойло. Главной причиной этого, без сомнения, явилась победа тех же объединённых коммуно-демократических сил в 1945-м году. Их внутренние, якобы непримиримые разногласия не должны обманывать нас. Просто коммунисты ведут людей строем, а демократы - толпой. Но и те, и другие шагают в бездну. Европейской Традиции одинаково чужды и Коминтерн, и Фининтерн.

 Исходя из этого, мы и должны строить нашу политическую программу. И в ней не должно быть места ни коммунистической, ни демократической риторике. Однако и повторять в чём-то устаревшие штампы наших предшественников мы также не должны. Наши враги уже нашли, чем на них ответить. И потому наша цель - творить всё новое. Традиция - это наш фундамент, но замок, построенный на нём, должен быть другим, хотя и не менее прекрасным. И отличаться он будет примерно также, как готический стиль отличается от предшествовавшего ему романского.

 

 Государственное строительство

 

 Символом Украины был и есть запорожец, запорожский козак. Не донбасский шахтёр, не крымский татарин и не бердичевский жид. Только козак, и только запорожец. Это надо учитывать всегда, в том числе и при, как это ни может показаться странным, государственном строительстве.

 В России есть общее мнение о том, что Украина - это часть Великой России. Так же как Великий Новгород, Псков, Тверь... Но в своё время Господин Великий Новгород был независимым княжеством, ... как и Псков, ... как и Тверь... Была сила у московского князя присоединить их к себе - присоединил. А пока не было - посиживал в сторонке. Раздробленность бывает не только в период феодализма. Украина возникла не вопреки силе России, а благодаря её слабости. Слабости... и ошибок. А, возможно, и Божественного провидения. России надо сначала вернуть себе Государя, может тогда и за новым Богданом дело не станет. Впрочем, объединяться, видимо, придётся уже не Украине с Россией, а сразу всем белым европейцам. Да и Гетьмана у Украины пока нет. Правда, есть незалежнiсть. А уж если она есть, её надо использовать. Причём с учётом государственного опыта России, Польши, Литвы и собственно Украины.

 Гетьман Украины должен избираться Козацкой Радой, но иметь власть практически самодержавную. Однако вольности и привилегии козацкие Гетьман нарушать не может. Украина должна быть гетьманской и козацкой и потому Козацкая Рада может формироваться только из числа козацкой шляхты.

 Парламента Украине не надо. Точнее, парламент должен вернуть себе своё первоначальное значение законосовещательного, а не законодательного органа. То есть Рада должна быть именно Радой - Советом. Не принимать законы, а советовать Гетьману. И быть не Верховной (или Центральной), а Национальной. Жидам и басурманам в ней делать нечего.

 В выборах на местном уровне должны быть введены цензы, в том числе по национальному, религиозному, половому и иным признакам. Всё постсоветское пространство, включая Украину, заполнено бывшим советским народом - совками. Включать их в политическую жизнь страны - безумие!

 Украина должна быть единой. Никакого федерализма и никаких автономий. Самоуправление возможно только для тех регионов, которые захотят присоединиться к Украине позже. И никакого буржуазного принципа разделения властей. Власть должна быть едина или это вообще не власть.

 И наконец, о цели государственного строительства. Надо чётко осознавать, что ни государство, ни его независимость, ни социально-экономические преобразования не могут являться целью фалангистской политики. Наоборот, само государство есть средство для достижения высшей цели - возрождения героического человека, homo heroicus. (Сокращённо - HH (латин.) - 88.) Украина должна стать колыбелью новой европейской шляхты. Именно в этом заключается Божественное призвание Украины.

 

 Внутренняя политика

 

 Задача внутренней политики государства - порядок в стране. Следовательно, призывы к классовой борьбе и партийная раздробленность - есть государственные преступления, ибо способствуют внутреннему расколу общества. Стране нужны - национальное единство и корпоративная сцепка всех слоёв населения. . Корпоративное сотрудничество означает, что каждая профессиональная корпорация, выполняя свою собственную государственную функцию, осознаёт при этом ценность всех других корпораций, также объединённых по профессиональному признаку. Этим поддерживается и национальное единство. Дополнительным способом защиты национального единства является проведение политики расовой сегрегации, т.е. раздельного существования рас. Исходя из этого обязателен запрет на межрасовые браки. Главным же способом укрепления национального единства является всяческая поддержка и пропагандирование национальной культуры и традиций.

 В этой связи, следует отметить, что термин “государствообразующая нация” содержит в себе серьёзную историко-юридическую ошибку. Не нация образовывает государство, а напротив, государство образовывает нацию. Что же касается государства, то его образовывает Государь. В своё время Людовик XIV произнёс знаменитую фразу: “Государство - это я! ”, и был абсолютно прав. Тоже самое мог сказать и Хлодвиг, и Святослав, и Богдан Хмельницкий. Нет Государя - нет Государства. Без Гетьмана нет Украины.

 

 Межнациональные отношения

 

 Есть мнение, что каждая нация имеет некую ценность в глазах Божиих, что она украшает мiр и исполняет некую миссию на земле. И это правда. Но это - идеальная схема. В реальности всё несколько иначе. Нация украшает мiр, если действительно исполняет свою миссию, следует Божественному призванию. Если же нет, то она превращается в “тернии и волчцы истории”. Причём эти “тернии и волчцы” могут быть абсолютными или относительными. Некоторые народы оказываются терниями в любой точке земного шара. И таковыми обычно называют евреев и цыган. Другие же народы плодоносят только в своих странах, а в иных плодоносить мешают.

 Затем, народы можно разделить на те, которые легко ассимилируются, и те, которые не ассимилируются никогда. То есть кому-то можно помогать сохранить свою национальную идентичность, а кто-то всегда и везде ведёт себя так, словно он у себя дома.

 Если, например, в какую-то страну компактно переселится некоторое количество китайцев, то помогать им сохранять свою китайскую идентичность, нет нужды. Они и так в любом городе мiра своими силами обязательно создадут свой собственный китайский город - чайна-таун. Причём со своими китайскими законами, китайской полицией и китайским вершением правосудия.

 Если же, например, в некую страну переселится какое-то количество кавказцев (почти неважно какой народности), им тоже не стоит помогать сохранять свои национальные традиции. Они хотя и не будут создавать свой кавказ-таун, но жить будут всё равно по своим диким кавказским законам.

 Если кому и стоит помогать от лица государства, то только мельчайшим народностям и то при соблюдении двух условий. Первое. Никакого поощрения так называемым “традиционным”, языческим культам. Греки и римляне не посчитали для себя зазорным отказаться от своей тысячелетней языческой веры, нечего и этой мелкоте выкобениваться. И второе. Они должны сами сорганизоваться и определить свои приоритеты, первым из которых должно быть служение Государству. Ибо поддержка этносов, неспособных организовать себя - глупость. А поддержка этносов, способных организовать себя для борьбы против Государства - преступление.

 

 Национальная безопасность

 

 Национальная безопасность страны требует сильную Национальную Армию, формируемую на основании всеобщей воинской обязанности. Профессиональная, наёмная армия - это смерть патриотизма.

 В Национальной Армии могут служить только белые христиане.

 Помимо Национальной Армии, должна быть сформирована и Национальная Гвардия, отбор в которую может производиться только из числа сверхсрочников.

 Национальная Гвардия и армейские офицеры составляют козацкую шляхту.

 Что касается внешней политики, то её целью должно быть не “мирное сосуществование”, а постоянная готовность активно воздействовать на политическую ситуацию в любой точке земного шара, где так или иначе затрагиваются национальные интересы. Никакой интеграции в общеевропейское либерально-демократическое пространство. Вхождение в Объединённую Европу может иметь только одну цель - оказание помощи народам Европы возродить Белую и Христианскую Европу. Фалангистская Украина должна стать фундаментом Европы Героев.

 В стратегическом плане имеет смысл поддерживать все консервативно-христианские и националистические организации Европы. Из государств особое внимание следует уделять Литве, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Польше, Австрии, а также Приднестровью, Абхазии и Северной Ирландии.

 В отношении России должна проводиться грамотно продуманная политика, главной целью которой является смена проеврейского, либерально-демократического руководства страны на прорусское, национально ориентированное.

 

 Борьба с преступностью

 

 Никаких мораториев на смертную казнь. Смертная казнь должна быть установлена за государственные преступления и особо тяжкие преступления против личности - умышленное убийство, изнасилование, растление малолетних, гомосексуализм, сутенёрство, наркоторговлю и т.п.

 Запрещение абортов, эвтаназии, клонирования и иных преступлений против личности, осуждаемых Церковью, в том числе нудизма, порнографии, проституции и т.п.

 Активная и жёсткая борьба с организованной преступностью, а также с религиозными и квази-религиозными сектами.

 Что касается независимости судей, то она должна означать только одно - строгое соблюдение судами действующих законов. В судебной практике необходимо реализовывать принцип сочетания справедливости с христианским милосердием.

 Высшей аппеляционной судебной инстанцией является Козацкая Рада. Высшей судебной инстанцией по жалобам на решения судов является Гетьман Украины.

 

 Культура

 

 Культура не может быть отделена от культа. Наша культура - это христианская культура. Государство, чтобы называться христианским государством, должно поощрять только христианскую культуру. Территория христианского государства должно быть территорией без синагог и мечетей. Отсутствие у мусульман и иудеев возможности молиться в соответствии со своим культом - не наша проблема. Нашей проблемой является само их присутствие в христианском государстве. Чистая страна - чистая совесть. Nolite conformari!

 

 Охрана здоровья

 

 Есть очень модный термин о безплатной медицине для всех граждан. Однако он таит в себе немало опасностей. Для начала следует уяснить, что никакой безплатной медицины не может быть в принципе. Конкретный врач может безплатно помочь конкретному человеку, в силу, например, своего доброго характера или “клятвы Гиппократа”. (Хотя христианам лучше бы давать “клятву св. Пантелеймона”.) Но если мы говорим о медицине, как постоянном виде деятельности многих людей, то согласиться с термином “безплатная медицина” нельзя. За лечение платят всегда. Просто платит или сам больной (его родственники, друзья), или государство. Но если платит государство, это значит, что платят все налогоплательщики. Другими словами, безплатная медицина - это что-то вроде круговой поруки. Заболел один - платят все. Однако болезнь болезни рознь.

 Например, искусственный аборт - это смертный грех детоубийства. Но современные секулярные законы считают аборт правом каждой женщины. И потому в нынешних условиях за безплатный или частично оплаченный аборт (убийство) должны платить все налогоплательщики. В том числе и люди верующие, христиане, которые против своей воли оплачивают убийство детей и оказываются в роли заказчиков убийства.

 Таким образом, если государство собирается вводить на своей территории безплатную медицину, т.е. медицину, оплачиваемую всеми налогоплательщиками, оно сначала должно привести свои законы в соответствие с законами Божиими. То, что в глазах Божиих является грехом (аборты, эвтаназия, гомосексуализм и т.п.) не должно объявляться допустимым, иначе “клятва Гиппократу” превратится в “клятву сатане”.

 

 Социальная политика

 

 Социальная политика фалангистского государства в первую очередь должна быть направлена на семью. Наша цель - воспитание верующих, политически активных, здоровых детей. Но государственная помощь семье должна быть только адресная, а взаимоотношения обязательно двусторонние. Нет смысла выделять какие-либо средства “на деревню дедушке”, всем подряд и без разбора. Материальная помощь может оказываться только тем семьям, в которых дети посещают специальные фалангистские занятия. И помощь должна быть не финансовой, а только материальной. А именно: безплатная выдача форменной одежды, безплатные завтраки и обеды, безплатный проезд на транспорте, безплатные посещения спортзалов, бассейнов и т.д. А вот дети тех людей, которые не разделяют фалангистские идеалы, не могут претендовать на те или иные дополнительные блага, в том числе материальные. Вскармливание политических противников не может являться функцией государства. Никаких поощрений антинациональным силам!

 Что касается термина социальная справедливость, то это вовсе не то состояние общества, при котором каждый имеет право на некую минимальную зарплату, пособие по безработице или получение пенсии по старости. Нет, ибо это развращает людей. Социальная справедливость, это когда родители воспитывают детей, а дети заботятся о своих родителях в старости. В помощи нуждаются только одинокие и брошенные. Но помогать им должно не государство, а церковь и частные благотворительные организации.

 А все минимальные оклады труда, пенсии и пособия по безработице - есть не что иное, как форма откупа власти от людей, ещё способных на действие, способ превращения их в послушных рабов, в животных, метод поселить в сердцах людей страх.

 Человек живёт, работает и подсчитывает - какая у него выслуга лет, сколько ему осталось до пенсии и какая она может быть. Он боится потерять всё то, что он уже “накопил” в своей трудовой книжке. Он становится виртуальным капиталистом, не менее отвратительным, чем капиталист реальный. Такой человек уже не пойдёт на баррикады, не станет фрондировать с властью, это политический труп. Превращение всего мiра в политическое кладбище и есть та цель, которую поставило перед собой мiровое правительство.

 Именно эта, так называемая, “социальная защищённость” (а точнее, “социальная развращённость”) является основной причиной того, что европейские нации стареют и вымирают. Никто не хочет растить детей, все хотят жить только для себя, а социальная защита делает это возможным. Пенсия по старости - это смерть юности. Минимальный оклад и пособие по безработице - это оскопление воли.

 На постсоветском пространстве все эти выплаты-откупы ещё не так велики, на них трудно прожить. Однако тенденция та же, что и на Западе. В Европе или Америке уже можно, ничего не делая, жить и поплёвывать в потолок. Особенно разным неграм и прочим бездельникам, с которых белые почему-то берут пример. Берут потому, что это стремление ничего не делать таится в голове каждого человека, независимо от нации, расы или религии, ибо оно - первенец первородного греха. Труд - это наказание человечества за первородный грех. Но он же и спасение от его последствий. Труд сам по себе уже награда. Если он оплачивается - это хорошо, если же нет - это плохо (ибо работающий достоин оплаты за свой труд). Однако добиваться обязательной (“минимальной” или “достойной”) оплаты - неверно, ибо это лишает нанимателя свободы воли, лишает его возможности наградить человека за его работу собственным решением.

 

 Образование и наука

 

 Образование должно быть только христианским. Лучше пусть дети вообще остаются без образования, чем получают образование “светское”, секулярное, и, следовательно, антихристианское, ибо “кто не собирает со Мною, тот расточает” (Мф. XII, 30), говорит Господь. Закон Божий должен быть обязательным и основным предметом в школе. При этом мальчики и девочки должны учиться раздельно.

 Обязательно введение классических языков - латинского и греческого, а также церковно-славянского и не менее двух иностранных языков. Меньше цифр, больше букв.

 Никакой единой средней школы. После окончания начальной школы обучение должно быть разделено по направлениям гуманитарному и техническому.

 В обучении христианских детей не могут принимать участие нехристиане. Все нехристиане, а также лица еврейского происхождения независимо от вероисповедания должны быть исключены из образовательного процесса.

 При этом само образование может быть только безплатным, т.е. оплачиваться государством. Никаких лицензий и аккредитаций частным школам. Любая частная школа может быть лишь способом дополнительного получения знаний.

 

 Экономика

 

 Экономика - это самое второстепенное из всех второстененных направлений государства. В период гражданских войн люди из одного и того же социального слоя населения и с одинаковым доходом шли одни под одно знамя, другие - под другое (а третьи - под третье). Это определяла не экономика, а политика, идея. Следовательно, то, что в голове человека, а не то, что у него в руках. Ибо идея первична, а материя вторична. Нет людей, готовых умереть за экономику, но всегда были и будут люди, готовые умирать за политику, за идею.

 Сегодня секуляризованный мiр предлагает нам развлечения, которые и не снились древним, усталым римлянам. Хлеба и зрелищ уже вполне хватает на всех. На самом деле лучшим “зрелищем” является личный героизм, а о хлебе, как Он и обещал, позаботится Господь. Надо только самим не забывать трудиться в поте лица своего.

 При этом журавль в небе лучше синицы в руках. Быть сырьевым придатком - позор нации и государства. Всё добытое следует доводить до конечного, готового продукта. Нет заводов и фабрик? Построить. Нет материально-технических средств и финансов? Продать последнее лишнее и купить первое необходимое. Стать на время вещью в себе. Больше самоотверженности.

 

 Заключение

 

 Фалангистская политика - это не политика большинства, это политика элиты. Она не может быть направлена на ублажение черни, но должна создавать условия для возрождения элиты. Нация - это Государь+Элита+Народ. Без Элиты и Государя нет Нации. Народ - это лишь потенциальность Нации. Только появление Государя и Элиты даёт Народу шанс актуализации в Истории. Но если Государя нет, значит народ не готов его принять. Значит Государя не даёт Бог. Гетьмана надо заслужить.