*MESOGAIA*
Imperium Internum
(РОССИЯ - УКРАИНА - БОЛГАРИЯ)


Иван Митев
Жречество – достоверная национальная элита!

 

(Из газеты “Общество и Экология” № 3 за 2003 год, статья болгарского биолога и историка из Общества Дуло Ивана Митева).

 

Какая настоящая идеология нашего народа? Какая наша правда? Так долог путь к ответу на эти вопросы, но достаточно их только поставить, чтобы достигнуть смысла существования, возвышаясь над перепутанной паутиной общечеловеческих идеологий. Это основный вопрос, над которым задумывались древние мудрецы, ища пути для своих народов в Необозримом.

 

Чтобы войти в сущность этого судьбоносного вопроса жизни, нам надо обратить взгляд на первооснову человеческого бытия – биологию. Многие мыслители, пребывающие в удобстве цивилизации, живут в выдуманном мире социального гуманизма, забывая, что они все таки дети Природы, что в человеческой природе тоже является основный принцип Природы - целесообразность.

 

Если взять в пример какое- то живое существо из нашего такого многообразного животного мира родной планеты Земли, то можно увидеть, что у каждого вида есть врожденная биологическая программа, способствующая его полноценному биологическому существованию. Известно, что эта программа составлена из сложных реакций поведения, названных инстинктами. Они определяют поведение животного в поиски пищи, в защите от врагов, в привлечении брачного партнера и во выкармливанию детенышей. Каждое отклонение от нормального поведения уменьшает способности переживания индивида и его потенциала к размножению. Подходящий пример – брачное поведение птиц. Даже одно незначительное изменение брачного танца может воспрепятствовать самцу найти самку, и таким образом продолжить свой вид. У человека положение гораздо сложнее, но и в человеческом поведении в полную силу действует принцип биологической целесообразности. Каждая раса имеет свою биологическую программу, свой нравственный закон (на санскрите – дхарма), выявляющийся в идеологии расы.

 

Известно немало культурных народов, создателей высокоразвитых цивилизаций, которые вопреки своим высоким познаниям отклонялись от природных законов, переживая разрушения и упадок. Их покоряли другие народы, которые не были такими просвещенными, но имели познания о самом главном в жизни, нужном в борьбе за существование – свое Отечество, свою веру Богу, память о своих героях и пращурах, свой род, язык и закон. Они были сильными и выносливыми, потому что жили просто, не превышая меру, в суровых лесах и горах, постоянно закаленными в природных стихиях. Одним словом – ВАРВАРы. Достоверная идеология не зависит от объема знаний – она достаточна, если способствует полноценному биологическому развитию Расы.

 

Ныне, идеологий так много, а Арийский Мир находится на бездорожии (это так, потому что большая часть современных идеологий чужда биологической программе Арийской расы). Причина в том, что у современных философов и общественных деятелей нет биологической культуры, и они “плодят” свои несостоятельные учения на основе каких-то второразрядных критериев, например, общественные отношения, технический прогресс, обходя первопричину, биологической первоосновы человека – сравнительный анализ отличий и сходства человеческих РАС.

 

Идеологи либерализма непрерывно внушают, что время идеологий уже кончилось, что пришло время технократов, т.е. безидеологических правителей. Ничего подобного! Вопрос об идеологии всегда был и будет актуальным, как безусловная историческая необходимость. Технологическое развитие какой-либо страны всегда зависит от воли ее правителей к свободе и независимости. Показательный пример этого - положение в Восточной Европе во время “посткоммунизма”. Со своим безответственным поведением либерально-марксистские правители-предатели проиграли накопленные научно-технические и производственные ресурсы в стратегических отраслях народных хозяйств.

 

Если нет воли к созданию национальной элиты (своей собственной Концептуальной власти, в терминах КОБ – наше примечание), если мы не рассуждаем стратегическими категориями, то стратегию будет разрабатывать тот, кто извне Родины, а мы будем только ругать мерзких политиков, не осознавая, что они только второразрядные исполнители воли глобалистической ростовщической мафии. Такое унизительное место отрядили нам, восточноевропейцам, интернациональные гангстеры “нового мирового порядка”. Но мы сохранили свою культурную самоличность и традиции наших древних народов, не капитулируя перед правящими ублюдками. Но нам надо еще бороться за своё историческое существование, иначе и сам Бог не будет нам помогать, потому что Он не любит трусливых. Время уже вернуться к изначальным принципам нашего жречества и идеологии.

 

Понятие о настоящей духовной элите совсем не совпадает с утвержденными представлениями от христианского духовенства. Правомочия священника ограничиваются областью религиозно-нравственных вопросов, а жрец – это, прежде всего, мудрец, хранитель знаний. Функции жреца не сводятся до закаления добычи и совершения священных обрядов, как понятие жрец напоминает нам. Совместно с богослужением, жреческие ордены в древности развивали основные знания, необходимые для полноценного существования их народов – календари, инженерное дело, естественные науки, философию, законодательство. Этим путем, познание, законы и духовность связываются в одной целостной системе идеологии – идеологии Народностной общности (органическая идеология). То, что древние жрецы были грамотные во всех областях познания, не следует от “низкого” уровня человеческого познания в прошлом, как самоуверенно твердят марксистские авторитеты. Жрецы стремились достигнуть познания о Целом. Разрывание знаний на отдельные науки и научные дисциплины ведет к невежеству и безсилью, особенно это показательно по состоянию модерной науки. Вместе - духовность и познание – составляют одухотворенное познание, понятное как мудрость. Отсюда видно, что возрождение жреческой культуры - это не проявление какого-то отвлеченного романтизма, а настоящая историческая необходимость. Функции жречества по ступени их значимости можно представить в следующем виде:

 

1.Идеология. 2.Сохранение знаний и наследия предков. 3.Обрядность.

 

Как уже мы выяснили, основное призвание жречества – развивать идеологию народа, расы в соображении с её биологической программой, разрабатывать долговременную стратегию развития. Идеология – составная часть народностного суверенитета. Жрецы её должны отстаивать, как воины отстаивают территориальную целостность государства на боевом поле. Жречество должно изучать и сохранять культурно-историческое наследие Нации, выяснять её расовую и духовную самоличность. Находя основание в её глубоких исторических корнях, жреческая элита в состоянии начертать путь Нации в будущем. Самый Хегель высказывает великое прозрение, что у народов нет привычки учиться у своей собственной истории. Но его мысль на самом деле относится к тем народам, у которых нет высокопросвященных управленцев с ясной долговременной стратегией. Обыкновенные люди, будучи занятыми своими ежедневными заботами,

 

слишком редко задумываются о целостном ходе исторического процесса. Так, подобно слепым, они оставляют себя вовлеченными в мировые события, не понимая их внутренней логики, и не в состоянии изменить их направленность. Поэтому забота жречества – вывести поучения из истории, чтобы не повторять ошибок предшественников в управлении. Вообще, жречество является долговременным явлением, ему нужна воля и постоянство, независимо от политических сотрясений. Жреческие элиты развивались в течении тысячелетий, сохраняя преемственность в знаниях и законах. Сейчас, очень далеко от критериев жречества стоят некоторые нынешние “националистические” организации, вдруг распадающиеся после первых неудач, после выжирания первоначального энтузиазма.

 

Жречество – это, прежде всего, антиэнтропийное явление. Оно борется против хаоса в следующих направлениях: 1.В биологическом направлении – против упадка расы (хаос крови). 2.В духовном направлении – против упадка нравственных ценностей. 3.В информационном направлении – против утраты знаний.

 

Сколько глубоких познаний возможно приобретать человеку, но он никогда не сможет познать всю правду, потому что единичный человек только часть от Целого, а Целое – это Народностная общность (народ имеет свою иерархическую структуру в вертикальном и горизонтальном плане). Целостное учение проистекает от целой Народностной общности, как наследие всех духовновозвышенных людей из всех поколений. Оно содержит самые ценные житейские познания, накопленные в течение исторического развития общности. Учение целого народа, согласно определению Гюстона Чемберлена или Дао, согласно учению Лао Дзы (философ от гунорского-арийского происхождения). Дао – путь, начертанный от Пращуров, которому неотменно должны следовать, так как каждое отклонение от него ведет к гибели. По этой причине, безсмысленно следовать только одному частному учению, основанному каким-то одним мудрецом. Нашим критерием в идеологии является целостное мировоззрение, одним из пунктов которого является утверждение идеи о троичности Мироздания. Сегодня жречество кажется нам совершенно непознанным. Это следует из утверждения христианства, после уничтожения церковью языческих жрецов. Подмена язычества христианством - это не только смена каких-то религиозных учений, это, прежде всего, смена мировоззрения и общественных структур.

 

В следствии уничтожения арийского жречества, единственной “элитой” от жреческого типа в христианском мире остались еврейские раввины (фарисеи). Их неправильно называть священниками, потому что они являются только законоучителями. Еще в древности раввины отступили от религиозных должностей иудейских священников - левитов, сохраняя самое главное от функции жречества – идеологию. Религия еврея - это закон Моисея (Тора или Пятикнижие). Его раввины развивали в Талмуде – сборник законов, состоящий из 63 книг в 18 томах. В Талмуде разработана доктрина еврейства по завоеванию мира ростовщическо-спекулятивным путем, он воспитывает евреев в духе превосходства и ненависти ко всем другим народам: евреев считает “богоизбранными”, а все остальные народы – “гоями” (стаями скотов). Это так возмутительно для нас, особенно когда сионисты в большой степени уже успели осуществить свои злодейские планы.

 

Наступление мирового еврейства и масонства породило необходимость возрождения арийских жреческих элит. После длительного “захода Богов” во время Средневековья, в ХVIII-ом веке в Западной Европе снова пробудился интерес к языческим верованиям и традициям. В Англии начинали восстановление ордена друидов, а в Германии основали Германен орден, возрождающий религии древних германцев. Однако, интерес только к язычеству слишком недостаточный для понимания смысла жреческой деятельности. Несмотря на наследие жреческих сословий, которые считались приемщиками, языческое движение в этих странах по-разному продолжило свое развитие. Движение германских язычников выявилось как патриотическая и историческая сила, из среды которой вышло много германских просветителей и общественных деятелей. Наоборот, движение друидов в Англии и Уэльсе до сих пор осталось аполитичное, с тесной гностической направленностью и без стремления к овладению историческим процессом. Болгарский культуролог Владимир Свинтила удачно объясняет различия в общественно-политической жизни Англии и Германии развитием идейно-философских течений этих стран: “Правда, что в XIX-ом веке возникли все модерные идеологии, включительно и замечательная философия истории, рожденная во Франции и удивительно продолженной в Германии (для которой Англия осталась вполне чужой)”

 

Существенное непонимание есть у многих из нынешних язычников и Новых правых на Западе, что они слишком много занимаются интеллектуальной деятельности, а воинское сознание и дух у них отсутствует, нет воли к решительной борьбы против системы глобального либерализма, угрожающей существованию нашей расы. Проживая в одном вполне задоволенном обществе, они никак не задумаются о смысле жречества как исторической необходимости. Не зная диктатуры марксизма и других страданий, которые пережили и еще переживают народы Центральной и Восточной Европы, им никогда не выяснится, что духовность и познание представляют только одну сторону органической идеологии. Другая сторона – это воинская идеология, воля утверждения Рода. Эти две стороны идеологии так дополняют одна другую, как раджас и саттва – соответственно, духовная и жизненная энергия, согласно индийской философии Самкхя. Их единство является в лице Царя-Жреца, как символе Целостного человека. Только в своей целости духовные и воинские добродетели в состоянии породить исторические осуществления. Оттуда наш девиз: Знание объединяет – Стратегия постановляет – Воля побеждает!

 

Сегодня в России есть сильное патриотическое движение на языческой и расовой основе. Оно полностью структурировано, согласно принципам трифункциональной иерархии арийского общества – есть хорошо обособленное воинское сословие и круги правых интеллектуалов с потенцией жреческой элиты – родноверы, расологи. Есть концептуалы. У последних, настоящая целостная система мировоззрения – концепция общественной безопасности. Вопреки различиям в некоторых вопросах идеологии, у новых русских патриотов ясные исторические цели. Из этой силы в близком времени произойдет историческое осуществление, судьбоносное для целого Мира. В нем надежда Белого человечества.

 

Иван Митев,

Болгария, Общество Дуло, биолог.



A HAIL TO THE GODS OF CREATION !
A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !
A HAIL TO THE METAL INVASION !
A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !