*MESOGAIA*
Imperium Internum
(РОССИЯ - УКРАИНА - БОЛГАРИЯ)


Мигель Серрано

WELTANSCHAUUNG

 

ВВЕДЕНИЕ

По прошествии почти полтысячелетия, с начала Великой Испанской Эпопеи единения и любви, развернувшейся в Америке, я, плод этой любви Испании, прибыл сюда, в земли господина нашего, дона Филиппа, чтобы передать вам (выражаясь на ясном испанском языке) мудрость, утерянную вместе с Александрийской библиотекой, мудрость, которую вы сможете восстановить через меня.

Здесь, в магической точке этой звезды, в Эскориале, усыпальнице королей, таком же мавзолее, как и пирамиды, мавзолее, где короли Испании ждут своего воскресения!

Арии кремировали умерших, другие народы погребают их в земле. Но существует и третий способ, способ великих йогов, которые не сжигают тела, но - хоронят их, ибо способны растворить их, дезинтегрировать, и по вскрытии могил, там обнаруживают не труп, но Меч. Это - те, кто победили в сражении за бессмертие. То же самое происходило и с высшими мудрецами Даосизма.

Об этом и мы будем говорить, находясь в этой чакре Земли (быть может в чакре Анахата), рядом с магическим Эскориалом, в честь моего короля дона Филиппа, сына возлюбленной, что умерла столь юной и столь прекрасной. Я прибыл с Южного Полюса, из города Предела, воздвигнутого трагическим героем Педро Сармьенто де Гамбоа в Магеллановом проливе в честь этого короля: из города Короля Филиппа, открытого трагическим ветрам немилости и судьбы. Я приехал сюда замкнуть круг. Круг визиготской крови, столь героически и в таком обилии пролитой там, крови “моих лучших гусманов”, как говорил наш король. Guzman - дословно “благой человек”.

Я приехал с земли Утренней Звезды, что зовётся также Вечерней Звездой, OYEUY и YEPUY на языке мапуче, на языке детей этой земли - арауканцев.

 

 

 

 

 

 

НАША КОСМОГОНИЯ

Наше видение мира, или наше мировоззрение (WELTANSCHAUUNG) просто и грандиозно - это космическая война.

Объяснение даже самого простого факта является труднейшей задачей, особенно когда речь идёт о переводе на язык рационального мышления. Как и всегда, древние помогают нам в этом. Они используют символический, поэтический язык, язык космической поэзии, который обращается к иным центрам человека, и другому мозгу или к другим отсекам мозга, ещё не развитым или атрофированным из-за отсутствия практики. Существует множество мозговых центров в человеке, как в его физическом теле, так и вне его. Мои книги помогают возобновить деятельность этих иных центров, и их нужно воспринимать чем-то большим, чем простой рассудок. (Особыми способностями к такому пониманию наделены высшие женщины, потому что, что в отличии от мужчин, женщины в большинстве своём мыслят с помощью эмоционального центра, симпатического плексуса). Но наше, WELTANSCHAUUNG, наша Космогония, должна быть понята Духовным мозгом. Высшим Сознанием, противостоящим Коллективному Подсознанию - высшим персонифицированным Сознанием.

Достижению этой цели служит музыка. В особенности музыка Баха. И только тогда, когда рациональный ум превзойдён другой формой мышления, когда он находится в услужении, в распоряжении Божественной Сущности или надличностного Архетипа, когда “я” сливается с Монадой, происходит магия мгновенного познания, немыслимой мысли, не воспоминаемого воспоминания.

 

ВЗРЫВ

Невозможно проникнуть в тайну первоначального взрыва (Big Bang). По аналогии с историей атомной бомбы мы можем сделать вывод, что именно здесь заключено начало Зла, начало извращения науки и технологии. Тот, кто произвёл Первовзрыв во Вселенной, видимой земными, телесными очами, сделал это из злых побуждений, даже если это и был результат случая, случайности. В этом Взрыве - истоки создания пар противоположностей, атомов, частиц, астральных ветров, небесной механики и химии, законов, времени, притяжения и вечного возвращения одного и того же. Из этого Взрыва появились космические облака, светила, солнца, галактики. И всё начало распространяться, расширяться, перемещаться в поисках некоего жизненного механического пространства. Это - империализм материи, Вселенной видимого света и её неумолимых законов. Это - вторжение, происходящее за счёт того, что представляется Ничем, но что в действительности является Иной Вселенной, управляемой не механическими законами Взрыва, а “иными законами” или же “вообще без закона”, как определил это Ницше. Назовём эту Вселенную Вселенной Духа.

Это может показаться неким гностицизмом и даже дуализмом, но лишь чисто внешне, поскольку кроме этих двух Вселенных существует ещё множество других, невероятных, как продукты чистого воображения, подобных частицам квантовой механики, “майндонам” (от mind, разум) или “вымышленным числам”. Несуществующие вселенные, которые, однако, существуют.

Наше видение Космоса - это не манихейский дуализм (и следовательно не гностицизм). Это скорее - тантризм, Вотанизм, многостороннее язычество.

Чтобы представить себе эффекты, обратимся к самому Первовзрыву и распространению его вируса в иной Вселенной, определяемой как Ничто.

Очень трудно постичь то, каким образом материальная Вселенная, подчинённая точным законам, основным законам химии, может опираться на Ничто, не будучи сама вечно творимой (что противоречит конечному числу её механических сочетаний), но повторяясь в вечном возвращении одного и того же, но именно так - и только так - складывается база, которая поддерживает её реальное или иллюзорное существование. Однако, вследствие гравитационной энтропии эта экспансия должна была бы быть ограниченной, если бы Круг Возвращения не питался бы энергией, которую он крадёт у этой иной Вселенной (где она бесконечна), извращая её жаждой власти, вечно возобновляющейся “вампирической акцией”, порабощением Времени, Бога Кроноса, превращением его в эона-прислужника, в митраистского Зервана.

Круг Вечного Возвращения расширяет сферу своего распространения, проникая в иную Вселенную, вторгаясь в неё, искажая её первоначальную чистоту, как совратитель, как “империалист”. Он “питается” (если можно так выразиться) этой чистотой, этой “кровью”, что даёт ему возможность продолжать своё существование, и увековечить свою конечную энергию благодаря такой экспансии. Этот круг и проистекающее из него порабощение расширяются, повторяясь. Подобно расплывающемуся пятну, Зло распространяет своё тлетворное влияние, свой ужасающий замысел, своё пространство и своё время.

Империализм (но не Империя - Imperium) - это начало упадка. Кронос, Время вращается по орбите вокруг какой-то точки, подобно тому, как мы движемся вокруг Кроноса-Сатурна. Это движение порождает гравитационные волны, которые поглощают нашу энергию, и влекут нас к смерти. Экспансия видимой Вселенной происходит по тактическим спиралям, в согласии со стратегией развёртывания, подобно петлям. Поэтому вечное Возвращение теряет свою силу в каждом витке.

И поэтому на одном из его повторов начинается Рагнарёк (Ragnarok), сумерки Богов, в финале Кали-юги, железного века, нынешнего века.

Солнечный ветер может достичь зоны Великой Тишины, тотальной тишины, куда, казалось бы, не доходит никакая вибрация. И даже свет всасывается Чёрными Дырами, Чёрным Солнцем или “Звёздной Трубой”, Свастикой, где всё обрушивается само на себя, всё видимое и известное рациональному уму. Это “Имплозия” (от латинского implodere - буквально “ворваться внутрь”, противоположность (explodere) - буквально “взорваться, вырваться во вне” - прим. перев.). Это - шаг к иной Вселенной, к антиматерии, которая развивается в другом направлении и в которой господствует иное время. Время, ещё неиспользованное, резервное. Ещё не воплотившиеся, ещё не пригвождённый к Полуденной Скале Вечного Возвращения Бог. Вечность - это неиспользованное Время, Время, хранимое в резерве, - говорит великий писатель и поэт Кнут Гамсун.

Механическая, основанная на теории Взрыва наука верит в то, что видимая Вселенная насчитывает около десяти миллионов лет, и что она прекратит своё существование в определённый срок.

Мудрые риши ведической Индии определяли периоды вечного Возвращения как Кальпы, Манванары и Юги. Круги внутри других кругов. Мы находимся сейчас вблизи конца, когда поток бытия встречается с раскрытой пастью Волка Фенрира, в Кали-юге, в четвёртом периоде, в железном веке (предыдущие три: бронзовый, серебряный и золотой, золотой век - первоначальный рай). Наша космогония знает и о пятой эпохе, которая наступит как результат Суда Кали-юги, о свинцовом веке, веке неописуемого ужаса. Таковы символические фигуры тантрической Алхимии, и именно со свинца вновь начинается процесс инволюции, после его трансмутации в нечто иное (после возвращения к Золотому веку, к Сатье-юге). В свинцовую эпоху сызнова начнётся Великое Делание Героев. Там через Имплозию или антигравитационную науку станет возможной победа над энтропией, над истёртостью и “усталостью” материи. Эпохи будут выстраиваться в обратном порядке до тех пор, пока не будет добыто питьевое золото, Алхимическое Золото, aurum potabile, которое дарует бессмертие в теле Красной Враджи (Rubero - Красные Звёзды-Гиганты). Этого можно достичь и до наступления Конца, осуществив прыжок в Иную Вселенную, Выход. Арийские риши называют “враджей” эту красную материю, остановленную как раз в критический момент её расширения (“империализм” и истёртость), закреплённую в Белом Карлике, немногим раньше второго, рокового этапа своего упадка, для того чтобы превратиться в мумию Небосвода (которая весит столько же, сколько и свинец) или дезинтегрироваться в “обратном взрыве”, вкладывая свою потерянную материю в чрево Некой Вещи, походящей на робота голема, который питается этим разрушением, чтобы таким образом начать всё снова в другой Кальпе, в других циклах, в Вечном Возвращении.

Говорят, что мир - скорее мысль, чем машина. В таком случае, это - дурная мысль. И скорее кошмар, чем сновидение. Потерпевшее крах изобретение, чудовищная имитация. Извращение чего-то, что было Иным.

 

ДЕМИУРГ

Если верно то, что исток видимой Вселенной во Взрыве, то очевидно что “нечто” предшествовало Взрыву, нечто, что находилось по ту сторону и потом взорвалось. Даже если это было само Ничто, а точнее Иная Вселенная, недоступная материальному взору, иная материя. В какой-то точке Вселенной, в пространственно-временном комплексе, управляемом иными законами или вообще без законов... Нечто несуществующе-существующее, предшествовавшее Взрыву (Эксплозии) и Имплозии, эволюции и инволюции, находящееся за внешним и внутренним, но вырвавшееся с другой стороны и взорвавшееся.

Однако это произошло лишь в одной из бесконечных вселенных, которые существуют параллельно, оставаясь различными, и совершенно не похожими друг на друга, подобно богам.

Почему это случилось? Было ли это простой случайностью или Некто спровоцировал это? Захотев выйти из вечности, из Ничто, чтобы произвести на свет эту дурную копию чего-то иного, что было невидимым, но бессмертным, прекрасным, вечным... То Недвижимое, что находилось по ту сторону, не могло бы ни выйти, ни стать несовершенным и волнующимся без вмешательства Кого-то, кто находился вовне и воплотился. Без воображаемой точки опоры. Без некоего подобия Робота, Космической Машины, Голема, который вышел из под контроля и попытался создавать на свой лад, “по своему образу и подобию”. Как если бы на прекрасное творение Леонардо наложили бы мерзости Пикассо. Так что существование всей механической Вселенной, видимой материи, стало плохой копией, выполненной на прекрасной и драгоценной ткани дьявольским плагиатором. Палимпсестом. И именно поэтому в Природе, в лоне которой мы сейчас находимся, чувствуется присутствие иной, альтернативной Вселенной, что была заключена в темницу и подвергнута пыткам. В существах её населяющих, в её минералах, растениях, горах, реках, морях и даже звёздах - во всём чувствуется ностальгия по утерянному совершенству, по Раю, который был и остаётся скрытым где-то внутри, в глубине.

И тот, кто сделал это, кто распространил этот мир, ставший мало-помалу жестоким и чудовищным продуктом вырождения, кто породил эту бессмыслицу, эту “сказку, рассказанную идиотом”, кто заключил в темницу бессмертных, сковав и извратив их, кто распростёр свою Империю и свой тлетворный дух даже вплоть до жилища блаженных - был Роботом, Демоном, Демиургом, Иллюзией, существом, лишённым онтологической реальности. Майей.

И это существо способно выжить в согласии со своими собственными механическими законами гравитационной энтропии лишь благодаря жертве бессмертных, высасывая их энергию и выпивая их священную кровь. И эта мёртвая вселенная продолжает разрастаться вплоть до параллельных и противоположных миров. И таким образом она продолжает пятнать красоту и чистоту этого Несуществующего Цветка, несуществующего, но в то же время более реального, чем что-либо существующее здесь, по сю сторону.

 

ОТВЕТ БЕССМЕРТНЫХ

Наше мировоззрение - мировоззрение воинов. Оно порождено войной. Ибо в начале времён Некто объявил войну бессмертным, намериваясь похитить у них бессмертие, разрушив Асгард, Вальхаллу. Бессмертные не объявляли войны. Нет, она была навязана им, так что они вынуждены были реагировать на угрозу быть накрытыми иной “тканью”, плагиатом, который погасил бы их небеса, их жилища, их изначальное Яйцо, который разрушил бы их тотальность.

Реакцией было вступление в войну, и использование той же тактики и стратегии, что и атакующий: проникнуть во вражескую Вселенную, облачившись в посюстроннюю материю, чтобы подорвать эту Вселенную изнутри, оставляя при необходимости заложников, ставя на карту всё в великом сражении циклов, добровольно идя на риск стать узниками Круга Вечного Возвращения.

Существуют бесчисленные миры, отличные друг от друга, но размещённые не в разных пространственных секторах, а как бы накладываясь друг на друга, миры, скрещивающиеся или параллельные, не встречающиеся и не чувствующие друг друга, но контактирующие друг с другом интуитивно. В одном из этих миров, словно странное проклятие (Произнесённое Проклятие), и возник Демиург. И проник во Вселенную Духа, как болезнь, как вирус (Uitralalve назвали его арауканцы) взрывного характера. Он открыл там Окно или Рану и проник через них внутрь. И именно этот Взрыв вызвал цепную реакцию, достигшую ультракосмического Яйца, космогонического Эроса, округло замкнутого, целостного в себе самом. И он разбил, разделил его.

Вот где начало Зла, разделения Антропоса, Мелотезии. Потустороннего светила, Виманы, Тотального Человека. Там же коренится и плагиат Демиурга, и извращение этой Вселенной, которая некогда была чистой, прекрасной и совершенной. Взрыв разделяет, “атомизирует”. Из интегральности изначального Яйца Демиург добывает путём разделения свои царства и породы, свои минералы, свои горы, реки, моря и воздух, своих животных и свои растения. Ностальгия во взгляде этих существ - даже во “взгляде” существ неодушевлённых - это ностальгия по утерянной тотальности, по украденному единому миру (unus mundus). Извращение первоначального мира выражается в инволюции его субстанции. И наоборот, плагиат Демиурга на изначальной ткани соответствует неудавшейся попытке процесса эволюции, застрявшей на одной точке из-за творческой немощи, застывшей без возможности дальнейшего развития на неандертальском человеке, огромной гуманоидной обезьяне, как в продукте инволюции Человеческого Архетипа. Демиург скопировал человеческую форму Космического Архетипа, Антропоса, Тотального Человека, Бога, но он был не в состоянии наделить его душой. Более того, он извратил Божественного Человека, заключив его в тюрьму, трансформировал его в биологического робота, так и не сумев победить его. И животные - это кристаллизовавшиеся свойства Тотального Человека, принявшего видимые в биосфере формы. Так собака, к примеру, - это “бог наоборот”, бог, безнадёжно жаждущий восстановить свою божественность. Бог - по-английски god, а собака - dog, “бог наоборот”.

Первоначальный мир, Парадеша, не находится ни в какой точке видимой Вселенной. Он - здесь, рядом, под нами или над нами: надо лишь поскоблить ткань, чтобы показать истинное Творение. И там мы увидим Страдающего Бога, имеющего тот же человеческий облик. Мы должны отогнать змею, обвившуюся вокруг его тела и поработившую его разум гипнозом. Ведь однажды эти чары могут оказать необратимое воздействие!

Поэтому бессмертные вынуждены были вступить в эту войну, будучи поставленными перед необходимостью найти ответ на дьявольскую стратегию Врага. И поэтому они вышли из этой Двери или Окна, сквозь эту Рану, которую породил Взрыв в первоначальном Яйце, положив начало инволюции Божественных Существ, Дивья, Сиддха, Асов. И Парадеша, небесный Асгард, был утерян. Вот так боги превратились в героев.

 

РАЗДЕЛЕНИЕ ИЗНАЧАЛЬНОГО ЯЙЦА

ОН-ОНА И ОНА-ОН

Об этом таинстве рассказывает нам орфический миф. Но наша космогония расширяет и дополняет его. Орфическая легенда говорит нам о разделении на мужчину и женщину космогонического Эроса, Фанеса, Эрикепайоса. И Платон излагает тот же миф, поясняя, что изначальное существо было круглым, тотальным, самодостаточным, что оно было андрогином. Да, оно было звездой, Антропосом. Ан - это человек (Ан-ды, Андалусия), а Тропос - это форма. Светило, даже будучи шарообразным, скрывает форму человека, ан-дрогина. Сам человеческий архетип ранее находился в атоме-семени Космогонического Яйца, заключённый в круг, который есть Вимана, НЛО, Колесница (позволяющая ему перемещаться в пределах своей собственной неподвижности), Voug, Недвижимый Двигатель Аристотеля, сущность Полюса, Ось, вокруг которой вращается Звезда, фиксированная в своей вечности.

После того как Эрос разделился в результате рокового деяния Демиурга, Божественный Мужчина теряет божественную женщину, Янь теряет Инь, Позитив теряет Негатив. И начинается Драма и Война, блуждания, исход, безнадёжное странствование по демиургическим пространствам и временам. Бог теряет свою тотальность.

Во введении к книге “Мы. Книга о Воскресении” я попытался описать Драму этого первого расчленения, потери и поиска сквозь времена, пространства и циклы Вечного Возвращения, Драму разделения Изначального Яйца и скорбь утраты. Равно как и в моей книге “ОН-ОНА, Книга Магической Любви”. Я дал имя “ОН-ОНА” Орфическому Яйцу, где ОН и ОНА слиты, едины. Под принуждением демиургического Взрыва (или использовав его сознательно!), ОНА отделилась и вышла сквозь Рану, щель в андрогинном Яйце. ОНА вышла, начав растекаться по бездонным глубинам далёких и тёмных миров. ОНА вошла в Становление. Гностицизм знал об этой катастрофе, рассказы о которой сохранились в “Пистис Софии”, манускрипте, дошедшем до нас не полностью из-за пожара в Александрийской Библиотеке. Пистис София - это женский эон, опустившийся с разряжённых небес, ставший узником в поисках Знания. И именно туда к ней приходит Кристос, чтобы спасти её.

Похоже, однако, что женское начало, отделившееся от ОН-ОНА, лишено онтологической реальности, истинного бессмертия, что лишь ОН обладает бессмертием в яйце ОН-ОНА, где первое начало - мужское, позитивное, ибо этот Андрогин - мужского типа, типа “Ян”. Эта мистерия была частично известна средневековому Христианству под варварско-германско-гиперборейским влиянием, что дало повод к сомнениям и дискуссиям в отношении бессмертия женщины-Евы. В Драме, занимающей нас, её бессмертие зависит исключительно от Того, кто находит и спасает её, от мужчины-Криста, который может, однако, и не найти её. Всё это дано в древнейших рунических текстах и в недуалистическом гностицизме. Наша космогония принимает и совершенствует это. Книга Бытия, документ допотопных времён, фальсифицированный иудеями, кое-что говорит нам об истории Лилит и Евы. Но только наша космогония дополняет Орфический Миф концепцией ОНА-ОН, помимо ОН-ОНА.

Если ОН-ОНА - это Андрогин с интегрированным женским началом, то ОНА-ОН - “андрогина” с внутренним мужским принципом. В первом Андрогине главенствует “Ян”, мужской принцип, во втором “Инь”, женский. И если ОН-ОНА, в разделении Космогонического Яйца теряет свою женскую частицу, то ОНА-ОН теряет частицу мужскую. И оба должны будут начать поиск в далёких Вселенных, среди других материй и вибраций, чтобы восстановиться. Или ожидать возвращения своей половины около Источника. Касталийского Источника.

Понимание этого Мифа было интегрировано в нашу Космогонию через миннезингеров, в свою очередь унаследовавших его от гиперборейских бардов. Этот миф также исполнялся в Греции ликийским поэтом Олином и проповедовался гиперборейскими жрецами Аполлона в Делосе: Аллуиной, Арге и Опи. Позже Греция забыла этот миф в дорическо-ионийском смешении. Но северные германские народы всегда несли его в памяти своей чистой крови, в ритуале Магической Любви и поклонении женщине-магу, спутнице Героя, Валькирии.

Со вступлением Богов в поиск и битву внутри демиургической Вселенной с необходимостью произошло разделение между существами, обитающими в этой Вселенной. Одна часть имеет божественное происхождение, другая лишена онтологической реальности. Есть и третья, о которой мы будем говорить дальше. Это - люди-звери.

 

ОРФИЧЕСКАЯ МУЗЫКА И АРХЕТИПИЧЕСКИЕ ЧИСЛА

Уход от вечности и проникновение в пространство-время предполагает мутацию. Орфей потерял свою Эвридику. Он видел, как она удаляется в бесконечные пространства, уменьшается в размерах, становится узницей Вечного Возвращения внутри чрева Кроноса, и лишь “случай, исполненный смысла”, или “закон солидарности” позволит ему вновь найти её, - её, оторванную от зелёной плаценты, Зелёного Луча. И ОН-ОНА отделило часть своего ОН, чтобы отправиться на поиски своей ОНА.

Очень сложно нам, остающимся здесь, понять то, в чём заключается эта Драма разделения Орфического Яйца. Орфей рассказывает это в символах: Ночь была птицей с огромными чёрными крыльями, уронившей серебряное яйцо, столь ослепительное, что лишь сама она могла смотреть на него. Над этим Яйцом находилось Небо. Под ним - Океан, бывший также Хаосом. Серебряное Яйцо разбилось, и появилось существо с золотыми крыльями. Это был Эрос, Любовь, что заставил совокупляться Небо и Хаос, породивших Вселенную.

Рациональным умом невозможно понять причину разделения Первоначального Яйца, Протогона, Монады, Пуруши, о которой говорит нам индийская философия санкхьи. Иудаизированная математика, принятая и арийским мышлением, также вряд ли сможет нам помочь. Помочь может только Музыка (Орфей был музыкантом), в том смысле, который она имела для Шопенгауэра, музыка Архетипов, движущихся во времени. Это - орфическая математика, Архетипическая Математика, математика архетипических чисел, которая и является истинной музыкой. Музыкой Баха.

Именно так, с помощью “искусства фуги” можно предчувствовать, предпонимать разделение ОНА-ОН и ОН-ОНА. ЕГО и ЕЁ побег (на латыни fuga - побег, бег). Эту Драму и эту Ностальгию.

Орфей был музыкантом, который околдовал всю природу, горы, реки, деревья, животных и птиц своими песнями. Таким же был Кришна и сам Вотан, учитель рунических музыкантов и поэтов, Runeniautern, Harmanen. Сами руны - это орфические числа или архетипические ноты Одина.

Как и во всех инициатических историях, в орфическом мифе не один уровень. Существует и тайный план, известный лишь в Элевсии жрецам и жрицам касты Эвмолпид. Только Гесиод даёт нам кое-какую информацию о совокуплении Зевса с его второй сестрой, Деметрой, порождая единственную дочь, Персефону. Об этом не говорится открыто, поскольку Деметра - жена Посейдона, или, во всяком случае, так считает большинство. Такова история для непосвящённых в орфизм. В Элевсии эта глубочайшая мистерия открывалась в её наиболее эзотерическом смысле. Об этом говорит профессор Б. Керений в своей работе о греческих богах, которую он прислал мне с дарственной надписью. И миф о разделении Орфического Яйца, Эрикепайоса, Космогонического Эроса понимался именно так, как понимает его наша Космогония. Потому что это было и остаётся гиперборейским откровением.

Сегодня люди пользуются семитскими числами, которые служат для сложения, вычитания, умножения, деления, - т. е. для операций рассудочного мышления. Но они не годятся для единого мира (unus mundus). Существуют, однако, другие числа, например, римские. Которые не годятся для сложения, вычитания, умножения или деления. Но именно их, а равно и другие типы секретного исчисления, использовали римляне для строительства своих мостов и акведуков, инки и атумаруны - для своих городов, майя и тольтеки - для своих пирамид. Египтяне и люди предыстории, великие “Бхараты” - для своих Вимана, Летающих Колесниц.

Архетипические числа, орфическая математика и музыка. С их помощью совершается разделение ОН-ОНА и ОНА-ОН. С их помощью можно также проникнуть в эту Драму, в эту глубочайшую Мистерию.

Там покоится Яйцо из Зелёного Серебра (“Yonder lie the Silver Green Egg”). Оно кажется зелёным сознанию, остающемуся в пределах пространства-времени. Там оно так неподвижно, как если бы его не существовало. Более того, есть бесконечное множество Яиц, и все они - несуществующие, так что кажутся одним единственным. Одно из них разделяется, в то время как другие остаются в резерве, не разделёнными. Рядом с этим Яйцом было и другое, не занимающее никакого пространства (словно бы его там и не было!), но лишь с той небольшой разницей, которую можно считать и огромной, что его женское начало, его “Инь”, было чуть больше, чем его “Ян”. И поэтому это было ОНА-ОН, противоположное, но однако солидарное с ОН-ОНА. И оба они оставались спокойными, тотальными в себе, существующими внутри, погруженными сами в себя, в ОН и ОНА, в ОНА и ОН. ОН-ОНА! ОНА-ОН! (Слова, наши слова, в этом пространстве-времени...). Они - узники этого Кольца Вечного Возвращения, лишь попытки понять, почувствовать, проинтуировать... Нет, только орфическая музыка и музыка Баха...

Даже, когда ОН-ОНА и ОНА-ОН завершены в себе, погружены в собственную ОНА или собственного ОН, они творят божественную комедию Любви, Любви без Любви, поскольку оба они - Андрогины, и у каждого есть собственный ОН и собственная ОНА внутри. Они находятся в мире, но они вечны, неподвижны как дерево, как статуя. Они стерильны. Яйца, не разбивающиеся, не подверженные постороннему влиянию.

В демиургической Природе мы сталкиваемся иногда с тем, что некоторые примитивные организмы-гермафродиты совершают комедию “любви без любви” с другими гермафродитами. В платоновском мифе также можно заметить нечто подобное, хотя это - лишь демиургическое извращение, деградация времён упадка ионийской и иудейской демократии Перикла, далёкой от исторического величия Спарты.

ОН-ОНА и ОНА-ОН - скорее соратники, чем возлюбленные. Это - два солидарных светила. И поэтому, когда разделяются ОН-ОНА, ОНА-ОН по закону солидарности, правящему полновластно в этом альтернативном мире (в силу синхронизма и потому, что Высшая Честь - это Верность), тоже разрывается, разделяется. Таким образом, можно говорить о “цепной реакции” (и одновременно о солидарности, верности), пробуждённой демиургическим Взрывом, доходящей вплоть до Иной Вселенной, до плоскости иной материи после обретения точки внешней опоры, “рычага”, позволившего начать динамический процесс.

Мы думаем, что это был акт высшей воли, высшей, отчаянной воли, перед опасностью уничтожающего заражения, эпидемии, угрожающей всей первоначальной Вселенной, вызвавшей разделение Космогонического Эроса, Орфического Яйца, Эрикепайоса, Фанеса, Протогоноса. Но это было только одно Яйцо из несчётного числа Яиц, действовавшее за всех и для всех, начиная дело, сопровождаемое другим Пуруша, чуть отличным, немного более женским, в котором было немного больше “Инь”, ОНА-ОН. И оба покидают часть их самих, Вальхаллу, Рай Асгарда, Город Бессмертных Богов, чтобы выйти через эту вымышленную квантовую точку, сквозь это Окно или Дверь, сквозь Рану, открытую Взрывом, сквозь эту Чёрную Дыру, упав с полных тревоги небес в концентрационную Вселенную Демиурга, в плоскость Демиурга. И всё для того, чтобы сражаться с распространением Империи Ночи, Империи Зла.

 

ИСКУССТВО ФУГИ

Подобная воздушному пузырьку, лёгкая, словно балерина, словно баядерка в зелёных тюлевых одеялах, ОНА отделилась от ОН-ОНА. И ОН видел, как ОНА удаляется, проносится сквозь Рану, долго, долго падает головою вниз, как развеваются её золотые волосы и покрывала, подхваченные звёздными ветрами. ОНА падает в зону тотальной тишины, начинает вращаться, слабеет во власти Кроноса, узница Круга Вечного Возвращения, закона тяжести, царящего там, Кальпа за Кальпой, Манвантары и Юги. ОН видел, как лишается ОНА свежести Асгарда, всегда воплощающая, жаждущая познания, с зажжённым светильником в руке.

И ОН не мог противиться этому видению. Частица его самого также пересекла Рану и опустилась в поисках её, чтобы не оставлять её там одну, потому что его Честь - это Верность, и ОН не мог бы продолжать своего существования без неё.

И это был Кристос в поисках Софии, Мудрости. Это был Бальдур, распятый Бальдур, и Вотан, пославший своего сына, Бальдура туда.

И ОН низвергнулся в необъятные пространства, в демиургическую протяжённость вниз головой, с распростёртыми руками, на это поле Битвы, как руна Ir, руна Смерти, сжимая в руке меч. Оба искали, преследовали друг друга, не имея возможности соединиться, вращались как Свастика Исхода, Свастика потери небесного Асгарда, Первой Гипербореи Зелёного Луча.

Как мы уже говорили, только часть ЕГО покинула предкосмическое Яйцо, Зелёный Асгард. Но и эта часть не уместилась бы там, внизу: она была слишком велика, ведь это был Вотан, Бог, пришедший из-за звёзд. Поэтому Некто, как основная часть ЕГО самого, вынужден был остаться ждать, словно у края Источника, наблюдая собственную Драму как бы извне Самого Себя, неспособный вмешаться, как Паралитик Вечности, как Резервное Время или Последний Батальон Эйнхериев.

То же произошло и с НЕЮ в ОНА-ОН, только в другой пропорции. ОНА видит как отделяется часть ЕГО, падает как руна Ir головою вниз и с распростёртыми руками. И ОНА пойдёт на поиски, держа в руке Лампу Чистого Несотворённого Света. И ОНА тоже уйдёт не вся, оставив главную часть себя самой в предкосмическом Яйце. ОНА - это Фрия. И по мере того, как ОНИ спускаются по небесам, по разряжённым пространствам, они сокращаются, дробятся ещё больше, образуя отряды, кланы, семьи, рода, которые суть Одно, ОН, Бог, Бальдур, Вотан, ОНА, Богиня Фрия. Ибо только так они могут поместиться здесь. Но с каждым разом ЕМУ всё труднее узнать ЕЁ, а ЕЙ ЕГО. Их единая сущность разделена и раздроблена в множестве. И поэтому ОН мог бы любить всех ИХ, оставаясь верным Одной, потому что в каждой ОН находил частицу ЕЁ, но только в аккумулированной напряжённой Одной Единственной, достигнув самого высокого тона Души, ОН сможет узнать ЕЁ и вновь вобрать в себя.

Мы говорили уже: ОНА, отделившаяся от ОН-ОНА, лишена онтологической реальности, будучи лишь малой частицей тотальной ОНА Яйца “Ян”. Этого не достаточно для обретения полного могущества в демиургическом мире. В ОНА-ОН происходит то же самое, лишь в обратном смысле, потому что доминирует “Инь”. ЕЁ вечность может быть восстановлена только через воссоединение с НИМ. Эту Вечность можно достичь только с помощью посвятительной практики Магической Любви (A-Mor). Достаточно будет спасения одной Единственной частицы ЕЁ, для того, чтобы все остальные добились того же.

Это - одна из самых высоких Мистерий нашей Космогонии.

 

ДВЕНАДЦАТИГОЛОСНЫЙ КАНОН ИСКУССТВА ФУГИ

Повторим вместе с Новалисом, что не все люди равны, что недостаточно обладать человеческим обликом, чтобы называться человеком. Многие обладают этим обликом, но людьми при этом не являются. Это относится как к мужчинам, так и к женщинам.

Если ОН вновь встречает ЕЁ и заключает ЕЁ в себе, интериоризирует ЕЁ благодаря Магической Любви, A-Mor, ОН возвращает таким образом свою вечность, вновь обретая онтологическую реальность, которая была отнята у НЕГО после ЕЁ отделения от яйца ОН-ОНА, после того, как ОНА отдалилась и пала. ОН вновь находит ЕЁ, встречается с НЕЙ внутри себя, своём Я, в SELBST. И лишь сейчас, вновь превратившись в Андрогина, в Тотального Мужчину, ОН будет готов к встрече вне себя самого с божественной женщиной, с другой ОНА, в свою очередь ищущей воссоединения со своим ОН, потерянным в небе ОНА-ОН. И они будут любить друг друга Любовью без Любви, в божественной комедии Любви (A-Mor), два Андрогина, Абсолютный Мужчина и Абсолютная женщина. Это будут две звезды, два солнца, две Вимана в неподвижном движении по ту сторону звёзд. Два воина, одержавшие Победу.

Именно так надо понимать миф из арийской, гиперборейской, допотопной, ещё не искажённой Книги Бытия об истории Евы и Лилит. Лилит была валькирией Люцифера, Люцибела, его мистической женой, Энойей, его мистической сестрой, пришедшей из яйца ОНА-ОН.

Адам и Ева - это он и она, но с маленькой буквы, это - люди-животные. Люцифер и Лилит (Вотан и Фрия) - это ОН и ОНА, с большой буквы. Это - асы, божественные сиддхи Асгарда, Дивья. Адам и Ева - это только мужчина и женщина, частички позитивного и негативного, оторвавшиеся от ОН-ОНА и ОНА-ОН и лишённые онтологической реальности. Лилит - это Медея, вручившая Ясону Золотое Руно. Это - Репане де Шуа, хранительница Грааля. А Люцифер - это Бальдур, Вотан, Кецалькоатль, Утренний Свет, Звезда, неподвластная Демиургу.

“Искусство фуги” исполняется во времени, т. е. имеет свой ритм, свой размер. Более того, проникнув сюда, архетипические Ноты-Боги вращаются по спирали, как в зеркале. Вынужденные реализовывать свою эссенцию во времени, они должны будут вернуться обратно к прошлому: с помощью Левосторонней Свастики, Свастики Возвращения.

Таким образом, в “двенадцатиголосном каноне” Искусства Фуги, Бах зашифровал свою подпись, составленную из четырёх главных мотивов (ОН, Она; ОНА, Он - Ре, Фа, Ми, До: B-A-C-H, БАХ). Да, Искусство фуги составлено как зеркало. Это - циклическое произведение, как и CREDO Мессы Си Минор. Это - бесконечная Музыка, не имеющая ни начала, ни конца, и предназначенная для исполнения не столько материальными инструментами, сколько Сознанием и Сознанием же её следует и воспринимать. В целом это произведение - монументальная попытка тотализации, индивидуализации и возвышенный рассказ о разделении, о поиске восстановления утерянной тотальности в конце жизни, в конце цикла воплощения Божества. С четырьмя свободными мотивами, которые Бах вводит в финале, всё должно остаться незавершённым, поскольку здесь сюжет переходит на другую сторону зеркала, где вновь начинает разворачиваться, но уже в обратном порядке, окончательно безвозвратно. (Если это так, то необходимо начать в новом цикле всё заново, но уже кому-то другому... Кто знает, может быть мне...). Эти четыре мотива должны переплетаться с основной мелодией, повторяющейся в фугах и канонах с момента Начала Времени. Но Бах умирает, оставляя нам незаконченный рассказ о божественном поиске и войне. О ностальгии ОН-ОНА и ОНА-ОН, о гиперборейской вселенной Зелёного Луча, о невозможности обрести её заново, когда бы то ни было...

 

ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА

Есть ещё один музыкант, который лучше всяких слов выражает ту Драму, которую мы пытаемся здесь описать. Это - Моцарт и его “Волшебная Флейта”.

Концепция Карла Густава Юнга об Ашта и Аштиз, а также, основная сюжетная линия “Степного Волка” Германа Гессе были почерпнуты из этого музыкального произведения Моцарта.

Говорят, что символизм “Волшебной Флейты” был инспирирован масонскими доктринами, и что их публичная эксплозия стоила Моцарту жизни. Надо заметить, что профессор Юнг и Герман Гессе тоже имели отношения к Масонерией. К примеру, очевиден символизм Демиана, у Гессе. Он - каинист, сын вдовы, Евы. В одном списке масонов, который был опубликован однажды во время моего пребывания в Швейцарии, значилось и имя Юнга. Этим фактом можно объяснить и некоторые противоречия в его анализе личности Адольфа Гитлера и немецкой души, который он включил в разбор темы о “коллективном арийском бессознательном”.

Однако, лично я не вижу ничего, что могло бы связывать тематику “Волшебной Флейты” с Масонерией. Она скорее имеет много общего с гиперборейской традицией и гиперборейским откровением, а также с высочайшей поэзией Любви германских миннезингеров. Если Моцарт и был убит масонами, так это из-за его свободомыслия и независимости, а также из-за того, что его произведение было слишком великим, слишком опасным, слишком немецким.

Моцарт великолепно описывает нам два типа существ, которые населяют нашу Вселенную. Первый тип - это полубожественные герои, вирья (в индуизме). Таковы Тамино и Памина. Второй тип - простые животные, извращённые Демиургом. Таковы Папаген и Папагена. В “Степном Волке” полюса представлены Гарри и Герминой, женской вариацией Германа (Германа Гессе), его души. Это Апшиз и Ашта, ОН-ОНА и ОНА-ОН, разделённые и ищущие друг друга.

Божественная пара, Тамино и Памина, избирают процесс тотализации, орфической индивидуализации посредством инициатических испытаний, вплоть до достижения Звезды, Солнца, под руководством Мага-Учителя по имени Зорастро, намёк на персидского Заратустру, Зороастра, воплотившего в себе именно арийское, а не еврейское и не масонское посвящение.

По мере углубления в эту космогонию мы можем объяснить себе символизм флейты Тамино и “коробочки с колокольчиками” Папагена.

Божественная пара стерильна. Человеческая - Папаген и Папагена - соединяются для воспроизводства, для нового разделения и продолжения человеческого рода. У божественной пары - Тамино и Памины - рождается Внутренний Сын, алхимический Rebus, Гомункул.

Быть может, и не сознавая до конца того, что музыка - это божественные архетипы, движущиеся во времени, облачённые в эфирную плоть, Моцарт, божественный Моцарт передал нам на своём языке вечное, ясное и прозрачное откровение: Люцифер и Лилит - это Тамино и Памина. Адам и Ева - Папаген и Папагена. Два не смешивающих человечества, не имеющие точек соприкосновения, радикально различные типы существ, хотя и облачённые в одну и ту же человеческую форму, схожие лишь по видимости. В них сам Архетип выражает себя диаметрально противоположным образом, вкладывая в эти пары прямо противоположный смысл.

Я соотнёс бы “Волшебную Флейту” с Новалисом, посвятил бы её ему. Подобно тому, как в “Искусстве Фуги” Баха звучит и реализуется “высшая тональность души” над безднами, где цветёт огненная лилия Вечной Любви, A-Mor, так и Моцарт приносит к нам. В наше время, архетипическую легенду, которая в царстве вечности едва укладывается в неподвижный вздох статуи. Моцарт заставил это дыхание двигаться, изливаться во Время. Даже сейчас это дыхание веет сквозь души избранных и испытывает невыносимые муки, проникая в наше сознание.

 

ЗЕМНАЯ РАЗВЯЗКА

И в нашем мире мы всё время сталкиваемся с абсолютным неравенством существ, облачённых в одну и ту же человеческую оболочку. Подавляющее меньшинство - это дивья, божественные сиддхи, почти не встречающиеся в Кали-югу. Редки полубожественные вира, герои. И, наконец, во множестве наличествуют человекоживотные, шудра. (Мы используем здесь санскритскую терминологию арийского тантризма Индии, уже знакомую читателям наших произведений).

Божественные дивья и сиддхи соответствуют частицам ОН, отделившимся от ОН-ОНА, не смешанным с человекоживотными и пришедшим на поиске своих ОНА, своей утерянной тотальности, вступившим в сражение с Демиургом и его воинами-роботами, шудрами. Вира - это дети дивья, полюбивших “дочерей человеческих”, смешавшихся в виде исключения с земными женщинами; дети ангелов, совершивших “расовый грех” и загрязнивших свою огненную, надзвездную, гиперборейскую кровь, кровь Зелёного Луча. Это - Герои легендарных времён.

Нечто похожее случилось с женщиной. Лилит - это божественная женщина, Ева - земная. Валькирия Лилит - ОНА, отделившаяся от ОНА-ОН, чтобы отправиться на поиски своего ОН, своей утерянной тотальности. Но ОНА не смешивалась с человекоживотными, с земными мужчинами, оставаясь здесь, в земном мире, на короткий промежуток времени как жрица Магической Любви (A-Mor), как тантрическая йогиня и девственница. Это - женщина-гуру. А также героическая валькирия, спустившаяся столь низко лишь для того, чтобы помочь вира в его битве.

Герой, как мы уже сказали, ищет свою жену во всех женщинах, пока не убедится, что он может обвенчаться с Нею лишь внутренне, поместив Её внутри себя. Без сомнения, священное целомудрие воина - идеал для такой битвы. Внешний, профанический брак - опасная ошибка для мага посвящённого. Когда вира встречается с НЕЮ из ОНА-ОН, вечной возлюбленной того, кто есть ОН-ОНА в небе Зелёного Луча, то ОНА в этом кольце Вечного Возвращения появляется как его валькирия, его Аллуина, его Медея, и тогда его душа занимается пламенем, ведь Он нашёл лик для своей души, для своей ОНА. Это - Полдень Вечного Возвращения и Откровения.

Существует скрытая мистерия, которую мы также попытаемся немного приоткрыть. Это касается вечно женственной сущности ОНА-ОН, представленной частичкой своего трансцендентного Я, который отделяется и распространяется по мирам Демиурга, вплоть до нашей земли. ОНА-ОН разбивает своё предкосмическое яйцо в силу солидарности с ОН-ОНА, в силу Любви без любви, Вечной Любви “A-Mor” и ОНА вынуждена отправиться на поиски ЕГО.

Но последняя сущность женского начала выражается в отказе от своей вечности. Встретившись с НИМ в Кольцах Вечного Возвращения, ОНА вручает Ему свою вечность, оставляя в его руках тайну его собственного чудесного Воскресения, давая ему божественную энергию, чтобы Он смог продолжать битву. Она предлагает Ему своё собственное бессмертие, чтобы Он смог достичь финальной Победы. В его триумфе Она также обретёт и свою Победу. Она должна умереть в этом мире, чтобы потом проводить его в Вальхаллу, чтобы “мёртвой любить Его ещё больше” согласно замечательному выражению Шелли. А пока Она будет сражаться через Него, ожидая Его в Вальхалле.

И Он ответит на этот жест солидарности своим Триумфом, сделав Её снова Бессмертной через свою Победу, дав проявленный лик своей единственной Возлюбленной, своей внутренней Она, обвенчанной с его душой. И тем самым Он преобразит её в абсолютную женщину, а сам, восстановив свою тотальность, но уже на сей раз сознательным образом, станет Абсолютным Мужчиной.

В этой мистерии выражается высшая женственность ОНА-ОН и абсолютная Мужественность ОН-ОНА, Абсолютной женщины и Абсолютного Мужчины.

И в предкосмическом разделении и новой встрече в земном мире для Него есть только одна, единственная Она, и других просто не существует. Возлюбленная, которую герой встречает здесь, единственна, и Он обязан хранить Ей верность повсюду, во всех вселенных и даже по ту сторону звёзд.

 

БОГИ-УЗНИКИ

Древние были правы, изображая богов в человеческом обличье, поскольку это - Архетип, проявляющийся во всех Вселенных. Сами Звёзды суть гигантские люди, заключённые в темницу природы и постоянно повторяющиеся во всё меньших и меньших размерах. Мы не видим обитателей иных миров, поскольку их материю не в состоянии воспринимать наши глаза, созданные для восприятия объектов только нашего земного пространства и в нашем земном времени. “Небо имеет форму человека” - говорил Сведенборг. Всё устроено подобно некоторым персидским, китайским и индийским миниатюрам, на которых внутри людей и животных изображены другие, меньшие по размеру, но схожие по форме, существа. Так что и мы сами, и внутри и на поверхности звезды были бы подобны клеткам тела Гиганта, звезды-узника, который может освободиться только благодаря нашим усилиям и в результате нашей победы над Великим Тюремщиком. Но этой победе, увы, зачастую препятствует и сам бог.

Вся эта Вселенная видимых и материальных звёзд из огня, льда и плазмы - это поле Демиурга, тюрьма, куда он заточил богов, поработив их. Он набросил на предсуществовавшую иную божественную Природу ткань своей фальсификации и продолжает растягивать её вплоть до миров бессмертных, выигрывая битву за битвой до тех пор, пока всё не будет разрушено благодаря его собственным чисто механическим действиям, по завершению Кальпы, когда будет исчерпана его конечная энергия, и он будет вынужден начать заново всю ту же историю, т. к. одним, из его основных узников является бог Времени - Кронос-Сатурн, который сам по себе вечен. Таким образом, боги сами позволяют уцелеть своему палачу, питая его своей энергией, которая восстанавливает его Волю к Власти и даёт возможность начать всё ещё раз и ещё раз в Вечном Возвращении одного и того же. Демиург всегда находит пищу, которая позволяет продолжить его существование, существование Космического Вампира. Он удерживает божественных узников внутри гипнотического круга своей дьявольской воли.

Но существуют и иные Архетипы и Зоны. Вся Плерома и такие существа как теософский Майтрея и Христос иудео-христианства - это добровольные агенты на службе у Демиурга. Таким же агентом является и Сила Тяготения (в противоположность силе Плазмации) с её гипотетическими гравитационными волнами, а следовательно, сами Пространство и Время.

Механическая наука наших дней, рационалистическая и так называемая “объективная” техника, материалистическая механика и разновидности химии имеют дело только с видимой Вселенной, наполненной лишь математическими абстракциями, а не конкретными предметами. Учёные, практикующие такой подход, и не представляют себе, что такие понятия как измерение, сила, энергия суть разумные существа, обладающие кроме всего прочего человеческой формой, хотя и остающиеся невидимыми для телесных очей. Горы, реки, моря, деревья - всё это чувствующие, разумные и архетипические существа, невидимые для большинства людей. Но дивья и вира Предыстории знали об этом и могли поддерживать связь с этими существами. Их наука была Геомантия.

Но не все боги были поражены демиургическим гипнозом. Как мы только что сказали, некоторые из них начали сотрудничество добровольно, наивно убеждённые в том, что они могут соучаствовать в фальсифицирующих действиях Демиурга, но в решающий момент повернуть ход событий к более позитивной цели. Они, возможно, хотели тем самым избежать великих катастроф, Рагнарёка, Сумерек Богов. И когда они поняли, что они всего лишь бессильные узники в сетях похитителя и извратителя, было уже слишком поздно. Одним из таких нейтральных богов был бог Кронос-Сатурн, бог-Время, вынужденный с некоторого момента вращаться в Вечном Кольце, в Вечном Возвращении. Драма таких богов распространяется вплоть до Нейтральных Ангелов Вольфрама фон Эшенбаха в “Парсифале” и вплоть до Белых Предателей, т. е. тех дивья, которые согласились сотрудничать с Големом-Яхве, веря в позитивность его планов, в значимость своего персонального участия, могущего, по их убеждению, как-то изменить, в случае необходимости, его законы. И наконец, цепь предательства заканчивается на тех вира (героях), которые были настолько духовно усыплёнными или запуганными, что согласились предать божественность своего происхождения и свою гиперборейскую кровь, поступив на службу здесь, на земле, к агентам того же Демиурга.

Таких больше нельзя называть “героями”.

 

ВЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ И ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ

Какую цель могло преследовать то демиургическое извращенческое действие, которое принято называть “Творением”? Похоже, одну единственную: прокормить самого “творца”. Ведь всё пожирает само себя: светила, галактики, животные, растения. В конце концов, сам Демиург пожирает своё творение, свой фагоцит в финале Кальпы, в Сумерках Богов. Он пожирает и самих богов, вступивших во время. Поэтому германская мифология представляет Демиурга в виде всепожирающего, заглатывающего всю вселенную в свою мрачную пасть Волка. Этот Волк зовётся там Фенрир. Но и он в истощении вселенской энергии должен был бы умереть из-за недостатка пищи, если бы боги, ставшие его узниками, не были бы бессмертны и не обладали бы способностью восстанавливаться после вечного сна. А кроме того, сама “Вечность - это время, находящееся в резерве”. Это - Яйца, Боги, Пуруши, ещё не разделившиеся и не покорённые. Волк-Демиург знает об этом, и поэтому стремится распространить ту коррупцию, которую люди обычно называют “творением”, насколько это возможно.

Бог-узник, позволяющий начинать Демиургу всякий раз всё с начала - это Кронос-Сатурн. И тогда вновь повторяется одно и тоже, т. к. энергия Демиурга, его созидательное воображение строго ограничены. Он ничего не создаёт из Ничто, но лишь плохо копирует предсуществующее духовное Творение, извращая его. Это духовное Творение невидимо ни для него, ни для людей. Но он всё же сумел превратить это Творение в камень, набросив на него ткань своего плагиата, своего эволютивного, гравитационного Взрыва.

В этом следует искать объяснение Вечного Возвращения и его неизменных законов.

Порабощённые обманутые боги и Нейтральные Ангелы впали в Круг Вечного Возвращения, чтобы стать пищей вампирического Волка. Туда же пришли и воины Небесного Асгарда, предкосмической Гипербореи Зелёного Луча, разделив свои первоначальные яйца, отказавшись от своей тотальности для того, чтобы иметь возможность сражаться в мире противоположностей, в мире времени. Так и они погружаются в Круг Вечного возвращения, чтобы развязать там битву, в которой они ставят на карту свою вечность, своё бессмертие и перспективу нового обретения своей ОНА, своей тотальности.

Шаг (прыжок) из одной жизни в другую равнозначен переходу в иное состояние сознания, мгновенной смене ментальной ситуации. Если смотреть из нашего пространственно-временного комплекса, из мира нашей “медленной” энергии, из чрева Кроноса, то такой переход будет подобен мгновенному появлению НЛО из бесконечно удалённых пространств. Быть может на этом основании, Вернер фон Браун утверждал, что “летающие тарелки” появляются из самых далёких галактик нашей Вселенной.

Вира, герой, ставший рабом и узником Вечного Возвращения, теряет силу и возможность выйти тем же путём, что и пришёл. Отныне он вынужден вращаться внутри этого круга, умирать и рождаться также как и все остальные существа небожественного происхождения. Это - закон Вечного Возвращения, основанного на ограниченности демиургической энергии, и с каждым новым кольцом представляющего всё меньше возможностей для триумфа и освобождения. От золотого века (Сатья-юга), к железному (Кали-юга) всё меньше энергии и всё короче жизнь. Однажды наступит ещё и Свинцовый Век, век абсолютного, тотального рабства, особое Четвёртое или Пятое Состояние, когда возможности спасения и возвращения не будет вообще.

Ницше расценивал Вечное Возвращение как следствие механичности этой Вселенной. Но он говорил также и о Полудне Откровения около скалы Заратустры, в горах, где был впервые получен опыт Вечного Возвращения одного и того же. Ницше интуитивно чувствовал нечто, что не снилось и самым великим утопистам. Он чувствовал присутствие иных вселенных, управляемых другими законами, а быть может и вообще без законов... Он не мог поведать нам о большем, потому что потерял рассудок, ослеплённый лучом одного из богов на службе у Демиурга, содрогнувшегося пред той великой опасностью разоблачения, которую представлял собой Ницше.

Но мы продолжим то, чего не успел сделать Ницше. И мы знаем, что для героя есть выход в его сражении с мечом в руке. Он обнаруживается в момент Полуденного Откровения, рядом со Скалой, когда появляются Три Пути Заратустры (Ида, Шушумна, Пингала). Именно здесь и сейчас следует пережить в одно мгновение весь объём того, что повторяется в Вечном Возвращении, сконцентрировав на этом всё усилие героической Воли. Ведь никогда больше, ни в одном из витков Вечного Возвращения, взятого в его последовательном развитии, такой возможности уже не представится, и такая концентрация сознания никогда более не будет достигнута. Быть может такое исключительное Откровение произошло из-за специфического наложения структур пространственно-временного комплекса, в силу “биолокации” пространства-времени, или внезапно нам на помощь пришёл бог узник Кронос, Божественный двойник, замерший и на мгновение рванувшийся в обратную сторону, использовав самоуверенную беспечность Демиурга, убеждённого в абсолютности собственной победы. Кронос и сам знает, что он будет освобождён в результате нашей победы, как Прометей был освобождён Гераклом среди скал Кавказа.

Ницше, как и Будда, не считает необходимым обладание душой для того, чтобы возвратиться в этот мир после недолгой паузы смерти. Это происходит в силу самих механических законов Вечного Возвращения. Изначальный буддизм, кшатрийский, воинский буддизм Гаутамы, принца Северной Индии, который достиг состояния Будды, будучи Аватарой арийского, белого и белокурого северного, полярного бога Вишну (Будда - означает не какую-то определённую личность, но состояние, как и Кристос, или Кинче арауканцев), такой буддизм, имеет гораздо больше общего с ницшеанским учением о Вечном Возвращении, нежели с концепциями о перевоплощении и метемпсихозе чернокожих дравидов Южной Индии.

Уподобляя Вечное Возвращение Кругу, который вращается во Времени, как на тибетских изображениях Демона, в животе которого крутится, повторяясь и возвращаясь к одной и той же точке, “колесо жизни”, надо помнить, что речь идёт прежде всего о единстве и возвращении субстанции, т. к. форма, напротив, меняется в зависимости от различных эпох Возвращения, которые мы назвали его Кольцами. Тема остаётся одной и той же, лишь аранжировка меняется. Один и тот же круг повторяется, постоянно сужаясь, по мере прохождения Кальп, Манвантар и Юг, образуя как бы нисходящую спираль. Как будто, наряжаясь в различные тела и одежды, в Вечном Возвращении повторяется одна, и та же история, с одинаковым смыслом, с одинаковой логикой событий и одинаковым развитием. Сменяются лишь эпоха, окружение, телесная форма. Дух же этих форм остаётся неизменным. Так я сам пережил одну и ту же историю встречи и гибели возлюбленной и там, среди льдов, которые погубили Гиперборею, и в северных дубовых рощах, и в циклопических городах, некогда высившихся там, где сейчас находится пустыня Гоби, в снегах Гималаев, в Атлантиде, в Лемурии, в Тиаунаку, в древнем Египте, в Греции, в средневековой Европе, на горных склонах Анд в преддверии антарктических льдов. Но только сейчас, когда история повторилась ещё раз, моё Я достигло, наконец, опыта Вечного Возвращения и смогло осознать его. И я знаю, что в Великий Полдень я должен буду поставить на карту всё в одно мгновение, воспользовавшись краткой “заминкой” бога Кроноса, бога Времени.

Фабула Истории архетипична. Её чувствовал и переживал уже кто-то другой в ином кольце Возвращения, кто-то другой, кто тоже называл себя “я”, как я это делаю сегодня. Различие формы не имеет значения, поскольку только во мне Вечный Мотив стал осознанным. Поскольку сам Архетип един и неделим, несмотря на то, что он отражается во многих, то “я” из других колец Возвращения и сегодняшнее моё “я” - это одно и то же трансцендентное Я, Самость, Selbst, лишь сегодня ставшее осознанным, достигнутым, реализованным, ясно ощущаемым. В Вечном Возвращении я воплощаюсь, ограниченное число раз, и это число - тоже архетипическое, оно соответствует только моей Мелодии, моему Диапазону. В этих воплощениях мне суждено либо победить, либо исчезнуть. Цель этих воплощений из ограниченного числа раз - это мой Фамильный Дом, мой род, и сегодня он достиг своего Великого Полдня в ницшеанском откровении у скалы Заратустры. И если я не смогу “выйти” со вздохом Времени, в момент “заминки” бога Кроноса, чтобы достичь чего-то немыслимого, невозможного, быть может, хотя я и не уверен в этом, Архетип воплотится ещё один раз, проецировавшись на ту же сущность, хотя и в какой-то другой Кальпе, Манвантаре и Юге. Хотя это следующее воплощение никогда уже не будет столь интенсивным.

Подойдём к существу этой мистерии: воплощается не просто “я”, но некое архетипическое Он (которое в случае финального триумфа станет МЫ, Андрогином), Миф, Легенда, Архетипическая История. И в опыте проживания этой Мифо-Истории “я”, которое несёт и воплощает её, чувствует себя повторяющимся, возвращающимся, сопричастным самой вечности этой Истории. Так и Ницше в мгновении высшего просветления, перед тем как войти в ночь своего рассудка (ослеплённый лучом Кроноса-Сатурна, застигнутого врасплох), объявил себя Дионисом, Цезарем, Кристом и “Распятым”. Он знал, что он был каждым из нас. И что он будет всеми ими опять.

Я тоже был Орфеем, ищущим Эвридику, Данте, ищущим Беатриче, Гельдерлином, ищущим Диотиму, в безуспешном страстном желании воскресить другую, Аллуину.

 

ВОЙСКА ДЕМИУРГА

Войска Демиурга состоят из “нейтральных ангелов”, подобных богам и обманутых Демиургом. Они существуют на внеземных планах и на земле не воплощаются. Они находятся под гипнозом злых чар, как узники в замке Клингсора, Shastel Marveille. Так же окольцованы и белые предатели, арья, вира, которые уже здесь на земле поступают на службу к Врагу, помогая ему в уничтожении существ, принадлежащих к их собственному типу, роду. Демиург овладел ими, вдохнул в их арийские тела иные души, чуждую субстанцию либо путём идеовариации (т. е. постепенной мутации), либо с помощью современной, кали-югической психотроники, введя в них Змею-убийцу, которая высасывает энергию их божественной крови.

Против этих демиургических войск и должен сражаться Герой.

А помимо этого, он должен также сражаться с существами, непосредственно порождёнными Демиургом, с его генетическими роботами, его “психическими дублями”.

 

ПЛАЗМАЦИЯ

Герда. Такое имя дали древние германцы планетной звезде (давшей пленить себя Демиургу в силу своей солидарности), которую сегодня называют Землёй. Это богиня, женский эон, попавшийся в сети как Пистис София гностиков. Внутри её сферической формы расположено тело печального и страдающего гиганта, женщины-гиганта. Мы сами в её клетках приняли человеческий облик - по “её образу и подобию”. И это Она удерживает нас своим гравитационным полем. Но мы происходим не отсюда! Мы - только её узники, как сама Она - лишь узница Демиурга.

История насчитывает миллионы лет, и всё повторяется... Это - история богов, вступивших в сражение и потерпевших поражение, точнее, пошедших на это поражение добровольно.

Эти боги происходят издалека, из Орфического Яйца, предкосмического Эроса на другую сторону демиургической вселенной, вселенной пленных звёзд. Мы можем видеть, как они вступают сюда, как диски холодного, несотворённого света, сквозь чёрные дыры, состоящие из плазмы, из абсолютной тишины, куда не проникает и где не сохраняется никакой свет. Это - НЛО, вимана, “огненные колесницы”, нечто круглое, вращающееся и заставляющее вращаться гравитационные волны Демиурга.

Исполняя свой стратегический план, божественные существа распространились по всему космосу, поселившись на различных светилах. Пришли они, и на Герду. Но хотя это должно быть расценено с точки зрения пространственно-временного комплекса как “пришествие из неизмеримых далей”, всё это произошло в одно мгновение, как простая смена ментального состояния, переход от одного плана, к другому, из одной вселенной Разума в другую. Можно сказать, что это подобно также переходу из одной энергии в другую, и справедливы в данном случае концепции катаров, утверждавших, что “начиная с пятого неба к низу” царит смешение, демиургический хаос.

Наша космогония считает, что каждая “огненная колесница”, вимана, каждый световой диск, проникающий в атмосферу, это - ОН, оторвавшийся от ОН-ОНА, в поиске своей ОНА. Или это - ОНА, оторвавшаяся от своего ОНА-ОН, в поиске своего ОН. Это - боги: Вотан, Бальдур, Фрия.

Но то, что отделилось от Орфического Яйца, не может уместиться в этом мире, даже несмотря на то, что его большая часть осталась в изначальном Яйце. Таким образом, эта световая сущность снова должна разделиться, и можно сказать, что каждая сфера, каждая вимана, каждая боевая колесница несёт в себе команду эйнхереев, воинов Вальхаллы или Зелёного Луча. Это - роты, гарнизоны, взводы, аристократические рода. И вступление в битву в этом мире равнозначно мистерии воплощения, плазмации Архетипа в материю, которая стараниями Демиурга, делается всё более и более плотной.

По мере того, как НЛО или вимана проходит по различным этапам конденсации Энергии, он сам, покрывается этой энергией, становясь видимым даже на Герде. Всякий раз, когда он входит сюда или выходит отсюда, он сливается с субстанцией. Степень деления Архетипа внутри самой световой формы (“численность её экипажа”) зависит от плотности материи, которую эта форма в данный момент пересекает, и которую мгновенно, посредством вибрации, “населяют” части Архетипа. Соответственно, строение “членов экипажа” должно соответствовать структуре и консистенции той или иной сферы. В зависимости от плотности этой сферы, структура частей Архетипа может быть названа духом, душой или материей. По сути, существует лишь одно видимое тело, которое приобретает разную плотность и разную консистенцию, начиная с атома семени, с неизменяемого “семенного атома” как говорят сегодня. Все эти формы совершенно необходимы для входа в мир, и особенно для выхода из него. Но иногда, некоторые из них могут атрофироваться до такой степени, что возможность выхода пропадает окончательно.

Стратегия населения демиургического мира божественными Дивья, осуществляется подобно таинству Евхаристии. Бог-дивья разделяется. Он вступает сюда как Диск Света, как Круг (чья окружность повсюду, а центр нигде). Это - Вотан, пришедший из города Асгарда, воздвигнутого в непреходящем постоянном движении на одном из самых тонких планов плазмации, на одном из небес, предшествующих пятому небу (“любое небо могло бы быть моим”), в Вальхалле, где правят иные законы и царствует иной Эон Времени, но всё же ещё внутри Империи Демиурга, всё ещё в его власти.

Покинув план Духа, Вечности, боги вышли из предкосмического Яйца и проникли в состояние извращённой материи, в лагерь Врага. И здесь, они воздвигли свои города, свои кварталы, свои замки из той же материи, той же энергии и того же времени, что они встретили в бесконечных звёздных просторах, в зодиакальных домах. Так Асгард созвездия Лев не тождественен Асгарду созвездия Овна или Рыб, а Небесная Гиперборея не совпадает с Гипербореей Полярной, земной, расположенной на Герде. Но даже сам прототип Асгарда, Агарты, Шамбалы, Города Цезарей, создавался в ностальгическом воспоминании об изначальной обители, об Обители Зелёного Луча. Субстанциональная сторона плазмации божественного Города, равно так и тел Героев, вира, и материи божественных колесниц, должны соответствовать субстанции и материи того мира, в который они вступают, для того, чтобы стать на один миг доступными органам восприятия тех существ, которые населяют данный мир.

Именно в этом смысле следует понимать загадочное выражение, что “летающие тарелки”, НЛО суть ангелы. Они вступают сюда, становятся на мгновение видимыми, а затем исчезают. Так они “интегрируются”, но чтобы не кристаллизоваться и не потерять возможности “дезинтегрироваться”, они вынуждены тут же отправляться назад. Это - проявление силы Одиль, Хварено, науки Имплозии, способности возвращаться в Центр (который нигде...).

В мистерии воплощения Одина, нет фундаментальных отличий от мистерии воплощения эзотерического Христианства, от евхаристической мистерии Мессы или Мезе, что значит дословно “посев, урожай”. Это - Зёрна, рассыпанные по земле Демиурга (зёрнышко пшеницы, точно такое же как и другое?), но одновременно и войска, растянувшиеся в атаке, запланированной воинами Асгарда и их высшим Вождём, Господином Войск, Вотаном, который, кроме того ещё и Поэт. Его Война - это Молния, это Блицкриг. Всё выигрывается или всё проигрывается в одно мгновение, молниеносно. Ведь Вотан - это ветер, ураган. Но его восьминогий конь Слейпнир в этом мире скачет только на четырёх из них. Остальные четыре предназначены для Вечности.

Когда НЛО спускаются сюда, их двери открываются и словно ураган появляются воины. Каждый из эйнхереев тождественен самому Вотану, хотя и носит имя Бальдур, Тор, Зигфрид, Тристан или Парсифаль. Каждый проживает архетипическую историю, которая, окончательно транссубстанциализируется лишь в Вотане. Он подобен Гостий, круглой как вимана, как НЛО, как боевая колесница Владыки Войск, Сияющего Луча, и, которая разделившись, в каждый из своих частей содержит целого Бога.

Перевод Камы Мелик-Ахназаровой

К. М.-А., ГИПЕРБОРЕЯ, Вильнюс, 1991 г. (С) 1998/109 г. э.



A HAIL TO THE GODS OF CREATION !
A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !
A HAIL TO THE METAL INVASION !
A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !

"Freedom Call"