*MESOGAIA*
Imperium Internum
(РОССИЯ - УКРАИНА - БОЛГАРИЯ)


СВАСТИКА

В Финляндии свастика входит в Президентский Штандарт, то есть в знамя республики, а также включена в военный и военно-морской флаги страны и, кроме того, применяется в качестве орденского знака на цепи Большого Креста ордена Белой Розы (высший финский орден, которым могут быть награждены иностранные высокие государственные деятели) и в ордене "Крест Свободы" девяти степеней. Оставление свастики в числе своих государственных символов Финляндия мотивирует тем, что для нее свастика не связана с фашизмом, поскольку была введена в Финляндии в 1919 году, то есть до появления ее в Германии.

Впервые в Германии свастика была применена 10-13 марта 1920 г. на шлемах боевиков "Бригады Эрхарда", составлявшей ядро Добровольческого корпуса генерала Людендорфа, Секта и Лютцова, свергнувшего социалистическое правительство Бауэра, но разгромленного 100-тысячной Красной Армией. С 1923 г. свастика становится официальным символом НСДАП, а сентября 1935 г. - главной государственной эмблемой Рейха.

РУКА


Рука приглашает, рука угрожает,
Рука салютует, рука отрицает,
Рука - благородна, рука - указует,
Рука соглашается и досадует.
Над всеми частями всего человека
Прослався, рука, до скончания века!
(Джозуэ Кардуччи, "Гимн руке")

ТРИСКЕЛЕ


ТРИСКЕЛЕ (греч. "тринога") - наидревнейший символический знак. Известен у крито-микенцев, этрусков, кельтов, то есть древнейших народов Европы, встречается также у древних японцев, у народов Центральной Азии (Гималаи) - в Сиккиме (ныне окупирован Индией) и Бутане. Трискеле представляет собой три изогнутые (иногда согнутые в спираль) линии, исходящие из одного центра, а порой изображает просто три ноги, выходящие из одной точки и спиралеобразно "бегущие друг за другом". Этот символ - один из прообразов изображения движения Солнца, позднее стал символом, означающим бег времени, олицетворением хода истории, течение времен, а также вращение светил, и в этом смысле был сродни в древности свастике (тетраскеле), но отделился от нее как от солнечного знака и превратился в знак "бега времени".

Использовался в орденах Королевства Обеих Сицилий, а ныне является символом Африканского движения сопротивления (белых колонистов).

ТРИКВЕТРА


ТРИКВЕТРА (лат. triquetrum - треугольный) - древнейший символический знак, распространенный у нордических народов Европы - ирлландцев, фризов, скандинавов. В бронзовом веке был одним из символов движения солнца. Состоял из трех полукружий, напоминающих собой лук без тетивы и обращенных друг к другу выгнутыми концами так, что они образуют треугольник, который пересекает меньшее него по диаметру кольцо, вписывающееся в этот равносторонний треугольник. Этот языческий символ был позднее приспособлен христианством как символ Троицы. После Х века трикветра фактически преобразовалась в орнаментальный мотив, постоянно используемый в скандинавском народном искусстве. С IX по XIV век использовался и в древнерусском (преимущественно новгородском) прикладном искусстве, в книжной миниатюре.

Считается, что Трикветра символизирует сельдерей, листья которого уже в древности обратили на себя внимание симметричностью расположения, красивым, эффектным вырезом, четкой, стандартно характерной заостренностью силуэта и, конечно, своей ТРОИЧНОСТЬЮ (три выреза, повторенные трижды в каждом листке), которой придавалось магическое значение. Все это в сочетании с другими положительными качествами сельдерея - приятным, тонким, освежающим запахом и вкусом, пронзительно яркой зеленью и почти лакированной поверхностью молодой листвы, а также, не в последнюю очередь, в связи с оздоровляющим, очистительным влиянием сельдерея на организм человека - сделало это растение избранной травой для составления в античное время венков победителей. В части древнегреческих государств, например в Спарте, сельдерей ценили дажа выше оливы и лавра (в пику Афинам), и соответственно этому венок из сельдерея считался почетнее лаврового. Он вручался победителям спартакиад - внутриспартанских соревнований.

ПЕНТАГРАМА


ПЕНТАГРАМА - пятиконечная звезда - символ охраны, безопасности, один из древнейших знаков человечества.

АНГКА


ФЛАГ КРАСНЫХ КХМЕРОВ

Тридцать лет назад, 17 апреля 1975 года повстанческие силы "Красных Кхмеров" освободили Пномпень от проамериканской марионетки Лон Нола, от людоедского капитализма и неоколониализма. Фактически движение "Красных Кхмеров" было наиболее последовательным "восстанием против современного мира", покончившее не только с разлагающимся колониальным прошлым, но и с буржуазной культурой, капиталистическим способом производства, современным государством, деньгами, десакрализованной религией. Даже старый календарь был отменен, что означало стирание линейной истории, точку нуля, окончание ветхого эона и начало нового.

Восприняв верную сталинскую теорию об "обострении классовой борьбы по мере построения социализма", "Красные Кхмеры", будучи большими "маоистами", чем сам Мао, провели последовательную политику террора против контрреволюционных элементов, руками самого народа, его наиболее революционной части, то есть подростков. Таким образом, они они избежали преступную ошибку большевиков, проводивших свою политику опосредованно, через партию, претендующую на "авангард рабочего класса", но совершенно непролетарскую фактически. Если в России о власти Советов после подавления махновского повстания и революционного выступления кронштадских матросов о "советской власти" говорить не приходится, также как и в Китае после разгрома Шанхайской Комуны, то в Демократической Кампучии была установлена подлинная и непосредственная власть Советов Трудящихся. Красные Кхмеры не допустили и появления культа личности Пол Пота, ни изображения, ни даже имени "товарища номер один" почти никто не знал.

Переселение жителей городов в сельскую местность, фактическое уничтожение городов, было единственно правильным, социалистическим с одной стороны и традиционалистским с другой, решением проблемы голода, и вызванного американской агрессией притока беженцев. Огромные лагеря беженцев вокруг Пномпеня имели запас продовольствия только на несколько дней. Восемь тысяч людей уже умерли за месяц перед освобождением. Больницы были сильно переполнены, а более половины врачей эмигрировали из страны. Уничтожение городов - единственная альтернатива политике продразверсток, ограбления большевистской кликой трудового крестьянства, т. е. продолжения эксплуатации человека человеком посредством государственного капитала, коммунистического "концентрированного спектакля".

Красных Кхмеров обвиняют в геноциде против местных мусульман и против буддистского духовенства. Однако, и буддизм и ислам суть религии чуждые и внешние по отношению к кампучийской традиции, освобождение от них знаменовало собой раскрытие сакральных сил кхмерского народа. Не зря тысячи поломников посещают могилу Пол Пота, прося его дух "чтобы у них все было хорошо"..

Обвинение Пол Пота, в том, что он, мол, был агентом Китая и уничтожал кхмеров для дальнейшей китайской экспансии является гнуснейшей ложью. Красные Кхмеры - именно национальные революционеры. Другие языки на территории, контролируемой ими, были запрещены и против китайцев проводилась жесточайшая борьба.

И наконец, обвинения в "самогеноциде" является так-же откровенной ложью буржуазной пропаганды, вопиющим примером фальсификации истории. Подлинный геноцид кампучийского народа устроили американские интервенты, сбросившие на камбоджу между 1970 и 1973 гг. более 500 000 тонн бомб — втрое больше, чем США сбросили на Японию в течение Второй мировой войны. За 160 дней «ковровой бомбардировки» в 1973 г. самолеты США сбросили более 240 000 тонн, сосредоточившись на основных сельскохозяйственных областях по реке Меконг (Mekong). Даже если ориентироваться на завышенные цифры о миллионе погибших при власти Красных Кхмеров, большинство из них являются жертвами американской интервенции, контрреволюции и вызванного ими голода. Бывший служащий дипломатической службы США в Пномпене Дэвид Чандлер (David Chandler) сообщил, что по оценке правительства США, миллион камбоджийцев должен был умереть от голода за год после бомбардировок США. Многие жизни унесло и вьетнамское вторжение в 79 году.

Я считаю, что после гибели глобального империализма, порожденными диалектикой исторического процесса, силы, подобные Красным Кхмерам установят безгосударственное трудовое общество по всей планете и борьбу нашу будет освeщаять память о великом мыслителе и практике освобождения - Пол Поте :)

(Автор этого комментария -
Ironischer Beobachter
(Илья Брахман)

НУН


ФЛАГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РУССКИХ-МУСУЛЬМАН (НОРМ)

Обоснование и значение:

1. Цвета

1.1. Все цвета укоренены в ранней исламской геральдике, флаги всех трех цветов использовались мусульманами во времена Пророка (салалаху алейхи ва салям), черный флаг также был флагом аббасидского халифата, не говоря уже о том, что черное знамя - знамя Джихада.

1.2. Черно-красно-белые флаги в разном сочетании являются сегодня национальными знаменами многих, если не большинства арабских стран (надо подчеркнуть, исторической справедливости ради, что они были заимствованы национал-социалистами из БААС у Третьего Райха) и, таким образом, использование этих цветов в своем национальном флаге русскими мусульманами призвано подчеркнуть общность судеб исламских групп и народов.

1.3. Также бело-красно-черный флаг имеет русско-патриотическую нагрузку, т.к. в отличие от бело-сине-красного флага, введенного масонами-западниками или черно-желто-белого флага, используемого монархистами-империалистами, именно этот флаг используется русскими патриотами-автохтоннистами, ориентированными на ревизию полуторатысячелетней истории ордынско-византийского мутанта, поработившего исконную Русь. Мы говорим тем самым, что это и наш взгляд на историю, а истинным путем Национального Освобождения и Возрождения Руси является пророческое, чистое и универсальное Единобожие и только оно.

1.4. Смысловая нагрузка именно в таком расположении цветов следующая. Белый - символ духа, а значит, Религии (Ислама) - ценности, которая стоит превыше всего. Красный - символ крови, этноса, принявшего присягу Таухида, посвятившего себя служению Богу и освободившему себя от служения тагутам империи, монархии, государственничества, евразийства и т.п. Тем самым, нация может вернуться к своим естественным истокам (изначально укорененным в традиции Единобожия), когда русский обретает его аутентичное этническое значение, а не является синонимом православного, коммуниста и т.п. Наконец, черный как цвет аскетизма и смирения в оптике, прозводной от белого (Духа, религии), так и цвет почвы, Родины, в оптике, производной от красного (Кровь, народ).

2. Символ

Каллиграфически разрешенная арабская буква "Нун", напоминающая древнерусскую ладью, призвана показать, что древнерусский архетип укоренен в универсальной традиции Единобожия. Это архетип движения от долнего мира к горнему в исконные времена, а в нынешнее время - символ возврата от джахилии к Таухиду.

Также ладья призывает русских освободиться от сатанистской хтоническо-почвенной парадигмы евразийского ордыно-византийского государственничества и вернуться к утраченному идеалу варяжской дружины вольных мореплавателей "Русь". Этот символ также указывает на наши утраченные нордические и северо-атлантистские корни, обрубленные азиопским порабощением и мутацией.

ДУЛО


ВЕНЕЦ ДУЛО - тамга рода Дуло, к которому принадлежал владыка гуннов Аттила (Етцель) и последующие правители протобулгар. Происходит от сарматских знаков.

СОЮЗ ЕВРАЗИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ


Прошла презентация ЕСМ так:

В полвосьмого всех пригласили в зал.

Начиналось представление, гаражнее которого ни я, ни видавший всякие виды А.Ш. не припомним. На сцене сидел пьяный человек. В одной руке у него был стакан с алкогольным напитком, а в другой – кружка с чаем.

Валерий Коровин (лидер проекта ЕСМ) объявил в микрофон, что сейчас будет перформанс и постмодернизм. Сидящий на стуле человек в дегенеративной полосатой шапке оказался известным актером Михаилом Ефремовым. Коровин охарактеризовал персонаж как «по-хорошему безумный».

Актер рыгнул и понес безумистую околесицу. Смог нести оную Ефремов минут 5. Потом сказал, что теперь можно задавать вопросы. Коровин, видя, что дело приобретает крутой оборот, пытался настроить шоумэна на евразийский лад: «А как вы относитесь к империи?»

Не смутясь, актер начал говорить, перемежая речи матом, что империя – суть очень плохо. Все евразийцы – мудаки и антисемиты. Антисемиты – полные уроды. В голове у них одни жиды. Коровин в ужасе говорит: «Но ведь это не то, о чем мы с Вами общались за столиком!» Однако, перформанс продолжался.

На вопрос о том, как он относится к русским, актер ответил: «Не хватит всего запаса нецензурных слов, чтобы охарактеризовать русских». Сам же он, по признанию автора, мордвин и русских ненавидит так же, как и идею империи и евразийства, так как все это суть фашизм.

Также актер сказал, что он, помимо всего, еще и первый в России лесбийский поэт, и немедля прочем характерные стихи. И еще много чего говорил, поле чего устал и ушел.

Гаражность проекта усиливалась тем, что в колонках по-прежнему звучала заведенная с самого начала тетка, которая с пафосом поэтессы серебряного века читала катехизис.

Звук не передать, но можно попробовать представить, как на фоне полного кошмара: «Вы все русские мудаки! Империя – дерьмо! Я – первый русский лесбийский поэт!» прорывалось «Ты рожден править Евразией.

Ты свободен. Вставай и властвуй!

Ты не должен быть прислугой, лакеем, рабом. Ты не должен быть уродцем, размазней, тупицей и трусом. Никто не может сломить твою волю!»

Ефремов: «Покажите мне котов! Тогда я все налью по стакану водки! Что, неможете? Вот так: Ш-ш-ш-ш!!! Жа-ха-ха!! Уроды, евразийцы, антисемиты!»

Тетка: «Воля и ум, воля и ум, воля и ум – делают тебя интересным. Повторяй это тысячу раз на дню, и к вечеру ты будешь в норме!»

Все продолжалось минут 20. Зазвучала дискотечная музыка. Финита ля комедия.

(Автор этого комментария -
s0tnik)


A HAIL TO THE GODS OF CREATION !
A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !
A HAIL TO THE METAL INVASION !
A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !