*MESOGAIA-SARMATIA*
Imperium Internum
(РОССИЯ - УКРАИНА - БОЛГАРИЯ - ГЕРМАНИЯ)

ДА ГРЯДЕТ ХЕЛЬГИ АВАТАРА !            A HAIL TO THE FORTHCOMING HELGI AVATAR OF LAST TRUMPETS !            VIVA LA REVOLUTION NATIONAL POPULAR !            DIE NEUE PARTEI DAS GEISTES !              РИМ И СКИФЫ, ТРЕПЕЩИТЕ !    НАСТУПИЛО ВРЕМЯ САРМАТ !       МЫ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ !

Даниял Туленков
Исламская субъектность в России
Задачи и перспективы

Неоднозначно воспринимаемый в обществе и на государственном уровне термин « чистый ислам » преподносится, как правило, в сугубо доктринальной, теологической концепции. На звание « чистого ислама » в той или иной степени успешно претендуют различные направления, начиная от шиитов и заканчивая «Хизб-ут-тахрир». Огромное количество времени, сил и средств тратится на обоснование правоты своего богословского базиса, в то время как Ислам в его широком, вселенском, глобальном масштабе продолжает пребывать в аморфном состоянии анабиоза. В спорах между различными школами и мазхабами Ислам, как концептуальное выражение Откровения, альтернативного джахилии, так и не может до сей поры преодолеть внутреннюю раздробленность и вернуться к первозданной Пророческой целостности.

Тезис о возрождении единой Уммы как вселенской субъектности, делящий мир на Ислам и джахилию поддерживают все, без исключения группы в Исламе, выражая одно лишь требование – признать знаменем Ислама их знамя.

Таким образом, конкретная методология, представленная как соль и конечная истина Ислама, без которой его просто нет, затмевает собой важнейшие, стратегические задачи Ислама и Уммы – задачи единения и обретения субъектности.

Теологические споры и трения, в большей части бесплодные и бессмысленные, по причине того, что делают объектом своей направленности интимную сферу человеческого духа – веру, иман , становятся важнейшим препятствием на пути пробуждения Ислама в его истиной сути – Откровения и Божественной альтернативы.

До тех пор, пока понятие « чистого ислама » привязывается к теологической школе, остается скрытым его глубинная сущность.

Ислам – это всегда и всецело политика, ибо Ислам это «дин»; не « religio », но – Закон.

Закон, выраженный в четко установленных принципиальных положениях, делающих людей мусульманами прежде всего, оставляя течениям, к которым они примыкают – роль инструмента, роль методологии , эффективность которой зависит от времени и места, но не имеет монополи на имя Ислама, на право навязывать себя в качестве конечной истины в последней инстанции, непризнание которой делает невозможным сотрудничество и единение.

Осознав этот факт, осознав разницу между течениями в Исламе лишь как разницу средств, но не цели , становится предельно четко ясно, что любая претензия на монополию истины Ислама , вредящая единению уммы и маскирующая в богословских тонкостях необходимость тотального единения всех без исключения верующих в то, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад (с.а.с.) Пророк Его, на основе Корана и Шариата, на основе исламского политического возрождения как мирового фактора силы – есть прямое пособничество куфру.

Каждый из нас вправе считать свой мазхаб наиболее правильно отражающим сущность богословских и правовых вопросов в Исламе, но его политическую концепцию , которая и есть чистый Ислам , может выражать лишь единство всех муминов на универсальных коранических принципах Откровения , сущность которых мы можем понять исключительно на основе примеров из жизни самой первой мусульманской общины, общины Прорка (с.а.с.).

Там – квинтэссенция Ислама, а здесь мы имеем лишь выработанные за полторы тысячи лет способы её воплощения, приемлемость или неприемлемость которых упирается в вопросы конъюнкутры сего дня.

Безусловно, можно и нужно спорить о деталях, составляющих методологии Ислама, но сущность основных, базовых положений его воплощена во всех без исключения мазхабах, во всех четырех суннитских и шиитском. Отсутствие базовых принципов в основе концепции того или иного, именующего себя исламским учения, выводит его из Ислама, и в этом едины все ведущие богословы.

Именно эта совокупность универсальных принципов Ислама, как Закона, дарованного людям Аллахом, почерпнутая из примеров мединской общины Пророка (с.а.с.) свободная от богословских и правовых мазхабных нюансов, только и может считаться чистым Исламом и быть базой исламской субъектности .

Соответственно, любая попытка подвести под основание исламской субъектности какой-то конкретный мазхаб , какое-то конкретное направление в Исламе, учение какой-либо из групп верующих, есть не просто проявление завышенных амбиций этой группы, но это сознательное или несознательное возведение препятствия для единства верующих, а значит – удар по Исламу в целом .

Стремление к некоей унификации верующих в рамках одного из течений, будь то суннизм или шиизм, салафийя или «традиционный ислам» – понятно на человеческом уровне, но вредно и недопустимо, при взгляде с позиций патриота Ислама, при взгляде с позиций человека, считающего: « моя нация – нация Ислама».

В той же мере, как неприемлемо стремление к навязыванию унификации, неприемлем и отказ от единства, основанный на потакании амбициям какой либо группы верующих.

Как бы не тяжело было представителям того или иного направления в Исламе преступить через ряд некоторых щепетильных вопросов, затрагивающих интересы его группы, это – необходимый шаг тогда и там, когда это неизбежно по объективным обстоятельствам.

Меньшинство не может диктовать свои условия большинству.

Поэтому, во имя обретения исламской субъектности все исламские религиозные меньшинства должны и обязаны сделать шаг по направлению к единению на тех условиях, что диктует наиболее активная и жизнеспособная группа мусульман, если таковая, конечно, докажет и подтвердит свой указанный статус.

Следует помнить: любой такой шаг есть не шаг во имя упомянутого большинства, но шаг во имя Аллаха Всевышнего, шаг во имя исполнения миссии человека, миссии, которую он сможет выполнить лишь в контексте исламской субъектности, а не в контексте аморфного конгломерата мелких и деструктивных групп.

Любой компромисс, положенный в основу формирования российской политической нации Ислама , свободной от защиты узкомазхабных или иных корпоративных интересов, но действующей во имя исполнения Закона Аллаха ни в коем случае не следует рассматривать как компромисс по отношению к своей теологической или правовой концепции.

Соответственно, свобода теологической или правовой концепции остается обязательным принципом формирования исламской субъектности как в рамках мира, так и в рамках России, где её создание становится уже не просто способом защиты и продвижения интересов Ислама, а способом выживания Уммы вообще.

Не говоря уже о рамках планеты, в которой, собственно, только и может мыслиться исламский проект, следует помнить, что и в рамках одной лишь России без обретения единой субъектности, способной дистанцироваться как от неприемлемой с точки зрения шариата «гражданской идентификации», предлагаемой Кремлем всей совокупности населения РФ, и ведущей лишь к манкуртизации и деградации населения 1\8 части света, так и от мечтаний части региональных элит растащить страну на «боярские вотчины», мусульмане остаются объектом политики, электоратом, подданными, разменной картой различных куфрских сил, растаскивающих умму по совершенно чуждым Исламу партиям, движениям, группировкам или же – национальным джахилийским квартиркам, участь которых будет предельно жалкой в структурах «нового мирового порядка».

Обретение субъектности со стороны мусульман России есть первый шаг и к воплощению более широких задач, видящихся ныне прожектами и мечтаниями.

Речь идет о том, что говоря о субъектности мусульман России , мы исходим не из самоценности существующего ныне пространства РФ, не из признания какой-то значимости именно той территории, что составляет Российскую Федерацию, а из фактора относительного совпадения территории России с большей частью территории Северной Евразии, которая вся, в целом, и есть конечное поле необходимой субъектности, ведущей к возрождению мировой нации Ислама.

Соответственно, любой геополитический проект, который ныне позиционируется как российско-имперский , что встречает совершенно справедливое сопротивление на постсоветском пространстве, может быть, инша Аллаху Та`аля, воплощен субъектностью мусульман.

И только ей.

Соответственно – вопрос о создании единой российской политической нации Ислама не есть каприз или амбиции «басурман», а вопрос жизни и смерти, и не только мусульман, но и значительной части населения всего постсоветского пространства.

Без создания мусульманской субъектности невозможна абсолютно никакая интеграция в рамках бывшего СССР, ни в какой форме . Без интеграции данного пространства – распад России неизбежен в силу нежизнеспособности её теперешней географической формы, что приведет, в конечном итоге, к хаосу на всем пространстве Северной Евразии.

Нет никаких сомнений и в том, что мусульманская субъектность вообще есть единственно возможный вариант какой бы то ни было субъектности, какой-то целостности на указанной территории.

Кремлю вот уже 14 лет не удается, и, в перспективе, не удастся создать «российскую нацию».

Кроме Ислама нет никакой иной силы, способной свести в рамках единой общности славян и тюрков. Кремлевский проект «российской нации» аккумулирует либо самые гнилые и ущербные части национальностей РФ – манкуртов любого этнического происхождения, либо лиц, мыслящих советскими штампами, не способных принять реалии нового мира, где СССР места нет, и не будет. Остальную часть населения России впитывают в себя региональные центробежные силы – проекты русского и других nation - state , отражающих мечтания иностранных, и, в немалой степени, антиисламских геополитических сил.

На этом фоне необходимо покончить, любой ценой, с губительной и бесплодной межмусульманской борьбой за право эксклюзивного носителя «чистого Ислама».

Чистый Ислам это не Ислам ши`а, не Ислам салафийи, не Ислам «Хизб-ут-тахрир», не Ислам суфиев, а тот Ислам, что выведет нас на путь Пророка (с.а.с.), спасет нас от фитны и прозябания, избавит от статуса игрушки и рабов антиисламских сил и предоставит нам возможность выполнить свою миссию наместников Аллаха на этой Земле.

Соответственно – ближайшей и первостепенной задачей всех активных мусульман, всего нашего интеллектуального, богословского и философского потенциала, является выработка приемлемой формулы российской политической нации Ислама (как бы она не называлась) и её воплощение в жизнь.

Специально для ансар.ру.

http://thulenkov.livejournal.com kipcak @ inbox.lv

THULE - SARMATIA
The East European Metapolitical Association of New Right International

A HAIL TO THE GODS OF CREATION !
A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !
A HAIL TO THE METAL INVASION !
A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !
"Freedom Call"



© Mesogaia-Sarmatia, 2005-2006
goutsoullac@rambler.ru

GROUPS.YAHOO.COM/GROUP/THULE-SARMATIA
WWW.LIVEJOURNAL.COM/COMMUNITY/MESOGAIA-SARMAT
WWW.LIVEJOURNAL.COM/COMMUNITY/UA_NAZIONALISM
Rated by MyTOP

hitua


ГРЯДЕ АВАТАРА ОСТАННІХ СУРМ !
A HAIL TO THE FORTHCOMING HELGI AVATAR OF LAST TRUMPETS !
Das Kriegsgefolge "Die Offiziere des Dharmas"
SCHWARZ FRONT
THE BROTHERHOOD OF BRIGADES OF THE EUROPEAN
RECONQUISTA